Останні статті і огляди
Новини
Deus Ex: Mankind Divided на момент выхода будет лишена поддержки DirectX 12
-
gedie
Member
Предлагаю обсудить Deus Ex: Mankind Divided на момент выхода будет лишена поддержки DirectX 12
Да ладно, не парьтесь, мы уже давно привыкли, что игру еще год после релиза допиливают патчами и дополнениями
Да ладно, не парьтесь, мы уже давно привыкли, что игру еще год после релиза допиливают патчами и дополнениями
-
Sava
Member
- Звідки: Запорожье
Хуанг чемодан занес
-
mrws
Member
" target="_blank
we don't need new technologies, gone...
we don't need new technologies, gone...
-
dret09
Member
- Звідки: Харків
Sava
когда же вы все переведётесь...
когда же вы все переведётесь...
-
Artistus
Digital Artist
- Звідки: West
Sava
Насправді все не так банально, як деякі форумчани собі уявляють.
Коли я був на MSI Experience, мені багато чого прояснилося в комп'ютерній та ігровій індустрії. Виробники та розробники, інженери, програмісти і дизайнери у своїй роботі стикаються з реальними проблемами та вирішують їх, намагаючись максимально задовольнити кінцевого споживача і при цьому не витрачаючи необгрунтованих коштів. Кожен робить свою роботу. Інженери, програмісти, дизайнери, маркетологи. Те, що в кінцевому результаті виходить, є наслідком глибокого аналізу відповідного ринку, бажань споживачів, помножених на уміння розробників. Так що ці всі банальні заяви про те, що хтось заніс валізу, а хтось - ні, насправді абсолютно не відображають реальної картини. Ми просто звикли до своїх реалій, і також звикли екстраполювати їх на весь оточуючий світ, а заглянути за грань свого менталітету виявляється малоімовірним завданням, особливо, якщо ніколи не бували на подібних зустрічах чи не виїжджали за кордон.
Насправді все не так банально, як деякі форумчани собі уявляють.
Коли я був на MSI Experience, мені багато чого прояснилося в комп'ютерній та ігровій індустрії. Виробники та розробники, інженери, програмісти і дизайнери у своїй роботі стикаються з реальними проблемами та вирішують їх, намагаючись максимально задовольнити кінцевого споживача і при цьому не витрачаючи необгрунтованих коштів. Кожен робить свою роботу. Інженери, програмісти, дизайнери, маркетологи. Те, що в кінцевому результаті виходить, є наслідком глибокого аналізу відповідного ринку, бажань споживачів, помножених на уміння розробників. Так що ці всі банальні заяви про те, що хтось заніс валізу, а хтось - ні, насправді абсолютно не відображають реальної картини. Ми просто звикли до своїх реалій, і також звикли екстраполювати їх на весь оточуючий світ, а заглянути за грань свого менталітету виявляється малоімовірним завданням, особливо, якщо ніколи не бували на подібних зустрічах чи не виїжджали за кордон.
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Мantle , вылогинься из DX12 !
-
Litvines
Member
dret09
Artistus
Я не уверен, но возможно Sava пошутил, и смайл под названием "умираю со смеху" в конце предложения не случайно?
Artistus
Я не уверен, но возможно Sava пошутил, и смайл под названием "умираю со смеху" в конце предложения не случайно?
-
Polaris
Member
- Звідки: Харьков
Litvines
некоторые не понимают долю юмора
некоторые не понимают долю юмора
-
Sava
Member
- Звідки: Запорожье
Litvines
Polaris
Polaris
-
IC9517
ATI&Vmod_fan
- Звідки: Баку Азербайджан
Ну не будет так не будет. Пусть хоть графику с Human Revolution оставят. Графика там, конечно, не фонтан, но стильная и атмосферная, киберпанк во всей красе, как будто сняли Нейроманта в декорациях Блейдраннера.
В общем, главное, чтобы игра получилась хорошая.
В общем, главное, чтобы игра получилась хорошая.
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
Нафиг не нужен этот DX12 - одни понты.
-
lamer
Member
- Звідки: стольний град Русі -- Київ
Видимо зелёные карты в DX12 унылы. А так как их больше, то приходится ориентироваться на DX11.
-
Dzen914
Member
Вам бы лучше сказки для детишек писать. Они то поверят...Те, що в кінцевому результаті виходить, є наслідком глибокого аналізу відповідного ринку, бажань споживачів, помножених на уміння розробників.
Разницы между 11 и 12dx в плане улучшения графики, нет в принципе. Зато есть огромное желание у разработчиков железа, сделать на 12dx маркетинговый пиар.Видимо зелёные карты в DX12 унылы. А так как их больше, то приходится ориентироваться на DX11.
Только он тухлый получился, этот пиар....
-
Geinz21
Member
- Звідки: Днепропетровская обл.
12-й директ напоминает мне времена висты и 10-го директа. его тоже пихали во все гланды, но в итоге он сдулся как мыльный пузырь.
-
Samson
Member
- Звідки: д.Чмаровка
Може ви були на MSI Afterburner?Artistus:Коли я був на MSI Experience
-
sanoman
Member
- Звідки: Харьков
она разве не должна была стать первой полноценной игрой на дх12
-
fuksa
Member
- Звідки: Харьков
вот это серьезно. но это может относится разве что к мамонтам игровой индустрии, таким как blizzard или rockstar. ко всем остальным - это не относится, сказали сверху - надо быть в тренде и сделать поддержку дх12. ну и делайте.Artistus:Sava
Насправді все не так банально, як деякі форумчани собі уявляють.
Коли я був на MSI Experience, мені багато чого прояснилося в комп'ютерній та ігровій індустрії. Виробники та розробники, інженери, програмісти і дизайнери у своїй роботі стикаються з реальними проблемами та вирішують їх, намагаючись максимально задовольнити кінцевого споживача і при цьому не витрачаючи необгрунтованих коштів. Кожен робить свою роботу. Інженери, програмісти, дизайнери, маркетологи. Те, що в кінцевому результаті виходить, є наслідком глибокого аналізу відповідного ринку, бажань споживачів, помножених на уміння розробників. Так що ці всі банальні заяви про те, що хтось заніс валізу, а хтось - ні, насправді абсолютно не відображають реальної картини. Ми просто звикли до своїх реалій, і також звикли екстраполювати їх на весь оточуючий світ, а заглянути за грань свого менталітету виявляється малоімовірним завданням, особливо, якщо ніколи не бували на подібних зустрічах чи не виїжджали за кордон.
что EA, ubisoft, bethesda и прочие - кладут болт на потенцiйних споживачiв
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
МС заносит чумадан, Лиза заносит сумочки (но много и часто). Померять любой сторонней программой там падение fps и даже жалобы на лаги, внутренние бенчи исправно показывают профит, но если желание разработчика игры соврать, он таки соврёт А большая часть разработчиков в этом и прошлом году даже опционалом не добавляла этот Вулкан и дх12, там мягко говоря даже дрова нужно переписывать за Лизу и Хуанга, когда как в девкитах мыловарни уже всё есть. Плюс самим вручную настраивать поддержку кроса и слая. Плюс вручную ещё и возиться, как датчане, искать профит при помощи ручной синхронизации всех потоков асинг кампота, при том что в игре может вовсе не быть кампота (ЛЫСЫЙ, ДООМ), а тот что есть как волосикс в Лариске, резво тащит даже хвохопе , и это при том что на мыловарнях синхронизация выполняется силами девкита и поддерживается аппаратно (две шины, проц на чипе, hUMA, всё для людей).Dzen914:Зато есть огромное желание у разработчиков железа, сделать на 12dx маркетинговый пиар
-
Sergey771
Member
- Звідки: Днепр
уже есть первая информация - по оптимизации .
на GTX 770 2 gb с i5 выдает : 40-45FPS на ультра , 55-60 FPS на средних в 1080р * что условно - не может не радовать
http://wccftech.com/deus-ex-mankind-div ... c-options/
на GTX 770 2 gb с i5 выдает : 40-45FPS на ультра , 55-60 FPS на средних в 1080р * что условно - не может не радовать
http://wccftech.com/deus-ex-mankind-div ... c-options/
-
moff
Member
- Звідки: Киев
еще б цена порадовала