Останні статті і огляди
Новини
AMD приобрела разработчика беспроводных адаптеров для VR-гарнитур
-
zloydiktator
Member
- Звідки: деревня Херсон
-
_SerGe_
Member
інвестують бабло поки воно є, все правильно
-
kto
Member
- Звідки: Киев
Встроить эту хрень (передатчик) прямо в видяху и позволить производителям гарнитур на халяву пользоваться её интерфейсом
-
Maxhope
Member
Как то Vr бум уже прошел , скоро забудут как 3д... Странное вложение. Люди поняли что это баловство не более, даже разрабы первой волной выпустили кучу недо игр и притихли.
-
dyletant
Junior
- Звідки: Черновицкая обл.
по слухам его будет много так как саму amd хочет купить тексис инструмент_SerGe_:інвестують бабло поки воно є, все правильно
-
lewerlin
Member
- Звідки: Миронівка
Хоть на этот раз АМД сделают эту хрень закрытой (только для АМД карт)? А то опять сделают, всем подарят и "Отдыхает без бабла Корпорация Добра".kto:Встроить эту хрень (передатчик) прямо в видяху и позволить производителям гарнитур на халяву пользоваться её интерфейсом
-
Dert
Member
- Звідки: Дніпро
Если чо будет отмазка почему слились
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
ПоддерживаюMaxhope:Люди поняли что это баловство не более
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Притихли, потому что быстро можно выпустить именно что "недоигры". Крупные AAA проекты под VR имеют срок разработки в пару лет, как минимум.Maxhope:разрабы первой волной выпустили кучу недо игр и притихли.
Не сказал бы, что есть прям бум VR, но контент потихоньку пилится.
-
Maxhope
Member
fantomrulezz
Даже RE7 в VR режиме имеет кучу проблем , людей просто тошнит после 20-30минут , причем всех... Это игра заточенная под ВР.
Не вижу в этом будущего. Мало того что укачивает , так еще и экраны в 3см от глаз явно не нормально. Мое мнение.
Я ВР пробовал много раз , всегда прикольно как аттракцион , на постоянной основе его юзать
Даже RE7 в VR режиме имеет кучу проблем , людей просто тошнит после 20-30минут , причем всех... Это игра заточенная под ВР.
Не вижу в этом будущего. Мало того что укачивает , так еще и экраны в 3см от глаз явно не нормально. Мое мнение.
Я ВР пробовал много раз , всегда прикольно как аттракцион , на постоянной основе его юзать
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Maxhope
Вполне вероятно, что проблема не в игре, а в платформе.
PSVR - по максимуму удешевленная платформа по всем параметрам.
Начиная от экранов: ниже разрешение и не OLED, а значит - хуже контрастность и время отклика.
Продолжая очень простыми датчиками: вебкамера и всего пара маркеров, работающих в видимом глазу световом спектре против двух базовых станций и нескольких десятков инфракрасных датчиков у HTC Vive, а значит - некачественный трекинг, что приводит к морской болезни.
Ну и заканчивая производительностью.
RE7 я не играл (жду, когда реализую VR под Vive), но в Elite Dangerous налетал десятки часов, и по 3 часа подряд играл, никакой тошноты не испытывал.
Понятно, что это все индивидуально.
Вполне вероятно, что проблема не в игре, а в платформе.
PSVR - по максимуму удешевленная платформа по всем параметрам.
Начиная от экранов: ниже разрешение и не OLED, а значит - хуже контрастность и время отклика.
Продолжая очень простыми датчиками: вебкамера и всего пара маркеров, работающих в видимом глазу световом спектре против двух базовых станций и нескольких десятков инфракрасных датчиков у HTC Vive, а значит - некачественный трекинг, что приводит к морской болезни.
Ну и заканчивая производительностью.
RE7 я не играл (жду, когда реализую VR под Vive), но в Elite Dangerous налетал десятки часов, и по 3 часа подряд играл, никакой тошноты не испытывал.
Понятно, что это все индивидуально.
-
vortice
Member
мне кажется будущего у ВР шлемов не будет еще ооочень долго:
- задержки будут еще много лет
- качество дисплея возле глаза не то
- чувство что на тебе висит шлем утомляет
- легких и емких элементов питания для беспроводных нету
ВР было б норм если б размер был как у простых очков с весом 20г и скоростью раз в 50 быстрее чем сейчас, или в виде голографического проектора в интерактивной комнате... имхо
- задержки будут еще много лет
- качество дисплея возле глаза не то
- чувство что на тебе висит шлем утомляет
- легких и емких элементов питания для беспроводных нету
ВР было б норм если б размер был как у простых очков с весом 20г и скоростью раз в 50 быстрее чем сейчас, или в виде голографического проектора в интерактивной комнате... имхо
-
oracool
Member
- Звідки: Киев / ПП Борщаговка
То то и оно. Не путай игру, где ты по сути сидишь в кресле и там где надо ходить. В твоем случае не возникает конфликтов между зрением и пространственным положением тела.fantomrulezz:в Elite Dangerous налетал
Реально, это никакое не ВР, а более продвинутое 3D.
Настоящая ВР может быть реализована только посредством нейро синаптической связи, все остальное маркетинг.vortice:мне кажется будущего у ВР шлемов не будет еще ооочень долго:
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
Все перечисленные проблемы вполне решаемы в ближайшем будущем. Основная проблема вр - цена и пройдет не мало времени пока появятся приемлемые вр за 200-300 баксов. По поводу размеров как очки, ну тут вы загнули, мы ж не в фантастическом мире живем...vortice:мне кажется будущего у ВР шлемов не будет еще ооочень долго:
- задержки будут еще много лет
- качество дисплея возле глаза не то
- чувство что на тебе висит шлем утомляет
- легких и емких элементов питания для беспроводных нету
ВР было б норм если б размер был как у простых очков с весом 20г и скоростью раз в 50 быстрее чем сейчас, или в виде голографического проектора в интерактивной комнате... имхо
-
Dert
Member
- Звідки: Дніпро
Расскажите это маркетологам, которые сие так нарекли, и никто не "шмог" им помешать.oracool:Реально, это никакое не ВР, а более продвинутое 3D.
Это как с этим вашим true-eight-core FX и голограммой doge в фильме Лекарство от Счастья Призрак в Доспехах.
-
dyletant
Junior
- Звідки: Черновицкая обл.
Реально, это никакое не ВР, а более продвинутое 3D.oracool:fantomrulezz:в Elite Dangerous налетал
абсолютно верно это не реальность ] вот скачет герой на коне и что чувствует игрок что ощущает он да практически шыш где ветер в лицо? где рот полный мух ,комариков и прочей живности в перемешку с конскими волосами а? где конские сопли размазанне по роже? где запах коня в конце концов ? где мозоль на заднице? а нету так что и реальности нет
-
vortice
Member
не в таком уж и ближайшем, лет 10 может... а учитывая что производительность процессоров практически не растет последние несколько лет, то и все 20Все перечисленные проблемы вполне решаемы в ближайшем будущем.
-
oracool
Member
- Звідки: Киев / ПП Борщаговка
dyletant
Не надо утрировать, но по сути так и есть. То что сейчас называют ВР такой же ВР как 3G безлимит, который заканчивается на 4 гигабайтах.
Вот на что оно годится, так это на тренировку вестибулярного аппарата и в качестве рвотного средства.
Не надо утрировать, но по сути так и есть. То что сейчас называют ВР такой же ВР как 3G безлимит, который заканчивается на 4 гигабайтах.
Вот на что оно годится, так это на тренировку вестибулярного аппарата и в качестве рвотного средства.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Срочно выкидываем все эти (о ужас), плоские мониторы и телевизорыoracool:Реально, это никакое не ВР, а более продвинутое 3D.
Ведь они не позволяют играть в 3D игры, мы видим всего-лишь плоскую проекцию трехмерной картинки
По сути, полноценная виртуальная реальность возможна только при задействовании абсолютно всех органов чувств человека, да так, чтобы разницу невозможно было отличить от реального мира. Сделать это можно только напрямую подключаясь к нервной системе, что далеко не близкая перспектива.
Придолбаться к терминологии много ума не надо. Это не значит, что прогресс нужно останавливать.
Так называемый "VR" уже сейчас обеспечивает намного лучший эффект погружения, чем плоская картинка.
P.S. Заметил, что в основном хают VR те, кто им толком не пользовался, в лучшем случае "мне сосед сказал, что его тетя слышала, что там все через 5 минут рыгать начинают, кинескоп садится и волосы на руках растут". Есть тут кроме меня хоть один реальный пользователь таких гарнитур, который ими пользовался, да не пару минут на демо-стенде, а в течение более-менее долгого срока?
-
oracool
Member
- Звідки: Киев / ПП Борщаговка
как и выдавать желаемое за действительное. Если говно назвать духами оно от этого хорошо пахнуть не станет. В том виде что есть сейчас это есть правильное 3D, а не тот шлак которые нам напаривали раньше.Придолбаться к терминологии много ума не надо.
Только если он имеет цель достижения результата, а не дойки денег.Это не значит, что прогресс нужно останавливать.
Я у шурина не раз пробовал демки, прикольно, но покупать пока не вижу смысла. Контента почти нет.