Предлагаю обсудить Mutant Year Zero: Road to Eden — приключенческая игра с тактическими боями от авторов Hitman и Payday
Неужели в этом году наконец будет во что поиграть? Вначале батлтех, теперь XCOMо подобная игра
Останні статті і огляди
Новини
Mutant Year Zero: Road to Eden — приключенческая игра с тактическими боями от авторов Hitman и Payday
-
GoToHell
пес Патрон
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
Прикольный сеттинг и, думаю, и механика тоже будет на уровне селезень в кожаном пальто забавно выглядит)
-
amigos33
Member
пад стулом от трейлера особенно когда утка хотела сьесть паштет из кабана
-
Shkryab
Member
- Звідки: Днепродзержинск
Трейлер зацепил, и пошаговый режим...Ждемс..
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Трейлер прикольный, первый раз слышу про игру, но уже жду.Shkryab:Трейлер зацепил
Интересно, а когда уже игры будут выглядеть как подобные трейлеры?
-
Synapses
Member
Хочу ремейк игры Hogs of War
-
Dzen914
Member
Я себе десять лет уже задаю подобный вопрос.Интересно, а когда уже игры будут выглядеть как подобные трейлеры?
-
Synapses
Member
Andrey2005
Не для кого не секрет графику режут изза консолей так как они приносят хорошую прибыль с продаж и в первую очередь в основном разработчики делают акцент для них , если бы в консолях стояла карта уровня 1080 ti еще годиков 5 назад при этом цена консоли была такая как сейчас то прогресс в плане графики и был и примеров много например тот же 1 кризис который вышел на ПК показал достойный пример как может выглядеть игра при совокупности той вычислительной мощности что была тогда . Нехорошим примером есть Ведьмак 3 который показал как может изменится в релизе игра которую при всей ее красе не потянули консоли . Еще одной большой причиной это ленивость разработчиков и даже я бы сказал их криворукость в оптимизации где вместо того чтобы сделать текстуры более четче они добавляют кучу мыла и ставят разрешение теням 4к что просто колосально поедает видеокарту . Если бы разработчики были адекватными то давным давно могли выпускать те же текстурные паки или наборы шейдеров к своим играм на ПК сейчас это совсем не проблема . Можно сравнить тот же Скайрим как он выглядит без модов и текстуров и как он превращается в красивую игру благодаря им .
Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Да и народ то кушает все ) зачем двигаться вперед если и так все берут ? Подшаманим с видеокартой добавим +15% скажем новая архитектура и потдержка директивы 13.0 которая будет в 3 играх и то криво работать и назовем прогрессом ) . Живой пример райзен если бы он не вишел и дальше бы сидели на 4 ядрах . Мне кажется просто нужен хороший пример и не от таких компаний как интел или AMD и не от юбисофта и прочего а что бы какая нибудь левая контора сделала игру которая с технической стороны и графики открыла людям глазам что может в полной силе современное оборудование . На некоторых играх в альфа версии до даунгрейда мы же видим что можно такое сделать , вот живой пример жаль что игру похоронили .
Не для кого не секрет графику режут изза консолей так как они приносят хорошую прибыль с продаж и в первую очередь в основном разработчики делают акцент для них , если бы в консолях стояла карта уровня 1080 ti еще годиков 5 назад при этом цена консоли была такая как сейчас то прогресс в плане графики и был и примеров много например тот же 1 кризис который вышел на ПК показал достойный пример как может выглядеть игра при совокупности той вычислительной мощности что была тогда . Нехорошим примером есть Ведьмак 3 который показал как может изменится в релизе игра которую при всей ее красе не потянули консоли . Еще одной большой причиной это ленивость разработчиков и даже я бы сказал их криворукость в оптимизации где вместо того чтобы сделать текстуры более четче они добавляют кучу мыла и ставят разрешение теням 4к что просто колосально поедает видеокарту . Если бы разработчики были адекватными то давным давно могли выпускать те же текстурные паки или наборы шейдеров к своим играм на ПК сейчас это совсем не проблема . Можно сравнить тот же Скайрим как он выглядит без модов и текстуров и как он превращается в красивую игру благодаря им .
Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Да и народ то кушает все ) зачем двигаться вперед если и так все берут ? Подшаманим с видеокартой добавим +15% скажем новая архитектура и потдержка директивы 13.0 которая будет в 3 играх и то криво работать и назовем прогрессом ) . Живой пример райзен если бы он не вишел и дальше бы сидели на 4 ядрах . Мне кажется просто нужен хороший пример и не от таких компаний как интел или AMD и не от юбисофта и прочего а что бы какая нибудь левая контора сделала игру которая с технической стороны и графики открыла людям глазам что может в полной силе современное оборудование . На некоторых играх в альфа версии до даунгрейда мы же видим что можно такое сделать , вот живой пример жаль что игру похоронили .
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Synapses
К сожалению я с тобой согласен, и графония как в трейлерах не видать еще долгие многие годы. По мимо выше перечисленных проблем графики, еще есть проблемы анимации, плавного движения камеры, нужные ракурсы, ведь в ролике не проблема переключать виды, акцентировать внимание на деталях и с разной стороны, а в игре камера завязана на быстрое перемещение мышкой.
Вот бы кто то для пробы сделал игру с заранее отредереным окружением или 3д фильма с живыми актерами в реальном мире. Гугл мапс онлайн блек джек с пушками и ...
Самое интересное что в доисторические времена видеоигры пытались делать, хотя в то времена ПК даже фильмы толком не тянули. К примеру
игра 1993 года, 25 лет назад. Сегодня с бюджетами в десятки миллионов уе и современными камерами могли бы и запилить интерактивное кино.
К сожалению я с тобой согласен, и графония как в трейлерах не видать еще долгие многие годы. По мимо выше перечисленных проблем графики, еще есть проблемы анимации, плавного движения камеры, нужные ракурсы, ведь в ролике не проблема переключать виды, акцентировать внимание на деталях и с разной стороны, а в игре камера завязана на быстрое перемещение мышкой.
Вот бы кто то для пробы сделал игру с заранее отредереным окружением или 3д фильма с живыми актерами в реальном мире. Гугл мапс онлайн блек джек с пушками и ...
Самое интересное что в доисторические времена видеоигры пытались делать, хотя в то времена ПК даже фильмы толком не тянули. К примеру
игра 1993 года, 25 лет назад. Сегодня с бюджетами в десятки миллионов уе и современными камерами могли бы и запилить интерактивное кино.
-
Dzen914
Member
Оно хоть с ними хоть без них мыльное гавно.Можно сравнить тот же Скайрим как он выглядит без модов и текстуров и как он превращается в красивую игру благодаря им .
С 2010 года сижу на шести ядерниках.Живой пример райзен если бы он не вишел и дальше бы сидели на 4 ядрах
Юбисофт единственная на данный момент контора, у которой достойная графика. Еще фрост байт 3.не от таких компаний как интел или AMD и не от юбисофта
А то что игры от юбиков у 90% не тянут на максималках, проблема не "аптимизации", а тотальной бедности нашего народа, который не может себе позволить топовые видики.
Так что лучше всем стадом мычать что опять "аптимизацию" не завезли.
Кого там похоронили не смеши. Division живее всех живых.вот живой пример жаль что игру похоронили .
-
Барбарис
Member
- Звідки: Вінниця
Как в дивинити прям, так намного интересней, чем просто пошаговая игра.Исследование постапокалиптичного мира будет проходить в режиме реального времени, а при встрече с мутировавшими жителями игра будет переключать в режим тактической боевки.
-
Stark_Ind
Junior
Ты издеваешься?! Хочешь сказать что в юнити моей мси 1070 х + 6600к мало будет??! Как раз таки из-за твоей «аптимизации» последние ассасины и требуют мощное железо!проблема не "аптимизации