Nvidia GameWorks получил поддержу DirectX 12

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Greed_sin
Junior

Повідомлення

Предлагаю обсудить Nvidia GameWorks получил поддержу DirectX 12
Скучаю за квакой :weep:
Uriy_diesel
Member
Аватар користувача
Звідки: Гепа&Допа сити

Повідомлення

опенцл 2,0 завезли ХОТЯ БЫ, не говоря про асинхронные которые до сих пор через жопу работают. Не всю ж жизнь пиарится на овер 100500фпс в старых апи, вон несчастная фура топчет ногами 1070 тую абсолютно во всех играх дх12 в 4к
M3f1Ss
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Несчастная фура за 14к топчет ногами 1070 за 12-13к в говно-директе который пока нафиг не нужен.
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

Flex & Flow интересная штука :up: Хоть кто-то работает над новыми фишками в графике. Давно ничего нового не было.
tvojemale
Member
Аватар користувача
Звідки: Львівська обл

Повідомлення

Тем временем-

Разработчики Deus Ex и Tomb Raider назвали DirectX 12 слишком сложным-
https://vgtimes.ru/news/37304-razrabotc ... zhnym.html
Юрьен Катсман (Jurjen Katsman) назвал технологию чересчур перегруженной, но начал свою речь с доклада о довольно скромном приросте производительности для обладателей мощных процессоров. Иными словами, эффект от новой технологии по отношению к процессорам оказался слишком мал. Далее Юрьен затронул проблемные асинхронные вычисления и фрагментацию этой технологии среди производителей «железа».
Он также еще раз развеял миф о том, что низкоуровневый подход DX 12 делает жизнь разработчиков легче. Это совсем не так. Появилось больше контроля, но и хлопот прибавилось. Менеджмент памяти, ручная обработка параллельных вычислений, асинхронные вычисления и множество «хитрых трюков» для улучшения производительности, которые появились еще во время DX 11.

Юрьер не стал отрицать, что при должном усердии появляется положительный эффект, но он ставит под знак вопроса такие методы достижения цели. По крайней мере, в текущем состоянии DX 12.

Его словам можно и нужно верить, ведь NIXXES Software, которой он руководит, перенесла на PC несколько крупных проектов, и сделала это достаточно уверенно.
Yalg
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Хоть кто-то работает над новыми фишками в графике. Давно ничего нового не было.
Они в основном в софте, и там их просто дохренищща.
В пк игровой графике тормоз был из-за застоя на 28нм и слабых консолей. Будем надеяться что к 20-ому году случится качественный скачек.
jimbo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

tvojemale:Он также еще раз развеял миф о том, что низкоуровневый подход DX 12 делает жизнь разработчиков легче. Это совсем не так. Появилось больше контроля, но и хлопот прибавилось. Менеджмент памяти, ручная обработка параллельных вычислений, асинхронные вычисления и множество «хитрых трюков» для улучшения производительности, которые появились еще во время DX 11.

Юрьер не стал отрицать, что при должном усердии появляется положительный эффект, но он ставит под знак вопроса такие методы достижения цели. По крайней мере, в текущем состоянии DX 12.
Перефразирую разраба - нам лень кодить.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alex Pepper:Flex & Flow интересная штука :up: Хоть кто-то работает над новыми фишками в графике. Давно ничего нового не было.
одобрянс :up: теперь волосы можно будет ещё и подпалить :gigi: прямо мечта садиста :laugh: бедный Геральд :weep:
jimbo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Yalg:и слабых консолей
Именно из-за них. Как и было ранее - пока одна студия(Crytek) не положила с прибором сразу на имевшиеся консоли, и не организовала движок(Cry Engine 2), давший на тот момент беспрецендентную картинку - графен крайне слабо менялся.
kyon
Member

Повідомлення

Кому-то еще нужен OpenCL на видеокартах NV с CUDA? Я понимаю если Радеон, там нет альтернативы, но если НВ то используй CUDA, хоспаде, всё равно OpenCL не будет лучше CUDA работать, это принципиальная позиция НВ. Deal with it.
Хорошая новость но сложно в DX12 кодить и тут ничего не поделать, дело усложняет то что на консолях одно железо, на ПК есть НВ и АМД со своими ньюансами. Плюс 16 поточные Райзены могут сильно вдарить по позициям DX12 который даёт профит для слабых ЦП. Многие про этот момент забывают.
FarCry
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Вечно пытаются втюхать новые фичи, а потом делают 2.5 игры с ними и ложат болт. Вон Nvidia PhysX, отличнейшая штука была. Жрала не мало ресурсов, но с современными видеокартами творила бы чудеса. Но нет, все о ней забыли.
Или вот недавно пихали нам объёмный дым и туман. И где он теперь? Один забагованый Рыцарь Аркхема вышел... Печаль.
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

то чувство когда Нвидиа не умеющая в дх12, показала больше под дх12, чем Амд у которых архитектура заточена под Дх12 :lol:
ManWithNoName
Member
Аватар користувача
Звідки: СССР

Повідомлення

Maxhope
Зато две Веги мощнее одной 1080ti. :lick:
kyon
Member

Повідомлення

FarCry:Вечно пытаются втюхать новые фичи, а потом делают 2.5 игры с ними и ложат болт. Вон Nvidia PhysX, отличнейшая штука была. Жрала не мало ресурсов, но с современными видеокартами творила бы чудеса. Но нет, все о ней забыли.
Или вот недавно пихали нам объёмный дым и туман. И где он теперь? Один забагованый Рыцарь Аркхема вышел... Печаль.
Почему забыли, XCOM2 и Fallout 4 из недавних или тот же Witcher

http://www.geforce.com/games-applicatio ... logy/physx
Vgamble
Member

Повідомлення

tvojemale:Его словам можно и нужно верить, ведь NIXXES Software, которой он руководит, перенесла на PC несколько крупных проектов, и сделала это достаточно уверенно
ЧТО? Достаточно уверенно? Не могу говорить о качестве порта игр серии Лара Крофт, потому что не играл, но все остальное у них выходило мягко говоря не "уверенно".
Freem-freem
Member
Аватар користувача
Звідки: "${Kharkiv}"

Повідомлення

jimbo:Перефразирую разраба - нам лень кодить.
Перефразирую и я. :-P
Ну по сути ты построил дом из кирпича, а тут говорят "переделай его, вот оставь точно таким же,все окна, размеры, фундамент, только из газобетона" :D
gedie
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Пофигу, все равно все эти "ворксы" на столько тяжелые, что включать их могут только на топовый видеокартах.
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

NVIDIA GameReady Driver for DirectX12 games
The new driver will increase performance by up to 16% on average.
https://videocardz.com/66680/nvidia-to- ... -directx12

Могут в дх12? :eek:
BossUA
Member
Аватар користувача
Звідки: до сих пор и не более

Повідомлення

tvojemale:Тем временем-

Разработчики Deus Ex и Tomb Raider назвали DirectX 12 слишком сложным-
https://vgtimes.ru/news/37304-razrabotc ... zhnym.html
Юрьен Катсман (Jurjen Katsman) назвал технологию чересчур перегруженной, но начал свою речь с доклада о довольно скромном приросте производительности для обладателей мощных процессоров. Иными словами, эффект от новой технологии по отношению к процессорам оказался слишком мал. Далее Юрьен затронул проблемные асинхронные вычисления и фрагментацию этой технологии среди производителей «железа».
Он также еще раз развеял миф о том, что низкоуровневый подход DX 12 делает жизнь разработчиков легче. Это совсем не так. Появилось больше контроля, но и хлопот прибавилось. Менеджмент памяти, ручная обработка параллельных вычислений, асинхронные вычисления и множество «хитрых трюков» для улучшения производительности, которые появились еще во время DX 11.

Юрьер не стал отрицать, что при должном усердии появляется положительный эффект, но он ставит под знак вопроса такие методы достижения цели. По крайней мере, в текущем состоянии DX 12.

Его словам можно и нужно верить, ведь NIXXES Software, которой он руководит, перенесла на PC несколько крупных проектов, и сделала это достаточно уверенно.
Нефонаты всё равно продолжают верить что низкоуровневый доступ упрощает и ускоряет разработку игр под весь зоопарк видеокарт на рынке. B-)

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
P.S. NVidia продолжает шлифовать дрова для GF970 в DX12

Time Spy
FW368.81 Win10ProTH2/3DMark2.1.2852:3355
FW372.70 Win10ProAU /3DMark2.1.2852:-
FW372.70 Win10ProAU /3DMark2.1.2973:3372
FW372.90 Win10ProAU /3DMark2.1.2852:3398
FW375.57 Win10ProAU /3DMark2.1.2852:3504
FW375.63 Win10ProAU /3DMark2.1.2852:3413
FW376.09 Win10ProAU /3DMark2.1.2852:3500
FW378.66 Win10ProAU /3DMark2.2.3509:3526
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

BossUA:P.S. NVidia продолжает шлифовать дрова для GF970 в DX12
из пустого в порожнее переливает... то выше то ниже... ну и погрешность.
Відповісти