Критики высоко оценили XCOM 2

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Polaris
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Предлагаю обсудить Критики высоко оценили XCOM 2

Кто играл в первую часть, как игра?
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Polaris:Предлагаю обсудить Критики высоко оценили XCOM 2

Кто играл в первую часть, как игра?
Прошел в свое время Enemy Unknown, почти прошел Enemy Within.
Игра очень хороша была. Главное - сохранился дух старых XCOM (с первой по третью части).
Кто-то говорит, что много упрощений, НО тут готов спорить. Геймплей в целом сдвинулся к более "шахматному" типу, то есть куда больше решает тактика и продуманные решения, чем рандом, как когда-то раньше (привет автовыстрелы через полкарты через сейв-лоад), убрали то, что и так мало использовалось, например всякие маломощные пукалки, а слотов экипировки всего несколько, а не тонна "кубиков", куда можно запаковать все подряд - причем вся экипировка полезна и надо думать, что брать каждому агенту. К тому же добавили разделение бойцов на классы и скиллы.
Вот стратегическая часть "порезана", но с другой стороны она и так была кое-как проработана только в XCOM3:Apocalypse, а в первом и TFTD скорее для "галочки", чтобы создать иллюзию управления на глобусе. Это не касается древа исследований и инженеров - там все в порядке.
Короче говоря, поиграть стоит, а я лично жду выхода второй части :super:
wessonsm
Member
Аватар користувача
Звідки: це Європа

Повідомлення

Polaris:Предлагаю обсудить Критики высоко оценили XCOM 2

Кто играл в первую часть, как игра?
Тоже два раза Enemy Unknown прошел и один раз Enemy Within :gigi:
Так что первая часть на мой взгляд отличная.
Если не против пошаговых стратегий - бомба. :super:
Lem
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Минус у XCOM 2 лишь один — наличие «багов»
Это становится закономерностью нынешних игроделов.......
clicknclack
Member

Повідомлення

"Сохранился дух старых X-COM" для тех кто не играл в старые икс ком. Тотальное упрощение для баранов.
boombyte
Member
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

clicknclack
що спільного з UFO?
DUKE3D
Member
Аватар користувача
Звідки: CUDA

Повідомлення

сейчас прохожу xcom enemy within long war. Это цирк. Гранаты действуют как петарды. Даже по отношению к хрупким юнитам.

Заявления о сходстве с xcom из бородатых годов никогда не соответствовали действительности !!!

В первых частях игры топовый оперативник мог сходить на разведудку, заметить врага, подстрелить его, обратно спрятаться в укрытие, перезарядить обойму и выбросить ствол под ноги своему напарнику. (т.к. не у всех бойцов был мощный ствол)

да здравствует деградация
PsiiX3
Member
Аватар користувача
Звідки: Финляндия, Valkeakoski

Повідомлення

Первая часть хорошая хотя в плане тактики и возможных действий уступила прошлым "бородатым" частям, но поиграть всё же стоит.
scorpion665
Member
Звідки: ZP

Повідомлення

первая часть отличная, единственная игра за последние годы кот-ю проходил несколько раз
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Polaris:Кто играл в первую часть, как игра?
http://www.ag.ru/games/x-com-ufo-defens ... my-unknown" target="_blank
ответ неправильный - первая часть вышла в 1994 году
beril
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Пускай олдфаги идут лесом. Хуже геев уже достали со своим нытьем :-P
pararam
Member
Аватар користувача

Повідомлення

beril
а геї Вас чим достали? :gigi:
beril
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

pararam:beril
а геї Вас чим достали? :gigi:
Тем, что их мало а вонь и сопли как от 10 миллиардов китайцев :lamer:
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

clicknclack:"Сохранился дух старых X-COM" для тех кто не играл в старые икс ком. Тотальное упрощение для баранов.
Я перепрошел первый UFO Defence раз эдак с 10, пару раз TFTD и Apocalypse. Любимая часть - Apocalypse, несмотря на многие "сырые" и недоделанные моменты. "Сохранился дух" - это не значит один в один перенесли механику игры, ну это так, объяснение для баранов.
DUKE3D:сейчас прохожу xcom enemy within long war. Это цирк. Гранаты действуют как петарды. Даже по отношению к хрупким юнитам.

Заявления о сходстве с xcom из бородатых годов никогда не соответствовали действительности !!!

В первых частях игры топовый оперативник мог сходить на разведудку, заметить врага, подстрелить его, обратно спрятаться в укрытие, перезарядить обойму и выбросить ствол под ноги своему напарнику. (т.к. не у всех бойцов был мощный ствол)

да здравствует деградация
Честно, я во всякие любительские моды не играл, может там чего накрутили, не знаю. Но ты на какой сложности играешь? Я отчетливо помню, что гранаты ну очень сильно помогали, и на некоторых миссиях их надо было беречь и юзать в нужный момент.
Ну а твой пример - то есть ты правда считаешь, что твой пример ярко демонстрирует превосходство старых ХСОМ? :laugh:
Зато я помню жутчайший рандом по пробитию брони (либо сейв-лоад скам надо делать, либо мириться с потерями), жутчайший рандом по точности, малую юзабельность прицельных выстрелов (повышенная точность за бОльшее число АП), практически ненужные гранаты, кроме топового бластера в UFO и газовых (оглушающих) на начальных стадиях в Apocalypse...
Ой, да чего я объясняю. Просто некоторым, видимо, старые части казалаись чрезвычайно комплексными, сложноми и проработанными по молодости, а теперь такие кадры ностальгируют через призму розовых очков, и отторгают достойный перезапуск серии, в отличие от провалившихся Aftermath, Alien Invasion, Aftershock и т.д. Не надо так. :shuffle:
_VM_
Member
Аватар користувача
Звідки: Kiev

Повідомлення

pararam:а геї Вас чим достали?
Может фобия у человека ;)
daem0ns
Member
Аватар користувача
Звідки: из преисподней

Повідомлення

beril
может таки олдфаги дело говорят? многие из старпёров помнят какие игры были раньше, и какие стали сейчас. Есть с чем сравнивать. Объективность обеспечивается личным длительным игровым опытом, нежели хвастливыми заявами разработчиков игр. Большая часть буджета любой игры идёт на агрессивный маркетинг, рекламу, а те крохи что опосля всего остаются, кое как тратятся на разработку игры. Поэтому,малолетнй школоло верит сказкам рекламшиков: "Вау, в этой игре такие крутые фишки!!" .А олдфаг не верит, пока сам не пощупает
b_andriy
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Эх вспомнил как первый раз первый икском проходил как только вышел :baby: microprose его делала тогда, так интерестно было неоторвать от компа
boombyte
Member
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

daem0ns
є правда. Проте все ж старі ігри і нові не варто впритул рівняти. Зробити зараз 1-в-1 з новою графікою і тд--і не факт, що будуть грати.
DUKE3D
Member
Аватар користувача
Звідки: CUDA

Повідомлення

Графон и разные перезапуски конечно нужны.
Но почему-то в новых частях нельзя ничего подобрать у мёртвого пришельца или солдата. Стрелки больше не могут случайно всадить пулю товарищам. Нельзя поднять в воздух сразу парочку истребителей. Это же *****ц какой-то. Особенно то, что пришельцы любят бегать при обнаружении.
Відповісти