AMD работает на технологией Dynamic Frame Rate Control

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
AMD_ATI
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить AMD работает на технологией Dynamic Frame Rate Control
о это прикольно
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

Гы, украли идею у Андроида, :D там тоже есть Dynamic FPS Level - связка в видеодрайвере ядра Линукс и Дисплей либах.
Rikko
Member
Аватар користувача
Звідки: Южанин

Повідомлення

О поперло! Давай амд :up:
pioneer_ma
Всегда готов!
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Тут вопрос как оно будет работать в сложных моментах. Типа бежишь ты себе спокойненько по темному коридору, выбегаешь на улицу, а тут тебе и солнце, и лучи бога отражающиеся в луже, дымка над зарослями травы, внезапный подрыв здания и фпс близится к нулю :rotate: :insane:
El Barrent
Member
Аватар користувача
Звідки: Метрополія Московії.

Повідомлення

pioneer_ma:Тут вопрос как оно будет работать в сложных моментах. Типа бежишь ты себе спокойненько по темному коридору, выбегаешь на улицу, а тут тебе и солнце, и лучи бога отражающиеся в луже, дымка над зарослями травы, внезапный подрыв здания и фпс близится к нулю :rotate: :insane:
Да без проблем будет работать. Буферизацию никто не отменял, если карта не успевает вовремя сформировать свопчейн, то карта спускается с поводка.
AMD_ATI
Member
Аватар користувача

Повідомлення

El Barrent
Совершенно верно, будет подгружать и все.
pioneer_ma
Всегда готов!
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Меня смущают, во-первых, возможные задержки в работе технологии. А во-вторых, то как себя будет чувствовать видеокарта при постоянных резких сменах напряжений/частот :shuffle:
shtirlitz
Member
Звідки: Украина, Луганская область

Повідомлення

pioneer_ma:Меня смущают, во-первых, возможные задержки в работе технологии. А во-вторых, то как себя будет чувствовать видеокарта при постоянных резких сменах напряжений/частот :shuffle:
По поводу первого - когда-то (уже довольно давно) были проблемы с задержками динамического сжатия аналогового сигнала...пришла "цифра" и...с каждым годом задержка стала менее выразительна не смотря на всевозрастающие потребности в пропускной способности, т.к. элементная база не стоит на месте, а вместе с ней развиваются и алгоритмы обработки. Да, вначале внедрения технологии, вполне возможны "баги" из-за задержки, которые могут выражаться в "провале" динамики при смене сцен (динамики сцен), НО...если технология покажет свою необходимость, то её отработают до достойного уровня принятия потребителем. Как минимум, нам расскажут маркетологи, как мы должны приспособиться под правильное восприятие новинкки :gigi:
По поводу второго - видеокарта будет чувствовать себя очень даже нормально - "вздохнёт с облегчением" :laugh:
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Вряд ли что либо толковое выйдет с этой затеи. Подбирать частоту гпу под фпс в игре, это все равно что пальцем в небо тыкать. Нет гарантии что даже минимальные изменения в сцене не повлияют на нагрузку гпу.
Alpesyn
Member
Аватар користувача
Звідки: Одесса

Повідомлення

Так я уже такое вижу в Dragon Age: Inquisition частота не постоянно держится на максимуме, если остановился или нет замеса, частота падает.
EasyMod
Member

Повідомлення

Народ, всё идёт к энергоэффективности. По сути технология должна успевать в реальном времени анализировать сколько ТОЧНО ресурсов необходимо для отрисовки текущего кадра и именно столько ресурсов выделять. Я помню те времена, когда появились компы поколения П4-2.4(или атлон2500+), то третий квейк отрисовывал 120-200 фпс. Спрашивается зачем столько? Если мне хватит например 60, то остальное время карта отдыхает. Само собой при условии, что карта на полной нагрузке тянет 60 фпс.
Кстате кто не знал - наше сердце работает по похожему принципу и оно отдыхает в 3 раза больше, чем работает. А когда нужна нагрузка - пульс ускоряется.
IamRobot
Member
Аватар користувача

Повідомлення

AMD на острие меча. Не зря купил акций по вкусной цене, спасибо и за это АМД! :super:
Все самое передовое вводит АМД, интел умеет только подсасываться ктехнологиям
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Чето я не понял, есть же всинк, поставил на 60 кадров и играйся, и если видяха нормальная то гпу будет загружен на минимально необходимый уровень для выдачи 60 фпс (энергопотребление будет соответствующее), в тяжелых сценах будет сильнее нагружаться, в легких слабее.
А на счет частоты, вот я сейчас в плантс вс зомби игрался, частота гпу стабильно 324 мгц стоит.
Или я что-то не понял ?
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Jumper007
Разница в том, что планка фпс не привязана к монитору. Сомнительный профит.
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

waryag
Эмм, а к чему она привязана будет ?
Hotty
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Инпут лага не будет с vsync, и дросели пищать не будут, +меньше шума и электроэнергии. Реально нужная опция, наконец-то про "Radeon Pro" можно будет забыть.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Jumper007
Насколько я понял - выставляется владельцем.
El Barrent
Member
Аватар користувача
Звідки: Метрополія Московії.

Повідомлення

Jumper007
К примеру, в играх на движке юнити есть опция в настройках - пользовательский лимит фпс. Сделают то же самое, но уже на уровне драйвера.
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Значит, если я правильно понял, в этой технологии мощность карты будет ограничиваться частотой а не загрузкой гпу ?
Например, запускаем танки, ставим 50 фпс, гпу загружается на 100%, подключается эта фича, вычисляет что для 50 фпс будет достаточно 832 мгц частоты гпу и ставит эту частоту, играем на пт, заезжаем в куст и стоим не двигаемся, эта приблуда видит что зд нагрузка уменьшилась, считает, и понижает частоту гпу до 527 мгц ... гпу лоад все это время 100%, так оно работать будет ?
Dr_Zorge
Member

Повідомлення

IamRobot:AMD на острие меча. Не зря купил акций по вкусной цене, спасибо и за это АМД! :super:
Все самое передовое вводит АМД, интел умеет только подсасываться ктехнологиям
У Nvidia функция ограничения ФПС в угоду энергоэффективности появилась в драйверах уже почти год назад, называется она Battery Boost.
Судя по последним нововведения в драйверах АМД, красные также решили позаимствовать и DSR, переименовав его VSR.
Відповісти