Останні статті і огляди
Новини
Cooler Master MasterAir G100M — процессорный кулер в форме летающей тарелки
-
KimRomik
Member
Предлагаю обсудить Cooler Master MasterAir G100M — процессорный кулер в форме летающей тарелки
Я любитель не-башенных кулеров. Мне очень нравится
Я любитель не-башенных кулеров. Мне очень нравится
-
Andrey2005
Member
Летающее RGB, вокруг оперативка в масле купается... куда я попал?
А вообще, если отбросить дизайн, то очень спорный кулер. Взяли хорошую основу (массивная испарительная камера) и в угоду дизайну облепили непонятно чем, получив среднюю производительность.
А вообще, если отбросить дизайн, то очень спорный кулер. Взяли хорошую основу (массивная испарительная камера) и в угоду дизайну облепили непонятно чем, получив среднюю производительность.
Востаннє редагувалось 10.01.2018 18:43 користувачем Andrey2005, всього редагувалось 1 раз.
-
4totoTytHeTak
Member
Andrey2005
на CES 2018
на CES 2018
-
Jumper007
Member
Andrey2005
Да ладна, в кулере прослеживается инженерная мысль, не надо на него так сходу бочку катить
Да ладна, в кулере прослеживается инженерная мысль, не надо на него так сходу бочку катить
-
KimRomik
Member
Главное чтобы кулер был похож на ядерный реакторAndrey2005:Летающее RGB, вокруг оперативка в масле купается... куда я попал?
-
Andrey2005
Member
Да, центральная испарительная камера это отлично, но дальше победа дизайнера маркетолога.Jumper007:Да ладна, в кулере прослеживается инженерная мысль
1. Кулер намного меньше ребер
2. Ребер мало из за веерообразной конструкции. В башнях легко выдержать между ребрами нужный зазор, а тут выходит в центре густо, а по краям пусто.
-
Kil
Member
у знакомого cooler master v8 gts то еще г...но
шумит, радиатор дребезжит.
без колхоза другие вентили не поставишь
шумит, радиатор дребезжит.
без колхоза другие вентили не поставишь
-
Kotya
Member
Ну, там микс разума и маркетологов.
Нужны тесты пожалуй...
Нужны тесты пожалуй...
-
love_is
Member