капсаицин — активное вещество красного перца
Это на что намёк?? Что эта трансляция будет жечь пуканы зелёных нефонатофф со страшной силой, как намазаные капсаицином ?
капсаицин — активное вещество красного перца
daem0ns: Это на что намёк?? Что эта трансляция будет жечь пуканы зелёных нефонатофф со страшной силой, как намазаные капсаицином ?
Если хочешь увидеть превращение в тыкву - бери.kazak119:скажите, есть ли смысл сейчас брать 980ти или все же стоит подождать паскаля?
Что значит превращения в тыкву? так как я новичек в этом деле, можете подробнее обьяснить.Spark7:Если хочешь увидеть превращение в тыкву - бери.kazak119:скажите, есть ли смысл сейчас брать 980ти или все же стоит подождать паскаля?
100500Onish:Но тут чтото вроде сказки на ночь будет
В июне уже выйдут новые карты, с производительностью 980ти и которые будут стоить 350$ . 2 месяца потерпи уже.kazak119:На сколько я понял это новое появится не раньше следущего года
Та кому твой Паскаль нужен.kazak119:да ладно, 350$, вы серьезно!? тут и потерпеть не грех
а откуда информация, не уже ли паскаль дешевле в технологи выходит?
Раджа устроит аттракцион невиданной щедрости ? Ну-ну...heidfeld:В июне уже выйдут новые карты, с производительностью 980ти и которые будут стоить 350$ .kazak119:На сколько я понял это новое появится не раньше следущего года
Ну если столь круты то молодцы конечно. Но им бы что-то поспокойнее что-ли, а то в прошлые разы сами себя выжгли. Вон Хуанг красиво завернув и настроив даже не самые быстрые карты отлично продает .капсаицин
Да кому они теперь нужны, Директ 12 не тянут 146%Filabatya:от супер куплю собі відразу 970 за 100 баксів і в слай
А я сразу 3-и в квад.Filabatya:от супер куплю собі відразу 970 за 100 баксів і в слай
Т.е. во всё виновата не себестоимость радеонов а скидки (демпинг) на жифорсы которые устраивает подлый Хуанг ?Fulkrum:GRaFkiyv