Останні статті і огляди
Новини
Глава EA: обновление аппаратной части консолей «отлично подходит для индустрии»
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Предлагаю обсудить Глава EA: обновление аппаратной части консолей «отлично подходит для индустрии»
После последнего NFS менеджерам ЕА нужно больше пенять не на железо а на свою тупиковую стратегию подготовки игр.
После последнего NFS менеджерам ЕА нужно больше пенять не на железо а на свою тупиковую стратегию подготовки игр.
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
GRaFkiyv
Мне новый NFS понравился - в духе старой серии андеграунд. Глупо рассчитывать на то что они променяют ААА проект на симулятор. Ну а если дело в оптимизации - то да, но между тектурками на ультра и высоко я разницы не вижу
Мне новый NFS понравился - в духе старой серии андеграунд. Глупо рассчитывать на то что они променяют ААА проект на симулятор. Ну а если дело в оптимизации - то да, но между тектурками на ультра и высоко я разницы не вижу
-
sasha0091
Member
- Звідки: Киев
Martix:в духе старой серии андеграунд.
Кроме ночного города и роликов общего мало
Undergrоund были крутыми
то это уже будет не консоль, а РСИ если мы достигнем той точки, где происходят постоянные обновления оборудования и программного обеспечения, то
Востаннє редагувалось 04.08.2016 13:17 користувачем sasha0091, всього редагувалось 1 раз.
-
prosha_evolist
HWBOT OC Team
- Звідки: Київ
GRaFkiyv
Та нормальный нфс вышел, отличный графон, много тюнячек, карьера чуть коротковатая, управление мне больше чем в ране нравится да и само по себе оно неплохое как для аркады (да и вспомни the crew )
Добавлено через 53 секунды:
sasha0091
и чем андерграунд круче последнего нфс?
Добавлено через 32 секунды:
Ах, ну да, раньше же трава была зеленее и от интела в год прирост больше 7%
Та нормальный нфс вышел, отличный графон, много тюнячек, карьера чуть коротковатая, управление мне больше чем в ране нравится да и само по себе оно неплохое как для аркады (да и вспомни the crew )
Добавлено через 53 секунды:
sasha0091
и чем андерграунд круче последнего нфс?
Добавлено через 32 секунды:
Ах, ну да, раньше же трава была зеленее и от интела в год прирост больше 7%
-
sasha0091
Member
- Звідки: Киев
Не, ну если вам нравятся вечные заносы, тупые копы, однообразные задания и т д...prosha_evolist:и чем андерграунд круче последнего нфс?
В АГ были очень много классных и разнообразных режимов.
Я бы очень хотел увидеть смесь АГ с МВ. А остальное треш. Последний НФС, который прошел - МВ, но он был не доведенным до конца
-
prosha_evolist
HWBOT OC Team
- Звідки: Київ
sasha0091
Ну мне нравятся вечные заносы, уж любитель Хотя тачку можно настроить на грип. Про тупых копов согласен, в аг тоже гонки однообразны же были, ну и тюнинга (пусть и колхозного) было больше
Ну мне нравятся вечные заносы, уж любитель Хотя тачку можно настроить на грип. Про тупых копов согласен, в аг тоже гонки однообразны же были, ну и тюнинга (пусть и колхозного) было больше
-
lentinant
Junior
- Звідки: Киев
Немного не понимаю, почему тут активно обсуждается последний NFS, если в новости о нем ни слова не сказано. Товарищи, может, обсуждение конкретной игры перенесете в соответственный раздел?
По сабжу: не вижу никаких особых плюсов для индустрии. Теперь вместо того, чтобы протестировать не двух консолях, разработчикам придется тестировать игры на десятке. На выходе получим больше багов в релизе (ресурсы QA уйдут на тестирование дополнительных платформ), ресурсы самих разработчиков будут уходить, в том числе, и на оптимизацию для более устаревших версий консолей. Или же наоборот - разработчики могут начать меньше заботиться о старых версиях, мол, "это же старое маломощное железо", и схалтурить на соответственной версии игры.
Вообще, "промежуточные консоли" вместо полноценных поколений отбрасывают один из плюсов консоли - теперь нельзя сказать, что ты купил консоль, и уверен, что ближайшие 3-4 года будешь получать игры максимально возможного качества.
По сабжу: не вижу никаких особых плюсов для индустрии. Теперь вместо того, чтобы протестировать не двух консолях, разработчикам придется тестировать игры на десятке. На выходе получим больше багов в релизе (ресурсы QA уйдут на тестирование дополнительных платформ), ресурсы самих разработчиков будут уходить, в том числе, и на оптимизацию для более устаревших версий консолей. Или же наоборот - разработчики могут начать меньше заботиться о старых версиях, мол, "это же старое маломощное железо", и схалтурить на соответственной версии игры.
Вообще, "промежуточные консоли" вместо полноценных поколений отбрасывают один из плюсов консоли - теперь нельзя сказать, что ты купил консоль, и уверен, что ближайшие 3-4 года будешь получать игры максимально возможного качества.
-
sasha0091
Member
- Звідки: Киев
lentinant
И в онлайне новые консоли будут сравнительно читерству. У одного бф просидает до 18фпс, а у другого до 50
И в онлайне новые консоли будут сравнительно читерству. У одного бф просидает до 18фпс, а у другого до 50
-
sergiiua
HWBOT OC Team
- Звідки: Kyiv
Тоже думаю, что это позитив для всех:
- пользователи новых версий получат лучше графику/разрешение
- пользователи старых версий ничего не теряют: тот же набор игр, тот же уровень графики
- производители консолей и комплектующих получат больше продаж
- есть вероятность расширения аудитории консолей, графика которой не будет так сильно устаревать, а это дополнительные доходы для разработчиков игр
- пользователи новых версий получат лучше графику/разрешение
- пользователи старых версий ничего не теряют: тот же набор игр, тот же уровень графики
- производители консолей и комплектующих получат больше продаж
- есть вероятность расширения аудитории консолей, графика которой не будет так сильно устаревать, а это дополнительные доходы для разработчиков игр
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
У ЕА достаточно бабла для "ТДУ 3" , причём каждые 2 года выпускать и для всех платформ, но зачем же, когда проще и быстрее очередную гонку холодильников NFS World.Martix:GRaFkiyv
Мне новый NFS понравился - в духе старой серии андеграунд. Глупо рассчитывать на то что они променяют ААА проект на симулятор. Ну а если дело в оптимизации - то да, но между тектурками на ультра и высоко я разницы не вижу
-
Victor Kotyara
Member
- Звідки: Белая Церковь
И если мы достигнем той точки, где происходят постоянные обновления оборудования и программного обеспечения, то с помощью масштабируемости наших игр сможем доить хомячков постоянно, непрерывно, синхронно с железячниками и совместно с программерами
-
sasha0091
Member
- Звідки: Киев
Смысл консолей всегда был в неизменном железе и графике для всех на протяжении х лет. Вон пс2 выпускали даже до 201x года и мощность не меняли.sergiiua:Тоже думаю, что это позитив для всех:
- пользователи новых версий получат лучше графику/разрешение
- пользователи старых версий ничего не теряют: тот же набор игр, тот же уровень графики
- производители консолей и комплектующих получат больше продаж
- есть вероятность расширения аудитории консолей, графика которой не будет так сильно устаревать, а это дополнительные доходы для разработчиков игр
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
sergiiua вместо 30 fps с просадками в Дарксоусе 3 и 900р в Юнити они получат 30 fps с просадками в Дарксоулс 3 и 900р в Юнити. Ибо там упирается в проц в остальных случаях вместо 20 fps в Фолыче 4 на Фар Харборе получат 40 fps c просадками... впрочем упрутся в проццц, и опять будет 20 fps
PS графика будет устаревать под уровень хвохопе, особенно показательно, когда сравнивается Туссен и окрестности Новиграда по части прорисовки, в обоих случаях заточено под мыловарню, просто в Туссене поляки наконец оптимизировали меши, чтобы соснолько не погорело. Дальность прорисовки всё равно одинаковая на три платформы, и это однозначно скотство
PS графика будет устаревать под уровень хвохопе, особенно показательно, когда сравнивается Туссен и окрестности Новиграда по части прорисовки, в обоих случаях заточено под мыловарню, просто в Туссене поляки наконец оптимизировали меши, чтобы соснолько не погорело. Дальность прорисовки всё равно одинаковая на три платформы, и это однозначно скотство
-
sasha0091
Member
- Звідки: Киев
Renegade1979
проблема консолей в основном в цпу. Он вообще разрабатывался для частоты 2.7, а работает на 1,6
проблема консолей в основном в цпу. Он вообще разрабатывался для частоты 2.7, а работает на 1,6
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
sasha0091 если учесть что у АМД все 8-ядерники идут с TDP в 125 Вт, как бы неудивительно что его так урэзали в днище, у всей мыловарни TDP в 140 Вт. Также проблема консолей ещё и GPU, как все помнят r7 260 у нас отнюдь звёзд с неба не хватает, и даже 7790 и 260Х в лучшем случае натягивали на мидл Нвидии 2011го, и то благодаря GDDR5, которой ящику забыли выдать. В итоге как обычно гоняют в 900р на 30 fps с просадками
-
unomen
Member
а если еще учесть что это амдшный CPU то вообще печаль в плане производительности на ггцsasha0091:Renegade1979
проблема консолей в основном в цпу. Он вообще разрабатывался для частоты 2.7, а работает на 1,6
-
minato87
Member
- Звідки: Геническ
Renegade1979:sergiiua вместо 30 fps с просадками в Дарксоусе 3 и 900р в Юнити они получат 30 fps с просадками в Дарксоулс 3 и 900р в Юнити. Ибо там упирается в проц в остальных случаях вместо 20 fps в Фолыче 4 на Фар Харборе получат 40 fps c просадками... впрочем упрутся в проццц, и опять будет 20 fps
PS графика будет устаревать под уровень хвохопе, особенно показательно, когда сравнивается Туссен и окрестности Новиграда по части прорисовки, в обоих случаях заточено под мыловарню, просто в Туссене поляки наконец оптимизировали меши, чтобы соснолько не погорело. Дальность прорисовки всё равно одинаковая на три платформы, и это однозначно скотство
так не в дальности прорисовки счастье, а играбельных хотя бы 30 фпс. Я проходил Ведьмак 3 через боль и страдания, ожидая ооочень долгие загрузки уровней после смерти. И просидание фпс в новиграде наверно ниже 20. Постоянно хотелось зайти в меню и выключить пару опций графики А нет нельзя, это же консоль. Все решено за меня. Только вот в отличии от ПК я немогу пойти докупить оперативки, заменить процессор, видеокарту. Что б играть хотя бы в комфортные 40 фпс.