Sharp готовится к серийному выпуску 5,5-дюймовых 4K-матриц

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
NadinKa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить Sharp готовится к серийному выпуску 5,5-дюймовых 4K-матриц

По-моему, работать комфортно"через 4K-монитор, Bluetooth-клавиатуру и беспроводную мышь" можно на ПК и планшете. А вот такое разрешение на смартфоне -абсурдное и ненужное решение. С трудом представляю, для чего может понадобиться 4К на 5,5 дюймах.
Разрешение - далеко не главный критерий при выборе смартфона, так что улучшать нужно другие характеристики. К тому же, с растущим разрешением должна увеличиться ёмкость батареи (больше пикселей - мощнее процессор - больше потребление энергии), что приведёт к увеличению массо-габаритных характеристик.
ARomanA
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Все больше надеюсь на 4к в потребительской версии Oculus rift, сначала новости о 4к экранах в Note 5, теперь и шарп 4к запускает в производство.
Unex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ARomanA:Все больше надеюсь на 4к в потребительской версии Oculus rift, сначала новости о 4к экранах в Note 5, теперь и шарп 4к запускает в производство.
А, зачем?
Ramzes82
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Зачем спрашивается? 50 дюймовые ТВ 90 % до сих пор с Full HD, зато на 5,5 дюймах с 4к будем ходить. И с микроскопом , что бы лицезреть все прелести такого разрешения. После FullHD, на телефонах пошли маркетинг и гонка вооружений.
ARomanA
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Unex: А, зачем?
Зачем 4к или зачем Oculus rift ?
maxud_b
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

4к -это приблизительно в таком формате глаз воспринимает информацию. То есть, для достижения максимально фотореалистичного изображения достаточно 4к на каждый глаз. 8к - это предел разумного для шлема виртуальной реальности, а минимальные габариты должны сказаться на габаритах шлема
Unex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ARomanA:
Unex: А, зачем?
Зачем 4к или зачем Oculus rift ?
Зачем 4к в окулусе хотя бы на данном этапе развития потребительской техники?

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
maxud_b:4к -это приблизительно в таком формате глаз воспринимает информацию. То есть, для достижения максимально фотореалистичного изображения достаточно 4к на каждый глаз. 8к - это предел разумного для шлема виртуальной реальности, а минимальные габариты должны сказаться на габаритах шлема
В начале 2000х так же говорили про 32,64 битную цветность. Вот будет в игра 32бит цветности и картинка будет фотореалистичной. :laugh:
Martix
Member
Звідки: Цитадель

Повідомлення

Для каких-то очков из-за 4к придется городить огород из нескольких видеокарт :insane: Меня больше заинтересовали очки от Microsoft, возможно Oculus так и умрет не родившись. Сейчас все зависит от того на сколько удачный старт будет у мелких.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

maxud_b:4к -это приблизительно в таком формате глаз воспринимает информацию. То есть, для достижения максимально фотореалистичного изображения достаточно 4к на каждый глаз. 8к - это предел разумного для шлема виртуальной реальности, а минимальные габариты должны сказаться на габаритах шлема
Якщо чисто з медичної точки зору, то людина має кути поля зору 55/60 по вертикалі і 90/60 по горизонталі (середньостатистична звісно). При цьому роздільна здатність ока для 100% зору приймається за 1 кутову хвилину. Звідси можна отримати необхідну роздільну здатність в ~9000*6900 для одного екрану. Тут треба уточнити, що ці пікселі необхідно розкласти на частині сфери з точно такими ж кутами як у поля зору. А ще все це справедливо для ахроматичного випадку, з кольорами трошки простіше, людина бачить кольори приблизно з вдвічі меншим кутом поля зору.

Так що ще є куди цей маразм продовжувати :laugh:

PS: а тепер можна взяти тангенс в руки і прикинути з скількох сантиметрів потрібно дивитись на цей 5.5 дюймовий екранчик в складі наприклад мобілки для такої роздільної здатності :laugh:
Omaks
Member
Аватар користувача
Звідки: Shanghai, China

Повідомлення

Наркоманы... лучше бы дешевые 4к мониторы продвигали в массу. Если бы они стали массовыми, то производители видеокарт и процов вынуждены были бы к ним адаптироваться, а не как сейчас - 4к монитор стоит бешеных денег, топовое железо к ним тоже стоит столько же (а видеокарты даже топовые не всегда на 60 фпс вытягивают игры в таком разрешении). Производителей процов/видеокарт все устраивает, доят рынок на одной архитектуре и на одном тех. процессе годами и в ус не дуют...

А для телефонов держите, пл%ть, 4к в массы... вот тут и прогресс в камнях/процессорах при этом заметен. Сравните только, во сколько раз выросла за последние 5 лет их производительность для смартфонов и ПК :-/
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Omaks
Я вже декілька раз на цьому форумі викладував обчислення щодо необхідності роздільної здатності більшої за 1080р в моніторах або телеках. Коротко - 4к в них не потрібно за умови дотримання рекомендованої медиками відстані від очей до монітора в 1.5 діагоналі навіть для людей з 150% зором. Якщо ж ви бачите різницю між 2к і 4к, то варіанта два - або ви мутант, або занадто близько до екрану.
Omaks
Member
Аватар користувача
Звідки: Shanghai, China

Повідомлення

Scoffer:Omaks
Якщо ж ви бачите різницю між 2к і 4к, то варіанта два - або ви мутант, або занадто близько до екрану.
Не нужно быть мутантом, чтобы увидеть разницу между телевизорами одинаковой диагонали 40-60". Зайдите в магазин и сами в этом убедитесь, для этого нужно всего-лишь запустить на одном телевизоре видео в разрешении 4к, на другом в 1080р и посмотреть их одновременно с 2-4 метров (именно с таких расстояний, как правило, смотрят 40-60" плазмы в домах)

Про 4к в мониторах. Вы хоть раз видели разницу в качестве картинки (сейчас не о кол-ве фпс говорим, а именно о качестве) между 4к и 1080р монитором с расстояния 1м, сравнивая их одновременно? Даже без сглаживания на 4к картинка в современных играх выгладят просто вне конкуренции с 1080р (с 2к не сравнивал, имхо, это переходной период в разрешениях, поэтому не стоит траты денег)
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Omaks
На роботі цими моніторами майже кожна стіна обвішана, так що далеко ходити мені не треба. Единий випадок де помітна різниця з нормальної відстані - телек боса в 80 з чимось дюймів. При тому, що зір в мене 150%. А в тих ваших магазинах взагалі дивитись шкідливо, налаштовано зазвичай все гірше нікуди.

Повторююсь, можна побачити різницю і при 100500к, якщо впритул око до монітора приставити. Але для чогось ті стандарти відстані приймали медики, чи не так?
ARomanA
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Unex
Затем, что хотя-бы посмотреть фильмы с 1080p на каждый глаз и поиграть в старые игры на UE3 я смогу даже на 7850-ой. А если экрана 4к не будет, то я не смогу даже этого, потому как пиксель размером с гречку мне не подходит.
Для раздумий, симулятор Oculus rift : http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/" target="_blank
Сегодняшние пользователи говорят, что в реальности пикселизация, даже, сильнее проявляется, поэтому один 4к экран на два глаза - это минимум, что-бы не чувствовать сильного дискомфорта при пользовании OR. В идеале 2 экрана 4к, так как для мелкого текста одного 4к экрана маловато, а видеокарты подтянутся, не за горами 14нм.
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Unex:Зачем 4к в окулусе хотя бы на данном этапе развития потребительской техники?
Пробовал на презентации Samsung Gear VR GS6 с разрешением 2560x1440 (внутрь вставляется Galaxy S6 или S6 Edge), в последней версии Oculus Rift такое-же разрешение - так вот, пикселизация все еще отчетливо заметна, что мешает погружению. Я лично предпочел бы, чтобы в финальной версии Oculus Rift было 4K, пусть даже придется снижать настройки графики.
Відповісти