Объявлена дата выхода Dishonored 2

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
ROCCAT
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

Предлагаю обсудить Объявлена дата выхода Dishonored 2

Первая часть была шикарна :up:
Впечатляющая атмосфера!
ВорчунЪ
Member
Звідки: BY

Повідомлення

Первая часть вышла шикарной и атмосферной, да и сюжет вполне интересный - надеюсь вторая ничем этим обделена не будет и очень хорошо было бы, если еще графику завезли.
alexvvv
Member
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Першу частину закинув грати десь на половині, другу навіть не буду завантажувати.
boombyte
Member
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

alexvvv
і не треба.


Здається єдина гра за кілька років, яку пройшов. Чекатиму на другу. Коріння йде від Dark Messiah--однієї з кращих ігор. Звісно суто моя думка.
Bloody_Justice
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Перша частина була настілька легка, (на харді причому гралось), що ніякого бажання чекати і грати другу частину просто немає. :facepalm: За всю гру жодного виклику! Хіба, що розглядати це як "перший стелс-екшн для малої дитини". І так, - коли немає ніякої складності, то стиль, атмосфера і тд мало чим допомагають. :teacher:
ZeaL
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Соглашусь с обеими сторонами: 1я часть потрясающе красива и атмосферна, сюжет тоже захватывающ, прошлась на дыхании.
Но с геймплеем что-то недоработали - я, даром что не экстремальный игрок, прошел не напрягаясь совсем.
Если не переть напролом, то игра не представляет ни единой по-настоящему сложной цели.
Скажем так, Дарк Мессия (вовсе одна из любимых игр) была в этом плане получше.
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

некоторые подробности Dishonored 2

цитата :

Из материала стали известны следующие подробности:
спойлер
положенный в основу игры движок Void Engine представляет собой модифицированную версию id Tech 5, а не id Tech 6, как сообщалось в прошлом году;
кардинальных изменений в плане графики ждать не стоит: по словам журналиста, игра выглядит практически так же, как оригинальная Dishonored, однако картинка стала более детализированной;
кооперативного режима не будет — разработчики не смогли придумать, как реализовать эту составляющую в игре;
боевой подготовкой Эмили Колдуин (Emily Kaldwin) занимался сам Корво Аттано (Corvo Attano): после того, как девочка стала императрицей, герой начал тренировать её, опасаясь, что когда-нибудь произойдёт попытка переворота;
в прологе игрок будет управлять Эмили, которая должна вырваться из замка после вражеского вторжения. После этого, как рассказал в прошлом году соучредитель Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith), пользователь сможет выбрать, за кого играть дальше — за сверженную императрицу или Корво. Цель у героев будет одна и та же — вернуть Эмили трон;
начальные и финальные события игры происходят в Дануолле (Dunwall), а основные события — в Карнаке (Karnaca), родном городе Корво, вдохновлённом средневековыми европейскими поселениями;
в сиквеле появится королевский лекарь, изобретатель и художник Антон Соколов;
стражи станут умнее: преследуя героя, они смогут взбираться на объекты;
стражей можно будет укладывать в постель, чтобы избежать подозрений, и использовать в качестве живых щитов;

Эмили получит полностью уникальный набор способностей (частично Смит рассказывал о них в вышеупомянутом интервью):
Far Reach — вариация Blink, позволяющая перемещаться к нужным объектам при помощи крюка-кошки, но оставаясь видимым для врагов;
Mesmerize — временно парализует нескольких врагов;
Domino — «связывает» вплоть до четырёх противников одним состоянием: например, если одного из них парализовать, остальные также потеряют способность двигаться;
Doppelganger — позволяет приманить врагов своим клоном и подорвать его;
Shadow Walk — позволяет сливаться с тенями и проникать через узкие проходы;
локации станут более «вертикальными», поэтому способности, связанные с перемещением, приобретут большую значимость;
разработчики расширят арсенал несмертельных атак и доработают стелс-составляющую таким образом, чтобы проходить игру без убийств было не менее интересно, чем в «кровавом» стиле;
пользователи смогут настроить уровень сложности с помощью множества регуляторов (один из них определяет видимость героя при использовании укрытия);
в дополнение к контрольным точкам во всех версиях игры будут присутствовать функции быстрого сохранения и быстрой загрузки;
в некоторых миссиях будут «нейтральные» зоны, в которых герои смогут поговорить с горожанами и получить подсказки по выполнению задачи;
в сиквел вернётся способность Dark Vision, напоминающая «детективное зрение» из Batman Arkham;
арсенал обоих героев идентичен (в него входят пистолет, меч и арбалет), однако одно и то же оружие у Корво и Эмили выглядит по-разному. Кроме того, ближе к концу игры они смогут получить уникальные улучшения для них;
набор способностей Корво останется прежним, однако каждая из них будет улучшена (например, Bend Time сможет ускорять время, Blink позволит убить противника, даже если на пути телепортации будет закрытое окно, а эффект Possession будет распространяться на нескольких врагов цепной реакцией);
на этот раз создатели постараются сделать моральную систему и условия достижения финалов более убедительными.

источник : http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... ostcount=1
Відповісти