Предлагаю обсудить LG, возможно, также возьмет на вооружение AMD FreeSync
Как они посмели использовать зелёный цвет в презентации?
Останні статті і огляди
Новини
LG, возможно, также возьмет на вооружение AMD FreeSync
-
Geo555
Member
-
Artistus
Digital Artist
- Звідки: West
То ж символізує competing product.
-
Gagarin-ace
Member
- Звідки: Кропивницкий
может кто-то пояснить в двух словах отличие от "синхронизации" что выставляется в настройках игры и "синхронизации" предлагаемой НВ и АМД ?
-
Geo555
Member
Суть такова. Забудем пока про G-Sync и FreeSync (перенесёмся на пару лет назад в прошлое). У игр переменная частота кадров, у монитора же — постоянная. Из-за этого возникают проблемы (опишу в частных случаях). Есть три пути: отсутствие синхронизаций, двойная буферизация и тройная.Gagarin-ace:может кто-то пояснить в двух словах отличие от "синхронизации" что выставляется в настройках игры и "синхронизации" предлагаемой НВ и АМД ?
1. При неиспользовании синхроимпульса из-за переменной частоты отрисовки изображения на каждый кадр монитора (которые мы и наблюдаем) приходится несколько кадров сцены (если FPS превышает герцовку монитора) или же один кадр от видеокарты остаётся не несколько кадров монитора (причём по кусочкам). Опишу по-другому: у монитора за время, которое монитор показывает кадр, видеокарта успевает отрисовать либо нецелый кадр, либо несколько кадров (причём нецелое число). Из-за этого возникают полосы.
- спойлер
3. При тройной буферизации, соответственно, используется три буфера, где видеокарта начинает сразу рисовать в третий буфер, пока первые два меняются местами. Признаюсь честно, в тройной не до конца разобрался, но вроде Обеспечивает более высокую производительность в режиме, когда видеокарта работает со средней частотой ниже частоты монитора при незначительном повышении требуемой памяти.
Как видно, при выключенной синхронизации имеются полосы, при включённой дополнительный лаг или же лаг+микроподвисания.
А новые технологии от Nvidia и AMD меняют стандарт монитора, и он работает на переменной частоте под FPS видеокарты. Автоматически все проблемы (полосы, дополнительные задержки или подвисания) исчезают.
upd: Забыл про адаптивную синхронизацию от Nvidia. Она включает синхроимпульс при количестве fps выше частоты монитора (нет полос) и выключает, когда ниже (нет рывком изображения).
-
MaximuS
Member
Добавлю о тройной буферизации. Всегда играю с вкл. вертикальной синхронизацией, у меня в Crysis 3 и Farcry 4 на высоких настройках работали около 60 fps, при этом резко проседали до 30 fps. Включил тройную буферизацию через D3DOverrider, и fps теперь так не проседал, к примеру с 60 до 50, в общем более плавно.Geo555:Gagarin-ace: 3. При тройной буферизации, соответственно, используется три буфера, где видеокарта начинает сразу рисовать в третий буфер, пока первые два меняются местами. Признаюсь честно, в тройной не до конца разобрался, но вроде Обеспечивает более высокую производительность в режиме, когда видеокарта работает со средней частотой ниже частоты монитора при незначительном повышении требуемой памяти.
Как видно, при выключенной синхронизации имеются полосы, при включённой дополнительный лаг или же лаг+микроподвисания.
А новые технологии от Nvidia и AMD меняют стандарт монитора, и он работает на переменной частоте под FPS видеокарты. Автоматически все проблемы (полосы, дополнительные задержки или подвисания) исчезают.
Если моники с FreeSync действительно избавят от разрывов изображения при выкл vsync, то будет действительно круто, пропадет дополнительная нагрузка с карты.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Насчет адаптивной, то я ее включал и результата особо небыло, все равно разрывы изображения.upd: Забыл про адаптивную синхронизацию от Nvidia. Она включает синхроимпульс при количестве fps выше частоты монитора (нет полос) и выключает, когда ниже (нет рывком изображения).
-
daem0ns
Member
- Звідки: из преисподней
таким способом оне показали,какой отстойный этот цвет, и скока у него недостатковGeo555:Как они посмели использовать зелёный цвет в презентации?
-
mavrsmart
Member
- Звідки: Запоріжжя
А смысл для нас? С таким курсом мы долго будем мечтать о замене наших моников на что-то бюджетное .
-
ChegeWARe
Member
- Звідки: Запорожье
http://smart-lab.ru/blog/217253.php#" target="_blank
http://www.geforce.com/hardware/technol ... ync/videos" target="_blank
Нафиг эти дорогие мониторы, лучше купить новую карту с adaptive vsync, тут видеоmavrsmart: С таким курсом мы долго будем
http://www.geforce.com/hardware/technol ... ync/videos" target="_blank
-
MaximuS
Member
Фигня, adaptive vsync от разрывов полностью не спасает.ChegeWARe:http://smart-lab.ru/blog/217253.php#Нафиг эти дорогие мониторы, лучше купить новую карту с adaptive vsync, тут видеоmavrsmart: С таким курсом мы долго будем
http://www.geforce.com/hardware/technol ... ync/videos" target="_blank
-
Geo555
Member
Не совсем так, технологии не равны, давайте разберёмся.ChegeWARe:Нафиг эти дорогие мониторы, лучше купить новую карту с adaptive vsync, тут видео
http://www.geforce.com/hardware/technol ... ync/videos" target="_blank
Адаптивная синхронизация обеспечивает: отключение синхронизации при FPS ниже частоты экрана (нет рывков и дополнительной задержки, но есть полосы) и её включение при FPS выше частоты экрана (нет рывков и полос, но остаётся задержка из-за особенностей буферов, плюс видеокарта работает не на 100%, что несомненный плюс). Адаптивная, в итоге, намного лучше, чем форсированный выключенный или включённый синхроимпульс, но не обеспечивает 100% исключение проблем, связанных со всеми этими синхронизациями.
-
ChegeWARe
Member
- Звідки: Запорожье
Geo555
Разбирайтесь на здоровье.
Разбирайтесь на здоровье.
Бинго! У них даже название разное!Geo555:технологии не равны
Ну если вы так боитесь разрывов - одевайте бронежилет перед использованием.MaximuS:Фигня, adaptive vsync от разрывов полностью не спасает.