Релиз зомби-экшена Dead Island 2 отложен до 2016 года

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
daem0ns
Member
Аватар користувача
Звідки: из преисподней

Повідомлення

Предлагаю обсудить Релиз зомби-экшена Dead Island 2 отложен до 2016 года

я просто оставлю это здесь, хоть и новость о Dead Island2. Прежде чем програмить новую игру, выгнать всех без выходного пособия, кто над первой частью работал. Рецензия...
спойлер
если в одно ведро залить- остров от FAR CRY3, трупаков из LEFT 4 DEAD2, верстаки для ремонта/модификаций из FALLOUT 3, немного пряностей - коммерцию из экономических сттратегий и в качестве соли- горсть разных багов? Получится говнооигра Dead Island, весьма вонючая.
Клепая сию игру, разработчики халтурили изо всех сил. Висящие в воздухе лестницы, свет солнца проходящий сквозь стены, пропадающее снаряжение после модернизаций и другие прелести.
Получить удовольствие от игры, играя в одиночку, невозможно. Нет баланса в игровом процессе. Например - какой то мудaк из команды разрабов игры догадался добавить персонажу параметр "выносливость". Бежит перс, машет дубинкой, получает звездюлей - расходуется выносливость. Пиная мертвяка, через 5 пинков перс пыхтит и тяжко дышит, словно во время анального секса, при этои не может ни дубинкой махнуть, ни отопнуть назойливого трупака. Стоит, пыхтит, ждёт пока шкала выносливости восстановиться, а в это время его покойнички дерут на британский флаг. Раздражает неимоверно. Восстанавливается выносливость относительно быстро, и почти так же быстро расходуется. А вот у мертвецов, выносливость не расходуется, её у них просто нет. Вы можете ехать на машине, а следом будет чесать с весёлыми воплями какая нибудь старуха, со скоростью 50 км в час, пытаясь вас догнать. Хорошо если такая старуха одна пытаеся вас поиметь, а то могут и всей шоблой навалится. Как енто часто происходит- идёшь себе по пустому переулочку, всех ходячих/лежачих покойничков затоптал/зарубил, всё спокойно. И вдруг вопли, оборачиваешься, хрен знает откуда, на тебя летят с энтузиазмом самонаводящейся торпеды, покойнички, с явно нездоровыми намерениями. Если есть огнестрел, успокоить их попроще, но тридварaсы-разработчики сделали упор на холодное оружие, патроны в игре в дефиците. (Патроны достаются чуть ли не поштучно, и то после прохождения большей части игры. Потом их можно будет на вестаке делать) И тут, снова всё упирается, в долбаную выносливость. Отмахатся даже с приличной саблей сложно. Даже с отрублеными конечностями, покойнички вас за 5 секунд способны ушатать, пока вы восстанавливаете выносливость.
Что касается оружия, холодного, то его очень много. На любой вкус чем бошки мертвецам раскалывать. Кувалды-дубинки-топоры-мачете, но и тут тридварaсы-разрабы нагадили. Самый прикол, что оружие портится, падает параметр"прочность" - за 20 ударов топором по мертвячьей башке, топор приходит в негодность. Ведь это ежу понятно, что бошки у покойников сделаны из чугуния, а топор из люмения. Пофиг, топор это или сабля, любое колюще-режущее-стучащее оружие моментально теряет прочность. Помахал дубинкой - бегом к верстаку, ремонтировать. Маразм - кулаки дайт больший урон, чем потерявший прочность топор/сабля. Когда же вы доползёте, ободраный мертвецами, до верстака, починить оружие, то увидите ишшо один маразм. Держитесь за свои яйца, щас скажу! ВЕРСТАКУ НАДО ЗАПЛАТИТЬ!!! Вы верстак юзаете, чините оружие, а за ремонт с вас игра вычитает деньгу, чем дальше игра, тем больше дерёт. Модифицируете-прикручиваете к оружию прибамбас - так же, отдайте верстаку деньги.
Можно оружие не чинить, а пользоваться тем что у мертвецов отнимете - трупы тожа с топорами ходят. И есть много ящиков с кодовыми замками, с оружием. Чтобы взять их содержимое, надо с начала игры прокачать умение открывать замки. И вот тут вы рискуете увидеть ишшо один маразм! Когда ваш персонаж получает новый уровень, ящиках оружие тожа прокачивается!!! Растёт требование к уровню персонажа, когда енто оружие можно взять. Имеете вы 25 уровень, а для взятия дубинки из сундука нужен 27, то не возьмёте её! Хотя по параметрам она ни чем не отличается от такай же в вашем инвентаре, а может и быть хуже. Получил я 42 уровень, "гуляю" по городу, мимоходом открываю ящик, вижу слабенький револьвер, но взять не могу, нужен 44 уровень. НУ И НАХРЕН ОН МНЕ, если у меня давно есть штурмовая винтовка, магнум и дробовик?
Ишшо одно. Трупы так же как получают уровни! Растёт ваш уровень, растёт и у мертвецов. Чем дальше, тем запинывать мертвецов трудней. Может быть для кооперативного прохождения и терпимо было бы, тока вот не стремится народ к совместному прохождению. Играю неделю уже, игра всё время видна в интернете, но за неделю всего два человечка подключилось ко мне, ненадолго. Пытался я сам к чьей нибудь игре подсоеденится, так тоже, ненадолго - или чел отключается, или нерусский какой нибудь, тоже отключается.
да, ишшо в игре есть куча багов. Самый забавный из которых- возможность на машине ездить под водой!!! Причём , машина не глохнет, персонаж не захлёбывется, медленно, но едет по дну
Abracadabra
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінницька губернія

Повідомлення

так гра дещо маразматична, та все одно перша частина цікава і все тут. недоліки є, згоден, та все одно гра хоть трішки та все одно вимагає стратегії, самим більшим мінусом є дикий респаун зомбі, коли повернув за будок розвернувся і що ми бачимо всі актори на своїх місцях, якби був лічильник розшматованих зомбі то б виявилось що перерахували по запчастинам зомбі в декілька разів більше ніж є на самому острові.
наступні частини ріптайд і т.д. не затягнули. Чекаю другу із розумним респауном і цікавою зброєю.
Revko
Member
Звідки: Донецк

Повідомлення

Крутые игрухи, прошел с удовольствием!
Geinz21
Member
Звідки: Днепропетровская обл.

Повідомлення

да я вас умоляю, кому он надо после Dying Light. я поиграв последнюю, больше в Dead Island вряд ли вернусь, ибо зомби-паркур весьма порадовал в отличии от обычной бродилки с их уничтожением. да и насколько помню, Techland хотели в этом стиле делать Dead Island, но Deep Silver отказали им в этом
mertvei
Member
Аватар користувача
Звідки: львов

Повідомлення

да после Dying Light ,Dead Island как-то совсем бледно смотрится
vantuzz4319
Member
Аватар користувача
Звідки: USA

Повідомлення

когда впервые увидел ДидАйсланд после ЛефтФорДеДА посмотрел так "хм, прикольно" открытый мир с зомбаками.... Эффект был так себе, как внезапное возгорание спичечного коробка..... Но когда вышел ДыингЛайт - бомбануло не-дестки, а когда ещё и сам поиграл - просто взорвало как ядрёной бомбой... Так что ДидАйсланд как серия после ДыингЛайт просто обречена, хоть белый дом с лужайкой в игру пихнут.... :)
Відповісти