Я так и понял,что когда не стоит,то приходите поливать АМД._nevermind: ↑ 22.06.2021 19:59Когда не стоит - тоже Хуанг виноват?
Альтернатива DLSS,общего стандарта,чё у вас так зелёные пуканы лопаются?
Я так и понял,что когда не стоит,то приходите поливать АМД._nevermind: ↑ 22.06.2021 19:59Когда не стоит - тоже Хуанг виноват?
от того что делим эту планету с тугими амдешниками, вот и бомбит.catdoom: ↑ 22.06.2021 20:17Я так и понял,что когда не стоит,то приходите поливать АМД._nevermind: ↑ 22.06.2021 19:59Когда не стоит - тоже Хуанг виноват?
Альтернатива DLSS,общего стандарта,чё у вас так зелёные пуканы лопаются?
fastneed: ↑ 22.06.2021 20:36что DLSS первой итерации, мыло через лупу разглядывали
что интересно, DLSS версии 1.9 в Control выполнялся на обычных CUDA ядрах, значит все ж можно. И в паре с рейтрейсингом, который не требовал RT ядер. Но это будет что-то простенькое, типа мыльных отражений на полу, которые обычно и так можно отрисовать статично (SSR quality). Но все виды так или иначе используют тренированный ИИ, просто версия 1.0 требует тренировки под определенную игру, а версия 2.0 вообще тренируется на все игры сразу, и все они идут на тензерных ядрах. Версия для Control была исключениемcatdoom: ↑ 22.06.2021 15:14Да. Речь идёт о том,что можно оптимизировать эти алгоритмы под шейдерные,но Хуанг как как всегда доит коров(телят,макак,неандертальцев) по аналогично с писиксом
То не старі, то древні.SKYJAKER: ↑ 22.06.2021 17:07це для цих AMD прекратила поддержку старых видеокарт GCN, включая Radeon R9 Fury X ???Без лишних анонсов компания AMD прекратила программную поддержку
от линейки Radeon HD 7000 до семейства Radeon R9 Fury.
Владельцам упомянутых выше 3D-ускорителей придётся довольствоваться релизом Radeon Software Adrenalin 21.5.2
Там основна тема в мінімальному кадрі.Malakhovskyy: ↑ 22.06.2021 20:32
поигрался сегодня.
без включённого - 70-80 ФПС, с включённым на "качество" 125-140, перфоманс - 230, но мылит уже прилично.
на 5700ХТ
Так скоро терміново і DLSS зможе працювати без тензорнихRenegade1979: ↑ 23.06.2021 05:04что интересно, DLSS версии 1.9 в Control выполнялся на обычных CUDA ядрах, значит все ж можно. И в паре с рейтрейсингом, который не требовал RT ядер. Но это будет что-то простенькое, типа мыльных отражений на полу, которые обычно и так можно отрисовать статично (SSR quality). Но все виды так или иначе используют тренированный ИИ, просто версия 1.0 требует тренировки под определенную игру, а версия 2.0 вообще тренируется на все игры сразу, и все они идут на тензерных ядрах. Версия для Control была исключениемcatdoom: ↑ 22.06.2021 15:14Да. Речь идёт о том,что можно оптимизировать эти алгоритмы под шейдерные,но Хуанг как как всегда доит коров(телят,макак,неандертальцев) по аналогично с писиксом
И я представляю 588, или того хуже 1066 у которой всего 1280 ядер, ничего лишнего, и им еще не хватало в формате FP16 гонять какие-то сайлонские нейросети в реальном времени, с понтом это сервер на А100 (сайлоны будут обзываться макаками и мечтать вынести все 12 колоний, включая Каприку). Никакого профита быть не может, а будет еще хуже. А тензерные ядра все равно простаивают, вот они и гоняют нейросеть
Свіжа карточка.chewi: ↑ 23.06.2021 08:52 Вышел патч для Evil Genius 2 с поддержкой FSR, посмотрел как эта фича работает на моей старой доброй RX570.
Настройки графики - Ultra, разрешение 1920*1080. Просто скроллил туда-сюда по уровню в игре, смотрел на фпс и качество картинки.
без FSR: 104-112 фпс
в разных режимах FSR -
Perfomance: 204-215 фпс,
Balanced: 177-186 фпс,
Quality: 164-172 фпс,
Ultra Quality: 137-146 фпс
На Perfomance замыливание сильно бросается в глаза, особенно на движущихся объектах. На Ultra Quality мыла практически не видно.
Парень , сделай тест , может выииграешь лям баксов от Чарли Чаплинаfastneed: ↑ 22.06.2021 20:36от того что делим эту планету с тугими амдешниками, вот и бомбит.catdoom: ↑ 22.06.2021 20:17
Я так и понял,что когда не стоит,то приходите поливать АМД.
Альтернатива DLSS,общего стандарта,чё у вас так зелёные пуканы лопаются?
челу показали мыло которое в ютубе даже видно, он слюни пустил и орет что нвидия нам больше ненужна.
это при том, что DLSS первой итерации, мыло через лупу разглядывали.
FSR помойка, сделанная компанией оттуда же, с помойки, полная анология с уменьшением качества рендеринга в настройках любой игры, мыло уровня плойки, и этим пользоваться за ПК? фу аж тошнит
радуются бесплатной тошнолке, что с вами не так
так ето зависит от разработчика и конкрентной игрыCryman: ↑ 05.07.2021 18:20 так а как 1060 ? пока нету поддержки я смотрю....