И?
Люди решительно не понимают, как работают магазины электроники. Поясняю: клиент делает заказ. Магазин резервирует позицию у поставщика. Транспорт забирает весь зарезервированный товар со склада и привозит в розничную точку. Товар выдают покупателю.
В случае возврата товар идёт назад на склад поставщика, который уже должен проводить осмотр, переупаковку или уценку.
Магазин не знает, что приезжает в той или иной коробке просто потому что никто не будет каждую вскрывать и проверять, что там внутри. На такое ни у кого нет ресурсов, да и здравого смысла - покупатель сам может осмотреть при получении.
За что может отвечать магазин и за что его можно критиковать? За удобство сайта, заказа. За скорость доставки. За обслуживание клиента. За персонал. За ассортимент. За политику возврата и обмена.
За что магазин критиковать нет смысла, потому что это не его зона ответственности? За пересорт, за несоответствие комплектации (поставщик, импортёр). За качество и скорость ремонта (сервисный центр, если не собственный). За ценообразование, если не собственный импорт или собственное производство (импортёр).
Что мы обычно видим в отзывах?
"Ааааа, купил, нипанравилос, отнёс, а брать не стали, потому что царапины были. Ну и что, я же через неделю принёс и пользовался чуть-чуть!". Кто виноват? Покупатель, нужно читать и понимать законы.
"Ааааа, чего-то не хватило в коробке". Кто виноват? Поставщик, комплектовщик, завод. Магазин не влазит в коробки и не забирает оттуда часть железа (всякое бывает, человеческий фактор никто не отменял, но всё же).
"Ааааа, барыги, цены задирают". Кто виноват? Импортёр, устанавливает цены на официальный товар именно он.
Ну и из недавнего:
"Ааааа, нам пытались продать лицензионную винду!". Тут без комментариев.
"Ааааа, пакетики стали платные!". Тут без комментариев.