Mutant Year Zero: Road to Eden — приключенческая игра с тактическими боями от авторов Hitman и Payday

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
GoToHell
пес Патрон
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить Mutant Year Zero: Road to Eden — приключенческая игра с тактическими боями от авторов Hitman и Payday

Неужели в этом году наконец будет во что поиграть? Вначале батлтех, теперь XCOMо подобная игра :rotate:
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

Прикольный сеттинг и, думаю, и механика тоже будет на уровне :) селезень в кожаном пальто забавно выглядит)
amigos33
Member
Аватар користувача

Повідомлення

пад стулом от трейлера :lol: :lol: особенно когда утка хотела сьесть паштет из кабана :gigi:
Shkryab
Member
Звідки: Днепродзержинск

Повідомлення

Трейлер зацепил, и пошаговый режим...Ждемс..
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Shkryab:Трейлер зацепил
Трейлер прикольный, первый раз слышу про игру, но уже жду.
Интересно, а когда уже игры будут выглядеть как подобные трейлеры?
Synapses
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Хочу ремейк игры Hogs of War :)
Dzen914
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Интересно, а когда уже игры будут выглядеть как подобные трейлеры?
Я себе десять лет уже задаю подобный вопрос.
Synapses
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Andrey2005
Не для кого не секрет графику режут изза консолей так как они приносят хорошую прибыль с продаж и в первую очередь в основном разработчики делают акцент для них , если бы в консолях стояла карта уровня 1080 ti еще годиков 5 назад при этом цена консоли была такая как сейчас то прогресс в плане графики и был и примеров много например тот же 1 кризис который вышел на ПК показал достойный пример как может выглядеть игра при совокупности той вычислительной мощности что была тогда . Нехорошим примером есть Ведьмак 3 который показал как может изменится в релизе игра которую при всей ее красе не потянули консоли . Еще одной большой причиной это ленивость разработчиков и даже я бы сказал их криворукость в оптимизации где вместо того чтобы сделать текстуры более четче они добавляют кучу мыла и ставят разрешение теням 4к что просто колосально поедает видеокарту . Если бы разработчики были адекватными то давным давно могли выпускать те же текстурные паки или наборы шейдеров к своим играм на ПК сейчас это совсем не проблема . Можно сравнить тот же Скайрим как он выглядит без модов и текстуров и как он превращается в красивую игру благодаря им .

Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Да и народ то кушает все ) зачем двигаться вперед если и так все берут ? Подшаманим с видеокартой добавим +15% скажем новая архитектура и потдержка директивы 13.0 которая будет в 3 играх и то криво работать и назовем прогрессом ) . Живой пример райзен если бы он не вишел и дальше бы сидели на 4 ядрах . Мне кажется просто нужен хороший пример и не от таких компаний как интел или AMD и не от юбисофта и прочего а что бы какая нибудь левая контора сделала игру которая с технической стороны и графики открыла людям глазам что может в полной силе современное оборудование . На некоторых играх в альфа версии до даунгрейда мы же видим что можно такое сделать , вот живой пример жаль что игру похоронили .
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Synapses
К сожалению я с тобой согласен, и графония как в трейлерах не видать еще долгие многие годы. По мимо выше перечисленных проблем графики, еще есть проблемы анимации, плавного движения камеры, нужные ракурсы, ведь в ролике не проблема переключать виды, акцентировать внимание на деталях и с разной стороны, а в игре камера завязана на быстрое перемещение мышкой.
Вот бы кто то для пробы сделал игру с заранее отредереным окружением или 3д фильма с живыми актерами в реальном мире. Гугл мапс онлайн блек джек с пушками и ... :gigi:

Самое интересное что в доисторические времена видеоигры пытались делать, хотя в то времена ПК даже фильмы толком не тянули. К примеру
игра 1993 года, 25 лет назад. Сегодня с бюджетами в десятки миллионов уе и современными камерами могли бы и запилить интерактивное кино.
Dzen914
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Можно сравнить тот же Скайрим как он выглядит без модов и текстуров и как он превращается в красивую игру благодаря им .
Оно хоть с ними хоть без них мыльное гавно.
Живой пример райзен если бы он не вишел и дальше бы сидели на 4 ядрах
С 2010 года сижу на шести ядерниках.
не от таких компаний как интел или AMD и не от юбисофта
Юбисофт единственная на данный момент контора, у которой достойная графика. Еще фрост байт 3.
А то что игры от юбиков у 90% не тянут на максималках, проблема не "аптимизации", а тотальной бедности нашего народа, который не может себе позволить топовые видики.
Так что лучше всем стадом мычать что опять "аптимизацию" не завезли.
вот живой пример жаль что игру похоронили .
Кого там похоронили не смеши. Division живее всех живых.
Барбарис
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Исследование постапокалиптичного мира будет проходить в режиме реального времени, а при встрече с мутировавшими жителями игра будет переключать в режим тактической боевки.
Как в дивинити прям, так намного интересней, чем просто пошаговая игра.
Stark_Ind
Junior

Повідомлення

проблема не "аптимизации
Ты издеваешься?! Хочешь сказать что в юнити моей мси 1070 х + 6600к мало будет??! Как раз таки из-за твоей «аптимизации» последние ассасины и требуют мощное железо!
Відповісти