Корпус Raijintek Coeus Elite поступил в продажу

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Grinnie Jax
Member

Повідомлення

Предлагаю обсудить Корпус Raijintek Coeus Elite поступил в продажу

Я смотрю, ну просто мода на кучи стекла и RGB. Лицо современного гаминга :gigi:
Феном Феномыч
Member

Повідомлення

Такой микроатх с пол метра высотой. Спасибо что не метр :pray:
Alexiy
Member

Повідомлення

Прикольный! Я не любитель извращений в тесноте (в Full Tower и то вечно места не хватает), но у кого руки и голова растут откуда надо, тот может собрать очень красивую систему с СВО на топовом железе в таком корпусе.
Sanьka
Member

Повідомлення

Внешне конечно треш.
Но
являются 4-мм алюминий и сталь SPCC толщиной 1 мм.

нехило!
Grinnie Jax
Member

Повідомлення

Sanьka
толщина рамок, которые держат стекло :gigi:
Sanьka
Member

Повідомлення

Grinnie Jax
Как говорится, рамки толстые, но такой корпус конечно я бы себе не купил :gigi:
NordWind
Member

Повідомлення

Ужас, под 16кг с железом
Барбарис
Member

Повідомлення

Raijintek Coeus Elite: 444(Д) х 235(Ш) х 484(В)(microATX или Mini-ITX), а тем временем в соседней теме Lian Li Alpha 550 под E-ATX имеет размеры: 450(Д) х 230(Ш) х 546(В).
Зачем Raijintek это сделал?
alexdeko
Member

Повідомлення

А мне нравятся мелкие корпуса, корпуса под платы mATX. Скажу пару слов в защиту мелких корпусов.
Совершенно неважен размер корпуса в плане охлаждения и места, если у тебя сразу есть представление того, что будет в нем стоять и как. Для эффективного охлаждения важен не размер корпуса, а скорость обновления воздуха в нем. Чем меньше объем, тем проще и быстрее его можно прокачать. Больше года назад я заменил гроб Zalman Z11 на Cooltek|Jonsbo RM3:

Зображення