Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Cheaterdev
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

"Ответ" от AMD:
VovaII
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Не знаю на чем они его рендерили, но фпс порой проседает конкретно. Особенно, когда после показа нескольких предметов, камера отдаляется показывая большую часть комнаты. Там кадров 25, если не меньше? Странная у них система рендеринга. На такой и постановочные видеоролики толком не сделать. В 3Д максе долго, но зато на результат приятно смотреть, и не стыдно людям показывать. Видать, "на коленке" по быстрому слабали, как услышали, что АМД собирается завтра(или послезавтра) такую же технологию представить.

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Yur0k:слюни лучше пускать на доступное сейчас и уже и по приемлемой цене
Так всем понятно, что эта технология станет доступной, дай бог в следующем десятилетии, в лучшем случае. Просто остается гадежда, что это Ютуб ролик пожал, и получилось так не очень. Вот и хотелось бы оригинал увидеть. Но, похоже там смотреть особо не на что. Слишком похоже на по быстрому сделанную халтурку, лишь бы АМД обогнать.
Посмотрим какие ролики на днях АМД покажет.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Cheaterdev:"Ответ" от AMD:
О! Уже скоро.
Cheaterdev
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

VovaII: Слишком похоже на по быстрому сделанную халтурку, лишь бы АМД обогнать.
Посмотрим какие ролики на днях АМД покажет.
Вычислительные мощности то те же. Никакой особенной разницы не будет.
Тройца AMD, NVidia, MS - всегда имеют общий интерес в плане графических API.
Уверен, что о рейтрейсинге они договорились очень давно. Более того, они в любом случае работали вместе, или делились информацией.
Насчет того, что AMD реализовала это для вулкана - совершенно не значит, что эта фича только для AMD и для NVidia - наоборот.

Обычно новые фишки такого рода попадают к DirectX. Вспомним DX11 с тесселяцией, вычислительными шейдерами. Тоговремешний GL был в плане догоняющих.
С DX12 все аналогично. Просто кто-то должен был все реализовать в Vulkan. Хоть не сейчас, так потом. Этим занялась AMD. Зная API DX12 и Vulkan могу сказать, что в случае с DXR и вариантом от AMD - различий особых не будет, так как под капотом - все то же самое.
Taran
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Cheaterdev:
VovaII: Слишком похоже на по быстрому сделанную халтурку, лишь бы АМД обогнать.
Посмотрим какие ролики на днях АМД покажет.
Вычислительные мощности то те же. Никакой особенной разницы не будет.
Тройца AMD, NVidia, MS - всегда имеют общий интерес в плане графических API.
Уверен, что о рейтрейсинге они договорились очень давно. Более того, они в любом случае работали вместе, или делились информацией.
Насчет того, что AMD реализовала это для вулкана - совершенно не значит, что эта фича только для AMD и для NVidia - наоборот.

Обычно новые фишки такого рода попадают к DirectX. Вспомним DX11 с тесселяцией, вычислительными шейдерами. Тоговремешний GL был в плане догоняющих.
С DX12 все аналогично. Просто кто-то должен был все реализовать в Vulkan. Хоть не сейчас, так потом. Этим занялась AMD. Зная API DX12 и Vulkan могу сказать, что в случае с DXR и вариантом от AMD - различий особых не будет, так как под капотом - все то же самое.
Ещё пару дополнений:

Амд рейтрейс использует опенцл 1.2+, потому будет работать на чем угодно, даже на ойфонах)

Разработчики вулкана решили сделать все, чтобы их апи появился в играх, и потому делают работу за линивых разрабов. Сейчас они добавили прямую поддержку шедевров DirectX, которые даже не нужно рекомпилить. Далее будет добавлена автоматическая реализация иксплтсит мульти ГПУ, чего нет и не будет в дх12, а в самом обозримом будущем план таков - подключить Вулкан (как второй рендерер/апи) к проекту под дх11/12 или опенгл можно будет за пару часов.
_hydra_
Member
Аватар користувача

Повідомлення

что-то я в этом ролике рейтрейсинг не особо наблюдаю - освещение вполне обычное, модели и поверхности тоже
при реальном рейтрейсинге первое что бросается в глаза, так это освещение - оно как живое, а тут этого нет
Cheaterdev
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Taran: Ещё пару дополнений:

Амд рейтрейс использует опенцл 1.2+, потому будет работать на чем угодно, даже на ойфонах)

Разработчики вулкана решили сделать все, чтобы их апи появился в играх, и потому делают работу за линивых разрабов. Сейчас они добавили прямую поддержку шедевров DirectX, которые даже не нужно рекомпилить. Далее будет добавлена автоматическая реализация иксплтсит мульти ГПУ, чего нет и не будет в дх12, а в самом обозримом будущем план таков - подключить Вулкан (как второй рендерер/апи) к проекту под дх11/12 или опенгл можно будет за пару часов.
Разработчики вулкана, кто они? Это целый набор команд, которые пытаются стандартизировать то, что MS делает сама. Их приоритет - не игры, а просто им необходим факт того, что есть открытая альтернатива.
Насчет "иксплтсит мульти ГПУ" немного проржал, это было в DX12 с самого начала.
https://developer.nvidia.com/explicit-m ... directx-12
Примеры были уже давно, можно часть экрана рендерить одной видяхой, а часть другой. Да и вообще теперь разработчик может делать с видеокартами РАЗНЫХ производителей что угодно.
Пример тут:
https://github.com/Microsoft/DirectX-Gr ... ltiadapter

Насчет подключения к существующим движкам, которые заточены под DX11 или GL реализовать поддержку DX12/Vulkan будет реально сложно. Большинство кстати так и сделало и что в итоге? DX12 версии сливаются предыдущей DX11. Для DX12/Vulkan нужен полный редизайн графического движка.

С другой стороны написав приложение под DX12 добавить Vulkan будет уже легче. Раньше была реальная необходимость переводить HLSL на убогий GLSL, который еще работал на разных устройствах по разному.
VovaII
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Cheaterdev:Вычислительные мощности то те же. Никакой особенной разницы не будет.
На счет производительности не спорю. Я, о том, что представленный видеоролик, на 10-ти летнюю разработку, как то не тянет.
У Интела, 10 лет назад были видеоролики поинтереснее. Или скриншоты, из видеороликов? Забыл уже. Помню вау эффект от увиденного реального освещения.
Taran
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Cheaterdev: Насчет "иксплтсит мульти ГПУ" немного проржал, это было в DX12 с самого начала.
https://developer.nvidia.com/explicit-m ... directx-12
Примеры были уже давно, можно часть экрана рендерить одной видяхой, а часть другой. Да и вообще теперь разработчик может делать с видеокартами РАЗНЫХ производителей что угодно.
В дх12 нормальную поддержку мульти ГПУ нужно писать с нуля под конечный движок/задачу, на уровне апи дана только возможность.

Вулкан же предлагает автоматически обьеденять несколько ГПУ в масив и работать с ним как с одним целым. Слишком большая разница в уровне реализации.

Потому в дх12 играх иксплисит мод реализован в 1.5 проектах) Ашес да Ларка (в ларке он не пашет коректно)
HAVOK
Member
Аватар користувача

Повідомлення

bombeybox
То что ты гуглом умеешь пользоваться-это уже хорошо.
А вот нормальных видяшек,драйверов на Вегу уже со времён 7950 нет.А их все технологии заканчиваются на презентации,взять тот Mantle и TrueAudio.
bombeybox
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

HAVOK:А вот нормальных видяшек
"Не существует плохих карт, бывают отвратительные цены на них " (с) Один известный западный ревьюер, имени которого я не помню.
Веги - отличные видеокарты с отвратительной ценой, если ты этого не понимаешь - твои проблемы.
HAVOK:драйверов
Рассказывай дальше бородатые мифы, мы все послушаем.
HAVOK:взять тот Mantle
https://en.wikipedia.org/wiki/Category: ... ort_Mantle
Не говоря уже о том, что Mantle перерос в Vulkan
TrueAudio - не нашла свое применение ни где (да и то, ее уже как бы нет, а есть TrueAudio Next для VR), ну так и в пакете геймворкс есть технологии, которые тоже еще нигде не применялись, так шо теперь? ляпнуть то же самое что и ты, в стиле "все технологии Хуанга заканчиваются на презентации"?
Alexiy
Member
Звідки: Харкiв

Повідомлення

EridanGrey:Сдвигаем горизонт необходимой производительности видео?

Жду простенькую тестовую сцену, в которой актуальный Титан за выдаёт 12 FPS в 1080p.
Пожалуйста :) https://www.shadertoy.com/view/4sfGDB
Samples поставить хотя бы 256 ;)
HAVOK
Member
Аватар користувача

Повідомлення

bombeybox
Клиника. :gigi:С такими кадрами,амуда далеко пойдёт
спойлер
india_01.jpg
FelisInfernis
Member

Повідомлення

bombeybox
56 вега с ценой в 13-14 тысяч на дату выхода была отличной альтернативой 1070, 64 на мой взгляд переоценена, а вот 56 с рекомендованной ценой в 400 баксов была хорошей альтернативой 1070
absolutron
Junior

Повідомлення

Yur0k:как и предполагалось, закрытая проприетарная чисто невидиевская фича... значит опять мимо, как и с физиксом и прочей закрытой хренью
А вот и круто! :super: Пускай AMD и Nvidia идут разными путями!!!
DirectX 12 - универсальный API.
Vulkan - АМДешный API.
DXR - Нвидюшный API.
Просто смешно становиться, от того как 12-ти терафлопсовая Вега идет наравне с 8-ми терафлопсовой GTX 1080?! :facepalm:
AlarmZone13
Member
Аватар користувача
Звідки: Баку

Повідомлення

Тем временем, AMD представила свою технологию, основанную на Vulkan.
https://overclockers.ru/hardnews/show/9 ... om-vremeni
Velbrant
Member

Повідомлення

Taran:Разработчики вулкана решили сделать все, чтобы их апи появился в играх, и потому делают работу за линивых разрабов. Сейчас они добавили прямую поддержку шедевров DirectX, которые даже не нужно рекомпилить. Далее будет добавлена автоматическая реализация иксплтсит мульти ГПУ, чего нет и не будет в дх12, а в самом обозримом будущем план таков - подключить Вулкан (как второй рендерер/апи) к проекту под дх11/12 или опенгл можно будет за пару часов.
это прям как голубая мечта. всеми клешнями за. :beer:
alexvvv
Member
Звідки: Луцьк

Повідомлення

HAVOK:bombeybox
Клиника. :gigi:С такими кадрами,амуда далеко пойдёт
Та яка різниця, ти ж не одружуватись із ними зібрався?
Vecchio
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Variag:Все будет лишь так, как продиктует рынку и разрабам Хуанг...
Не как продиктует Хуан (он ж вам не диктатор), а зависит все от гнилости коррумпированности этих самых разрабов.
Хуан просто предлагает выбор - либо вы с ним (а он вам - скидочки в том или ином виде на свою продукцию, "фонды" поддержки и прочая-прочая),
либо вы без него и, возможно, с открытыми, непроприетарными технологиями от АМД.
Но АМД, насколько я знаю, не ведет такую практику по-сути подкупов, значит, используя их технологии, шекели в кармане у вас звенеть не начнут.

Отправлено спустя 22 минуты 53 секунды:
Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX


А про АМД не велено было написать, overclockers.ua?
AMD анонсировала поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени

:think:

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
HAVOK:Тесселяция сейчас используется почти в каждой игре.Вот только Радеон не умеет в тесселяцию.(Может Вега научилась?)
Вы серьезно сейчас это пишите? Или просто ничего не знаете?

https://www.youtube.com/watch?v=IYL07c74Jr4
CPU-i7 5930k@4.5GHz;Noctua NH-D15
32Gb DDR4@3200 samsung 2133 OEM
GPU-Zotac gtx 1080Ti AMP! Extreme edition(2038/11200 stock)
А, ну понятно все. :laugh:
Taran
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Ще одна нова демка від нвідії

_hydra_
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Taran
всеравно не внушает - тени слишком замылены, свет всё так же не естественен, модели и поверхности прямиком из дх11... только отражения неплохо смотрятся
ИМХО вся проблема в алгоритме denoise - он далеко не совершенен, AI еще учить и учить...
Відповісти