Предлагаю обсудить VESA займётся разработкой стандартов для индустрии виртуальной реальности
Ну наконец-то! Сил им и терпения в этом деле, а то наплодили стандартов!
Останні статті і огляди
Новини
VESA займётся разработкой стандартов для индустрии виртуальной реальности
-
Jampwnz
Member
-
PsiiX3
Member
- Звідки: Финляндия, Valkeakoski
Давно пора!
Даже не вижу смысла брать что-то до введения стандартов и нормальной доработки всех устройств.
Даже не вижу смысла брать что-то до введения стандартов и нормальной доработки всех устройств.
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Оно сейчас более менее нормально работает, но низкое разрешение все портит. 2К нормальное разрешение для монитора, но эти самые 2К с близкого расстояния и через линзу выглядят примерно как 640х480 на большом экране.PsiiX3:Даже не вижу смысла брать что-то до введения стандартов и нормальной доработки всех устройств.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Это, мягко говоря, преувеличение.Andrey2005:Оно сейчас более менее нормально работает, но низкое разрешение все портит. 2К нормальное разрешение для монитора, но эти самые 2К с близкого расстояния и через линзу выглядят примерно как 640х480 на большом экране.
Видимо, полноценный шлем не пробовал, а использовал смартфон?
Восприятие изображения, кроме разрешения, еще очень сильно зависит от качества линз.
Линзы в полноценных VR-гарнитурах за 600-800 баксов на 2 порядка качественнее дешевого пластикового говна в тех гарнитурах, в которые смартфон вставляется.
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
fantomrulezz
Неделю назад на презентации Асер, если я не ошибаюсь был HTC Vive 2, там 2К на глаз.
Это достаточно полноценный шлем?
Неделю назад на презентации Асер, если я не ошибаюсь был HTC Vive 2, там 2К на глаз.
Это достаточно полноценный шлем?
-
PsiiX3
Member
- Звідки: Финляндия, Valkeakoski
Круть, однако ещё важен софт, способ подключения, присутствует ли сжатие видеосигнала и др.Andrey2005:fantomrulezz
Неделю назад на презентации Асер, если я не ошибаюсь был HTC Vive 2, там 2К на глаз.
Это достаточно полноценный шлем?
2К на глаз прилично, но видеокарты слабоваты
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
PsiiX3
Поскольку это был готовый подключенный образец, то я понятия не имею про софт, сжатие и видяхи.
Но я четко видел именно пиксели экранчика. С точки зрения погружения - у меня нет претензий, все неплохо, плюс две хваталки в руках и было вполне реальное перемещение и собирание предметов в вирт реальности.
На счет разрешения - 2К на мониторе это вполне нормально, без разглядывания пикселы в глаза не бросаются, кроме наклонных линий. 2к на мобилке еще круче. Но в очках эти самые 2К рассматриваются через довольно сильную линзу, по занимаемому пространству перед глазами было примерно сопоставимо с 22-24" монитором с расстояния 5-10см.
Поскольку это был готовый подключенный образец, то я понятия не имею про софт, сжатие и видяхи.
Но я четко видел именно пиксели экранчика. С точки зрения погружения - у меня нет претензий, все неплохо, плюс две хваталки в руках и было вполне реальное перемещение и собирание предметов в вирт реальности.
На счет разрешения - 2К на мониторе это вполне нормально, без разглядывания пикселы в глаза не бросаются, кроме наклонных линий. 2к на мобилке еще круче. Но в очках эти самые 2К рассматриваются через довольно сильную линзу, по занимаемому пространству перед глазами было примерно сопоставимо с 22-24" монитором с расстояния 5-10см.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Ошибаетесь, поскольку такого не существует в природе в виде даже предрелизного образца, пригодного для показа на выставках.Andrey2005:Неделю назад на презентации Асер, если я не ошибаюсь был HTC Vive 2, там 2К на глаз.
HTC Vive второй версии еще не только не выпущено, но и не анонсировано.
Заметьте, я не говорю, что пикселизации нет. Я говорю, что утверждение "эти самые 2К с близкого расстояния и через линзу выглядят примерно как 640х480 на большом экране." является очень сильным преувеличением.
С первой массовой версией HTC Vive я не просто знаком, а являюсь реальным постоянным пользователем в течение очень долгого времени (а не 5 минут на выставке).
Пиксели у нее отчетливо видны, особенно, если специально присматриваться.
Примерно как FullHD на 27" экране, по ощущениям.
После 10-15 минут игры на них совершенно перестаешь обращать внимание.
Причина на самом деле даже не в разрешении, а в межпиксельном расстоянии.
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Возможно, это же субъективно.fantomrulezz:является очень сильным преувеличением.
В принципе да, сильней всего заметно черное обрамление пикселей.fantomrulezz:Причина на самом деле даже не в разрешении, а в межпиксельном расстоянии.
Я не говорю что с этим нельзя смирится, вполне можно, но лично мне это сильно бросается в глаза. И явно более заметно чем 1080р на 27". У меня есть куча ноутов с разрешениями уровня +/- HD ready, ЖК 19" 1280х1024, но даже там эти пиксели так в глаза не бросаются, и в играх мне не мешали. Но это все субъективно.
Я постараюсь уточнить что за VR там было и напишу.