LG, возможно, также возьмет на вооружение AMD FreeSync

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Geo555
Member

Повідомлення

Предлагаю обсудить LG, возможно, также возьмет на вооружение AMD FreeSync

Как они посмели использовать зелёный цвет в презентации?
Artistus
Digital Artist
Аватар користувача
Звідки: West

Повідомлення

То ж символізує competing product.
Gagarin-ace
Member
Аватар користувача
Звідки: Кропивницкий

Повідомлення

может кто-то пояснить в двух словах отличие от "синхронизации" что выставляется в настройках игры и "синхронизации" предлагаемой НВ и АМД ?
Geo555
Member

Повідомлення

Gagarin-ace:может кто-то пояснить в двух словах отличие от "синхронизации" что выставляется в настройках игры и "синхронизации" предлагаемой НВ и АМД ?
Суть такова. Забудем пока про G-Sync и FreeSync (перенесёмся на пару лет назад в прошлое). У игр переменная частота кадров, у монитора же — постоянная. Из-за этого возникают проблемы (опишу в частных случаях). Есть три пути: отсутствие синхронизаций, двойная буферизация и тройная.

1. При неиспользовании синхроимпульса из-за переменной частоты отрисовки изображения на каждый кадр монитора (которые мы и наблюдаем) приходится несколько кадров сцены (если FPS превышает герцовку монитора) или же один кадр от видеокарты остаётся не несколько кадров монитора (причём по кусочкам). Опишу по-другому: у монитора за время, которое монитор показывает кадр, видеокарта успевает отрисовать либо нецелый кадр, либо несколько кадров (причём нецелое число). Из-за этого возникают полосы.
спойлер
Зображення
2. Включаем синхроимпульс при двойной буферизации. Теперь вывод изображения происходит так: пока из одного буфера монитор показывает изображение, во второй видеокарта отрисовывает новый кадр. Затем два этих буфера меняются местами. Снова несколько путей: видеокарта неспособна обеспечить стабильный FPS выше частоты монитора, видеокарта же способна это сделать. Если неспособна, то пока отрисовавается новый кадр во втором буфере, первый буфер показываается два раза (если же опять нет, то три, четыре и так далее). Из-за этого на 60-десяти герцовом мониторе присходят резкие скачки 30 фпс – 60 фпс (или же 20–30 и по убывающей). Это есть микротормоза (игра идёт рывками), которые часто хуже воспринимаются, чем стабильные 40–50 фпс при отключённой синхронизации. Если же видюшка способна обечпечить стабильный фпс в частоту экрана, то пока монитор показывает кадр, видеокарта успевает отрисовать новый и уйти в простой. Микроподёргиваний нет, плюс видеокарта работает не на 100% (более низкая температура и энергопотребление). Но в обоих случаях есть дополнительная задержка в (1/f) секунд, где f — частота монитора, не считая инпут-лагов от интерфеса (клава-мышка) и самой задержки монитора. Для 60 Гц это 17 мс, 75 Гц — 13 мс, 120 Гц — 8 мс, 144 Гц — 7 мс.

3. При тройной буферизации, соответственно, используется три буфера, где видеокарта начинает сразу рисовать в третий буфер, пока первые два меняются местами. Признаюсь честно, в тройной не до конца разобрался, но вроде Обеспечивает более высокую производительность в режиме, когда видеокарта работает со средней частотой ниже частоты монитора при незначительном повышении требуемой памяти.

Как видно, при выключенной синхронизации имеются полосы, при включённой дополнительный лаг или же лаг+микроподвисания.

А новые технологии от Nvidia и AMD меняют стандарт монитора, и он работает на переменной частоте под FPS видеокарты. Автоматически все проблемы (полосы, дополнительные задержки или подвисания) исчезают.

upd: Забыл про адаптивную синхронизацию от Nvidia. Она включает синхроимпульс при количестве fps выше частоты монитора (нет полос) и выключает, когда ниже (нет рывком изображения).
MaximuS
Member

Повідомлення

Geo555:
Gagarin-ace: 3. При тройной буферизации, соответственно, используется три буфера, где видеокарта начинает сразу рисовать в третий буфер, пока первые два меняются местами. Признаюсь честно, в тройной не до конца разобрался, но вроде Обеспечивает более высокую производительность в режиме, когда видеокарта работает со средней частотой ниже частоты монитора при незначительном повышении требуемой памяти.

Как видно, при выключенной синхронизации имеются полосы, при включённой дополнительный лаг или же лаг+микроподвисания.

А новые технологии от Nvidia и AMD меняют стандарт монитора, и он работает на переменной частоте под FPS видеокарты. Автоматически все проблемы (полосы, дополнительные задержки или подвисания) исчезают.
Добавлю о тройной буферизации. Всегда играю с вкл. вертикальной синхронизацией, у меня в Crysis 3 и Farcry 4 на высоких настройках работали около 60 fps, при этом резко проседали до 30 fps. Включил тройную буферизацию через D3DOverrider, и fps теперь так не проседал, к примеру с 60 до 50, в общем более плавно.
Если моники с FreeSync действительно избавят от разрывов изображения при выкл vsync, то будет действительно круто, пропадет дополнительная нагрузка с карты.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
upd: Забыл про адаптивную синхронизацию от Nvidia. Она включает синхроимпульс при количестве fps выше частоты монитора (нет полос) и выключает, когда ниже (нет рывком изображения).
Насчет адаптивной, то я ее включал и результата особо небыло, все равно разрывы изображения.
daem0ns
Member
Аватар користувача
Звідки: из преисподней

Повідомлення

Geo555:Как они посмели использовать зелёный цвет в презентации?
таким способом оне показали,какой отстойный этот цвет, и скока у него недостатков :lol:
mavrsmart
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

А смысл для нас? С таким курсом мы долго будем мечтать о замене наших моников на что-то бюджетное :mad: .
ChegeWARe
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

http://smart-lab.ru/blog/217253.php#" target="_blank
mavrsmart: С таким курсом мы долго будем
Нафиг эти дорогие мониторы, лучше купить новую карту с adaptive vsync, тут видео

http://www.geforce.com/hardware/technol ... ync/videos" target="_blank
MaximuS
Member

Повідомлення

ChegeWARe:http://smart-lab.ru/blog/217253.php#
mavrsmart: С таким курсом мы долго будем
Нафиг эти дорогие мониторы, лучше купить новую карту с adaptive vsync, тут видео

http://www.geforce.com/hardware/technol ... ync/videos" target="_blank
Фигня, adaptive vsync от разрывов полностью не спасает.
Geo555
Member

Повідомлення

ChegeWARe:Нафиг эти дорогие мониторы, лучше купить новую карту с adaptive vsync, тут видео
http://www.geforce.com/hardware/technol ... ync/videos" target="_blank
Не совсем так, технологии не равны, давайте разберёмся.

Адаптивная синхронизация обеспечивает: отключение синхронизации при FPS ниже частоты экрана (нет рывков и дополнительной задержки, но есть полосы) и её включение при FPS выше частоты экрана (нет рывков и полос, но остаётся задержка из-за особенностей буферов, плюс видеокарта работает не на 100%, что несомненный плюс). Адаптивная, в итоге, намного лучше, чем форсированный выключенный или включённый синхроимпульс, но не обеспечивает 100% исключение проблем, связанных со всеми этими синхронизациями.
ChegeWARe
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Geo555
Разбирайтесь на здоровье.
Geo555:технологии не равны
Бинго! У них даже название разное! :rotate:
MaximuS:Фигня, adaptive vsync от разрывов полностью не спасает.
Ну если вы так боитесь разрывов - одевайте бронежилет перед использованием.
Відповісти