Jumper007:Сборище "знатоков"
Как вы вообще додумались слово хардкор применить к сессионным шутерам
Если вы чего-то не знаете, то пользуйтесь гуглом, режим хардкор это игра с одной жизнью, после смерти персонажа им нельзя загрузиться или продолжить с чекпоинта. Каким образом вы прилепили это к сессионным шутерам, в которых после смерти вы через 3 секунды появляетесь и продолжаете играть ?
archetype247:И еще раз - 20ый год на дворе. Завязывайте рефлексию называть хардкором.
Хардкор это не умение давить на кнопки, а умение ДУМАТЬ перед давлением на кнопки.
Не нужно свои личные заблуждения выдавать за истину. Это никому не интересно.
А я знаю хардкорную сессионку
G
Y 6 Siege. Правда там реализмом уже не пахнет с 3-года (Просто чекайте последних оперов: альбинос и какой-то борцуха, который крушит все что видит и прыгает как орангутанг.
Стрельба? Казуальна, вне всякого сомнения. Различные девайсы и механики игры - вот что делает её по-настоящему хардкорными. Имхо, этот хардкор можно ощутить только на хай ранкс(по меркам разрабом это pl1-dia, т.к. они когда показывают свою статистику по пикрейту/винрейту оперов указывают эти ранги всегда; по моим pl2++), когда игроки на максимум используют импакт оперов.
P.s.: Идея хорошая, но реализация - как всегда(Ubi - чертовы говнокодеры)
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
p.s.s.: Первые 200 часов пережить в упомянутой игре, тупо изучая карты - тоже еще тот хардкор