Останні статті і огляди
Новини
Nvidia GameWorks получил поддержу DirectX 12
-
Greed_sin
Junior
Предлагаю обсудить Nvidia GameWorks получил поддержу DirectX 12
Скучаю за квакой
Скучаю за квакой
-
Uriy_diesel
Member
- Звідки: Гепа&Допа сити
опенцл 2,0 завезли ХОТЯ БЫ, не говоря про асинхронные которые до сих пор через жопу работают. Не всю ж жизнь пиарится на овер 100500фпс в старых апи, вон несчастная фура топчет ногами 1070 тую абсолютно во всех играх дх12 в 4к
-
M3f1Ss
Member
- Звідки: Киев
Несчастная фура за 14к топчет ногами 1070 за 12-13к в говно-директе который пока нафиг не нужен.
-
Alex Pepper
Member
- Звідки: Сумы
Flex & Flow интересная штука Хоть кто-то работает над новыми фишками в графике. Давно ничего нового не было.
-
tvojemale
Member
- Звідки: Львівська обл
Тем временем-
Разработчики Deus Ex и Tomb Raider назвали DirectX 12 слишком сложным-
https://vgtimes.ru/news/37304-razrabotc ... zhnym.html
Разработчики Deus Ex и Tomb Raider назвали DirectX 12 слишком сложным-
https://vgtimes.ru/news/37304-razrabotc ... zhnym.html
Юрьен Катсман (Jurjen Katsman) назвал технологию чересчур перегруженной, но начал свою речь с доклада о довольно скромном приросте производительности для обладателей мощных процессоров. Иными словами, эффект от новой технологии по отношению к процессорам оказался слишком мал. Далее Юрьен затронул проблемные асинхронные вычисления и фрагментацию этой технологии среди производителей «железа».
Он также еще раз развеял миф о том, что низкоуровневый подход DX 12 делает жизнь разработчиков легче. Это совсем не так. Появилось больше контроля, но и хлопот прибавилось. Менеджмент памяти, ручная обработка параллельных вычислений, асинхронные вычисления и множество «хитрых трюков» для улучшения производительности, которые появились еще во время DX 11.
Юрьер не стал отрицать, что при должном усердии появляется положительный эффект, но он ставит под знак вопроса такие методы достижения цели. По крайней мере, в текущем состоянии DX 12.
Его словам можно и нужно верить, ведь NIXXES Software, которой он руководит, перенесла на PC несколько крупных проектов, и сделала это достаточно уверенно.
-
Yalg
Member
Они в основном в софте, и там их просто дохренищща.Хоть кто-то работает над новыми фишками в графике. Давно ничего нового не было.
В пк игровой графике тормоз был из-за застоя на 28нм и слабых консолей. Будем надеяться что к 20-ому году случится качественный скачек.
-
jimbo
Member
Перефразирую разраба - нам лень кодить.tvojemale:Он также еще раз развеял миф о том, что низкоуровневый подход DX 12 делает жизнь разработчиков легче. Это совсем не так. Появилось больше контроля, но и хлопот прибавилось. Менеджмент памяти, ручная обработка параллельных вычислений, асинхронные вычисления и множество «хитрых трюков» для улучшения производительности, которые появились еще во время DX 11.
Юрьер не стал отрицать, что при должном усердии появляется положительный эффект, но он ставит под знак вопроса такие методы достижения цели. По крайней мере, в текущем состоянии DX 12.
-
catdoom
Member
одобрянс теперь волосы можно будет ещё и подпалить прямо мечта садиста бедный ГеральдAlex Pepper:Flex & Flow интересная штука Хоть кто-то работает над новыми фишками в графике. Давно ничего нового не было.
-
jimbo
Member
Именно из-за них. Как и было ранее - пока одна студия(Crytek) не положила с прибором сразу на имевшиеся консоли, и не организовала движок(Cry Engine 2), давший на тот момент беспрецендентную картинку - графен крайне слабо менялся.Yalg:и слабых консолей
-
kyon
Member
Кому-то еще нужен OpenCL на видеокартах NV с CUDA? Я понимаю если Радеон, там нет альтернативы, но если НВ то используй CUDA, хоспаде, всё равно OpenCL не будет лучше CUDA работать, это принципиальная позиция НВ. Deal with it.
Хорошая новость но сложно в DX12 кодить и тут ничего не поделать, дело усложняет то что на консолях одно железо, на ПК есть НВ и АМД со своими ньюансами. Плюс 16 поточные Райзены могут сильно вдарить по позициям DX12 который даёт профит для слабых ЦП. Многие про этот момент забывают.
Хорошая новость но сложно в DX12 кодить и тут ничего не поделать, дело усложняет то что на консолях одно железо, на ПК есть НВ и АМД со своими ньюансами. Плюс 16 поточные Райзены могут сильно вдарить по позициям DX12 который даёт профит для слабых ЦП. Многие про этот момент забывают.
-
FarCry
Member
Вечно пытаются втюхать новые фичи, а потом делают 2.5 игры с ними и ложат болт. Вон Nvidia PhysX, отличнейшая штука была. Жрала не мало ресурсов, но с современными видеокартами творила бы чудеса. Но нет, все о ней забыли.
Или вот недавно пихали нам объёмный дым и туман. И где он теперь? Один забагованый Рыцарь Аркхема вышел... Печаль.
Или вот недавно пихали нам объёмный дым и туман. И где он теперь? Один забагованый Рыцарь Аркхема вышел... Печаль.
-
Maxhope
Member
то чувство когда Нвидиа не умеющая в дх12, показала больше под дх12, чем Амд у которых архитектура заточена под Дх12
-
ManWithNoName
Member
- Звідки: СССР
Maxhope
Зато две Веги мощнее одной 1080ti.
Зато две Веги мощнее одной 1080ti.
-
kyon
Member
Почему забыли, XCOM2 и Fallout 4 из недавних или тот же WitcherFarCry:Вечно пытаются втюхать новые фичи, а потом делают 2.5 игры с ними и ложат болт. Вон Nvidia PhysX, отличнейшая штука была. Жрала не мало ресурсов, но с современными видеокартами творила бы чудеса. Но нет, все о ней забыли.
Или вот недавно пихали нам объёмный дым и туман. И где он теперь? Один забагованый Рыцарь Аркхема вышел... Печаль.
http://www.geforce.com/games-applicatio ... logy/physx
-
Vgamble
Member
ЧТО? Достаточно уверенно? Не могу говорить о качестве порта игр серии Лара Крофт, потому что не играл, но все остальное у них выходило мягко говоря не "уверенно".tvojemale:Его словам можно и нужно верить, ведь NIXXES Software, которой он руководит, перенесла на PC несколько крупных проектов, и сделала это достаточно уверенно
-
Freem-freem
Member
- Звідки: "${Kharkiv}"
Перефразирую и я.jimbo:Перефразирую разраба - нам лень кодить.
Ну по сути ты построил дом из кирпича, а тут говорят "переделай его, вот оставь точно таким же,все окна, размеры, фундамент, только из газобетона"
-
gedie
Member
Пофигу, все равно все эти "ворксы" на столько тяжелые, что включать их могут только на топовый видеокартах.
-
Maxhope
Member
NVIDIA GameReady Driver for DirectX12 games
The new driver will increase performance by up to 16% on average.
https://videocardz.com/66680/nvidia-to- ... -directx12
Могут в дх12?
The new driver will increase performance by up to 16% on average.
https://videocardz.com/66680/nvidia-to- ... -directx12
Могут в дх12?
-
BossUA
Member
- Звідки: до сих пор и не более
Нефонаты всё равно продолжают верить что низкоуровневый доступ упрощает и ускоряет разработку игр под весь зоопарк видеокарт на рынке.tvojemale:Тем временем-
Разработчики Deus Ex и Tomb Raider назвали DirectX 12 слишком сложным-
https://vgtimes.ru/news/37304-razrabotc ... zhnym.html
Юрьен Катсман (Jurjen Katsman) назвал технологию чересчур перегруженной, но начал свою речь с доклада о довольно скромном приросте производительности для обладателей мощных процессоров. Иными словами, эффект от новой технологии по отношению к процессорам оказался слишком мал. Далее Юрьен затронул проблемные асинхронные вычисления и фрагментацию этой технологии среди производителей «железа».
Он также еще раз развеял миф о том, что низкоуровневый подход DX 12 делает жизнь разработчиков легче. Это совсем не так. Появилось больше контроля, но и хлопот прибавилось. Менеджмент памяти, ручная обработка параллельных вычислений, асинхронные вычисления и множество «хитрых трюков» для улучшения производительности, которые появились еще во время DX 11.
Юрьер не стал отрицать, что при должном усердии появляется положительный эффект, но он ставит под знак вопроса такие методы достижения цели. По крайней мере, в текущем состоянии DX 12.
Его словам можно и нужно верить, ведь NIXXES Software, которой он руководит, перенесла на PC несколько крупных проектов, и сделала это достаточно уверенно.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
P.S. NVidia продолжает шлифовать дрова для GF970 в DX12
Time Spy
FW368.81 Win10ProTH2/3DMark2.1.2852:3355
FW372.70 Win10ProAU /3DMark2.1.2852:-
FW372.70 Win10ProAU /3DMark2.1.2973:3372
FW372.90 Win10ProAU /3DMark2.1.2852:3398
FW375.57 Win10ProAU /3DMark2.1.2852:3504
FW375.63 Win10ProAU /3DMark2.1.2852:3413
FW376.09 Win10ProAU /3DMark2.1.2852:3500
FW378.66 Win10ProAU /3DMark2.2.3509:3526
-
Maxhope
Member
из пустого в порожнее переливает... то выше то ниже... ну и погрешность.BossUA:P.S. NVidia продолжает шлифовать дрова для GF970 в DX12