Останні статті і огляди
Новини
Hello Games выпустила экспериментальный патч для No Man's Sky
-
Valendor89
Member
Предлагаю обсудить Hello Games выпустила экспериментальный патч для No Man's Skyмде, что мешало им работать до того
-
wolfair
Junior
- Звідки: Київ
да работали они, только их ,если не ошибаюсь, 4-ро человек)Valendor89:мде, что мешало им работать до того
само собой, такие провтыки допускать нельзя, но это несоразмеримо с аналогичными проблемами у топ-компаний со штатом в несколько сотен людей.
единственная причина, по которой хелло геймз получают тонны говен - это ценник на данную игру.
он, как раз таки, не соответствует состоянию игры.
-
gedie
Member
экспериментальный патч... Обнадеживает...
По самой игре, ну ладно бы там была графа сверх реалистичной, так нет, все как будто из пластмассы и окружающая среда довольно уныло обставлена, а фпс такой, как будто я crysis 3 в 4к запустил.
По самой игре, ну ладно бы там была графа сверх реалистичной, так нет, все как будто из пластмассы и окружающая среда довольно уныло обставлена, а фпс такой, как будто я crysis 3 в 4к запустил.
-
Valendor89
Member
-
sanoman
Member
- Звідки: Харьков
Valendor89
там же не все программеры ...
там же не все программеры ...
-
Brooks
Member
Рассчитать поведение миллионов вокселей — это тебе не готовые модели из полигонов, заранее записанная анимация моделей и скрипты-триггеры.gedie:экспериментальный патч... Обнадеживает...
По самой игре, ну ладно бы там была графа сверх реалистичной, так нет, все как будто из пластмассы и окружающая среда довольно уныло обставлена, а фпс такой, как будто я crysis 3 в 4к запустил.
-
cluster_edge
Member
- Звідки: Одесса
Не знаю как-там с просадками фпс, (4.7 4790k+980ti) но вот местами просто адские ЛАГИ. Почему капсом? Потому что лаги очень напоминают сетевые лаги. С задержкой пакета на 300-400 ms/ И это очень странно, учитывая, что мы играем в сингл.
-
gedie
Member
Brooks
Ну и кому этот расчет нужен? В результате получаем бесполезную нагрузку на пк, а взамен ни графики красивой, ни стабильной производительности... И делали этот неудачный бенчмарк аж три года! Еще и продают эту хрень за 35 баксов. Совсем стыд потеряли.
Ну и кому этот расчет нужен? В результате получаем бесполезную нагрузку на пк, а взамен ни графики красивой, ни стабильной производительности... И делали этот неудачный бенчмарк аж три года! Еще и продают эту хрень за 35 баксов. Совсем стыд потеряли.
-
Hort
Member
- Звідки: Nederland
cluster_edge
Насколько я знаю, вся эта вселенная находится на сервере (она заранее сгенерирована).
Насколько я знаю, вся эта вселенная находится на сервере (она заранее сгенерирована).
-
b_andriy
Member
Hort врятли, у меня в игре пишет нет синхронизации с сервером (торентедишн)
-
cluster_edge
Member
- Звідки: Одесса
Оно используется для синка статистики, если ничего с обещаний не поломали, но не для игры.Hort:cluster_edge
Насколько я знаю, вся эта вселенная находится на сервере (она заранее сгенерирована).
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
Brooks ересь же, анализ есть, воксельный грофониум наоборот легче, как минимум полигону нужно три вершины и ещё куча текстурных данных и шейдера лепить, там где вокселю всего одна точка, на которую только шейдера лепить, получаем втрое меньшую нагрузку чем обычно, но пластилиновый грофониум 2004го года единственное что на ПС4 аж 30 fps и нередко гнёт проццц с просадками, а тут на 60 fps на максе нужно половину тишки, и даже ясно отчего так, две плойки сразу, для 60 fps, дадут почти уровень 290 на 800 МГц, это уже почти полтишки и есть по слухам в новой плойке будет в аккурат 2304 ядра но даже на 911 МГц, может наконец потянут свой NMS на 60 fps
PS остальные проблемы как обычно стандартные, помню даже в MGS V поддержку Фенумов добавляли уже после релиза, а кеш шейдеров криво работает в половине польских игорЪ и в Бутмане, а вот кто их гсинк по умолчанию просил ставить это уже вопрос
даже если и есть программеры среди этого сборища хипстерья, то они самые криворукие из всех индусов планеты. Порт с плойки настолько кривой, что игра некорректно работает на 4-ядерниках, а вспоминая какой проц стоит в этой PS4, начинаешь подозревать, что древний сандик протащит все тамошние ядра в один поток одним ядром, ежели работает корректно, то есть в других играхsanoman:там же не все программеры ...
PS остальные проблемы как обычно стандартные, помню даже в MGS V поддержку Фенумов добавляли уже после релиза, а кеш шейдеров криво работает в половине польских игорЪ и в Бутмане, а вот кто их гсинк по умолчанию просил ставить это уже вопрос