Останні статті і огляди
Новини
Обсуждение классических RPG и тактических игр
-
snegurrrka
Member
- Звідки: Kyiv
D:OS 2 обновилась, ещё и вышла версия для Switch с кросс-платформенными сохранениями. Добавили для нас 2 бесплатных набора, один расширяет настройки внешности и портреты вроде, во втором они сделали некоторые из интересных комьюнити модов официальными - зеркало для сброса навыков в Форт Джой, бесконечный бег, халявный навык общения с животными, 8 ОД вместо 6 ОД для и ещё некоторые. Включить можно прямо из меню в игре. Двум волками конечно побоку эти 8 ОД, у них по умолчанию столько, но вот для группы из 4 персонажей это такой серьёзный буст. Ну зато для фана подойдёт, когда не первый раз игру проходишь))
-
Vault13
Member
Почему это не аргументы? А что тогда аргументы? Типо есть два мнения, мое и неправильное? Если нужны современные аналоги, там все точно также. Сложность зависит не от режима боев, а от того как настроят сложность разработчики и есть ли гибкая настройка сложности. Взять тот Pathfinder kingmaker. Даже на среднем уровне сложности это довольно сложная игра, и она RTWP. Но сложная не потому что RTWP, а потому что победить некоторых противников только заранее зная как их победить, например, до этого быв знакомым с ролевой системой настолки Pathfinder Roleplaying Game.Draqoon:аналогии это не аргументы
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
мне в принципе аналогии не надо ничьиVault13:Почему это не аргументы? А что тогда аргументы? Типо есть два мнения, мое и неправильное? Если нужны современные аналоги, там все точно также. Сложность зависит не от режима боев, а от того как настроят сложность разработчики и есть ли гибкая настройка сложности. Взять тот Pathfinder kingmaker. Даже на среднем уровне сложности это довольно сложная игра, и она RTWP. Но сложная не потому что RTWP, а потому что победить некоторых противников только заранее зная как их победить, например, до этого быв знакомым с ролевой системой настолки Pathfinder Roleplaying Game.Draqoon:аналогии это не аргументы
![idea :idea:](./images/smilies/idea.gif)
-
Vault13
Member
Draqoon
Не хватит. Знакомые с ней и с кучей игр по Д'н'Д подтвердят. Нужно именно знание подвида ролевки Pathfinder, ибо некоторые враги убиваются только определенным способом, и никак иначе. И это еще не все. Знание D'n'D поможет играть, бесспорно. И я кстати убедился что Wizardry серия, и Wizardry 8 в частности как минимум базируются или вдохновляются D'n'D, очень уж много похожего, а в некоторых частях чуть ли не полная копия с некоторыми упрощениями. Но бросков кубика очень много, страшно много. А вот за диалоги хвалю. В Wizardry 8 лучшие диалоги что я видел. Ни в одной рпг такого не видел. В каждой рпг ты тупо выбираешь варианты которые тебе предлагают, ты по сути сам не ведешь беседу, не задумываешься о чем бы стоило спросить, что предложить, и так далее, а в визардри в диалогах полное погружение. Как в настоящей хардкорной рпг. Странно видеть это в жанре Dungeon crawl RPG.Draqoon:бтв для пасфайндера хватит и знакомства с 3,5.
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
зачем ты такие стенки строчишь, если я пишу 3,5 хватит это значит мне хватило 3,5 чтобы комфортно играть в пасфайндере на среднем для знакомства.Vault13:DraqoonНе хватит. Знакомые с ней и с кучей игр по Д'н'Д подтвердят. Нужно именно знание подвида ролевки Pathfinder, ибо некоторые враги убиваются только определенным способом, и никак иначе. И это еще не все. Знание D'n'D поможет играть, бесспорно. И я кстати убедился что Wizardry серия, и Wizardry 8 в частности как минимум базируются или вдохновляются D'n'D, очень уж много похожего, а в некоторых частях чуть ли не полная копия с некоторыми упрощениями. Но бросков кубика очень много, страшно много. А вот за диалоги хвалю. В Wizardry 8 лучшие диалоги что я видел. Ни в одной рпг такого не видел. В каждой рпг ты тупо выбираешь варианты которые тебе предлагают, ты по сути сам не ведешь беседу, не задумываешься о чем бы стоило спросить, что предложить, и так далее, а в визардри в диалогах полное погружение. Как в настоящей хардкорной рпг. Странно видеть это в жанре Dungeon crawl RPG.Draqoon:бтв для пасфайндера хватит и знакомства с 3,5.
![spy :spy:](./images/smilies/spy.gif)
реальная сложность была разобраться с календарем который по римскому календарю, а не по выдуманному
-
Vault13
Member
Draqoon
Из твоего сообщения было непонятно, что ты играл. Так бы прямо и сказал. Прошел игру? Как пауков и троллей убивал? Под спойлер только спрячь. Если меня D'n'D не сильно взбесит, хотя я уже вижу, как будут бесить ее дебильные особенности, может попробую поиграть. Хотя уверен, этот убогий настоящий D'n'D не осилю, ибо слишком много дебилизма.
Из твоего сообщения было непонятно, что ты играл. Так бы прямо и сказал. Прошел игру? Как пауков и троллей убивал? Под спойлер только спрячь. Если меня D'n'D не сильно взбесит, хотя я уже вижу, как будут бесить ее дебильные особенности, может попробую поиграть. Хотя уверен, этот убогий настоящий D'n'D не осилю, ибо слишком много дебилизма.
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
Vault13:Draqoon
Из твоего сообщения было непонятно, что ты играл. Так бы прямо и сказал. Прошел игру? Как пауков и троллей убивал? Под спойлер только спрячь. Если меня D'n'D не сильно взбесит, хотя я уже вижу, как будут бесить ее дебильные особенности, может попробую поиграть. Хотя уверен, этот убогий настоящий D'n'D не осилю, ибо слишком много дебилизма.
- спойлер
- так же как и в любой игре, огонь и яд
Востаннє редагувалось 05.09.2019 22:04 користувачем Draqoon, всього редагувалось 1 раз.
-
Vault13
Member
- спойлер
АОЕ скиллы?Draqoon:так же как и в любой игре, огонь и яд
Там скорее не в этом дело, я Wizardry 8 3 раза пытался пройти, и каждый раз новая партия, сейчас вот 4 раз прохожу, самая лучшая партия получилась, хотя уже вижу совершенные ошибки, и что мог сделать партию лучше. Так что это не проблема. А вот невозможность поспать в подземельях, куча дебаффов из-за недостатков сна, ужасная несбалансированность классов, наличие чудовищно зверских монстров еще в начале игры(хотя вроде не обязательно бить, на счет этого точно не знаю) и куча других веселостей. Короче и прелестей очень точно переноса D'n'D(под точным переносом не имею ввиду полный, ибо Pathfinder ибо знатоки говорят из настолки только половину скиллов перенесли) и от самих разрабов хватает.Draqoon:взбесит тебя днд т.к. абсолютно неважно каким классом в первый раз будешь играть в 80% случаях будешь начинать заново т.к. нету возможности сбросить очки и надо думать, какие скиллы и умения качать
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
Vault13:
- спойлер
АОЕ скиллы?Draqoon:так же как и в любой игре, огонь и яд
- спойлер
- первых пауков банками закидывал
это наоборот круто, что не дают спать в подземках + дебафы, а то было бы как в пиларсахVault13:Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
- спойлер
АОЕ скиллы?Draqoon:так же как и в любой игре, огонь и ядТам скорее не в этом дело, я Wizardry 8 3 раза пытался пройти, и каждый раз новая партия, сейчас вот 4 раз прохожу, самая лучшая партия получилась, хотя уже вижу совершенные ошибки, и что мог сделать партию лучше. Так что это не проблема. А вот невозможность поспать в подземельях, куча дебаффов из-за недостатков сна, ужасная несбалансированность классов, наличие чудовищно зверских монстров еще в начале игры(хотя вроде не обязательно бить, на счет этого точно не знаю) и куча других веселостей. Короче и прелестей очень точно переноса D'n'D(под точным переносом не имею ввиду полный, ибо Pathfinder ибо знатоки говорят из настолки только половину скиллов перенесли) и от самих разрабов хватает.Draqoon:взбесит тебя днд т.к. абсолютно неважно каким классом в первый раз будешь играть в 80% случаях будешь начинать заново т.к. нету возможности сбросить очки и надо думать, какие скиллы и умения качать
-
Vault13
Member
И что здесь крутого? Заместо того чтобы тратить время на наслаждение игрой занимаешься всякими дебильными условностями. Почему бы не сделать как в Wizardry 8, типо когда спишь в опасном месте, напасть могут, а могут и не напасть, как рандом решит. И реалистично, и интересно. И угодили всем.Draqoon:это наоборот круто, что не дают спать в подземках + дебафы, а то было бы как в пиларсах
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
Из условностей и состоит вся игра, одна большая условностьVault13:И что здесь крутого? Заместо того чтобы тратить время на наслаждение игрой занимаешься всякими дебильными условностями. Почему бы не сделать как в Wizardry 8, типо когда спишь в опасном месте, напасть могут, а могут и не напасть, как рандом решит. И реалистично, и интересно. И угодили всем.Draqoon:это наоборот круто, что не дают спать в подземках + дебафы, а то было бы как в пиларсах
![B-) B-)](./images/smilies/cool.gif)
-
Vault13
Member
Draqoon
Есть граница разумного. Игра это условное развлечение, а не условное кидание кубиков, сравнение таблиц, непонятные условия почему здесь нельзя спать, и так далее. Особенно для 2020 почти года, как ты говоришь. Пора бы уже не заниматься тупым усложнением жизни игроку. Хотя я подозреваю это из-за лицензии. На некоторых сайтах в комментах пишут, что чтобы использовать D'n'D нужно получить лицензию от волшебников, иначе нельзя исползовать днд. А в лицензии очень четко написано, что ты чуть ли не все как в оригинале должен сделать. Есть несколько видов лицензии, одна точная, то есть надо полную копию днд делать, другая более свободная, кажется OGL называется, но все равно очень точно надо днд соблюдать. Кажется как раз более свободную и используют owlcat games. Это кстати случаем не подразделение маил ру?
Есть граница разумного. Игра это условное развлечение, а не условное кидание кубиков, сравнение таблиц, непонятные условия почему здесь нельзя спать, и так далее. Особенно для 2020 почти года, как ты говоришь. Пора бы уже не заниматься тупым усложнением жизни игроку. Хотя я подозреваю это из-за лицензии. На некоторых сайтах в комментах пишут, что чтобы использовать D'n'D нужно получить лицензию от волшебников, иначе нельзя исползовать днд. А в лицензии очень четко написано, что ты чуть ли не все как в оригинале должен сделать. Есть несколько видов лицензии, одна точная, то есть надо полную копию днд делать, другая более свободная, кажется OGL называется, но все равно очень точно надо днд соблюдать. Кажется как раз более свободную и используют owlcat games. Это кстати случаем не подразделение маил ру?
-
Vault13
Member
Не подходит днд для видеоигр, ну не подходит. По крайней мере не подходит точный и буквальный перенос всех правил. Ибо настолка сильно отличается от видеоигры. В видеоигре нет живого гейм мастера, в игре все заготовлено, и некоторые такие условности могут ну дико бесить. А если вы делаете полную симуляцию настольной ролевой игры, то так и надо говорить, что жанр - точная симуляция настолки. А то думаешь будешь играть в видеоигру, а получаешь симулятор настолки со всеми вытекающими. Кто хочет поиграть в настолку, но на компьютере, ибо например не может найти с кем поиграть вживую, как раз будет рад такой "игре". А вот обычный геймер врят ли.
-
Ostin
Member
Купил когда-то Pathfinder, еще по предзаказу взял. Думал, на осень засесть. Но не срослось, не могу играть. Просто не моя игра.
-
Vault13
Member
Ostin
Чем не устроила?
Чем не устроила?
-
Ostin
Member
Просто не заходит. Играл очень мало. Думал, дам когда-то еще шанс.Vault13:Чем не устроила?
-
JJ Judge
Member
Категорически не согласен.Draqoon:любители rtwp могут спокойно играют в пошаговые, а вот любители пошагового теряются в rtwpт.к. в rtwp не прощает ошибок
НВН1 и 2, Котор, ДА:О, да даже упомянутые не так давно Проклятые Земли, были заезжены почти что до дыр, при этом первое прохождение первой D:OS на Tactician было реально сложным.
Сложность она ж не в скорости принятия решений, а в подборе правильной тактики.
Так можно дойти и до сравнения третьей кваки с третьими героями. Квака сложнее, там же распрыжка, рокетджампы, на скорости надо с рельсы в голову того это, не то что в героях всё пошагово
![insane :insane:](./images/smilies/insane.gif)
P.S. Age of Decadance не зашла, не сложностью, а слишком индюшатностью. Был бы лет на 10 моложе, может бы залипал в такое, сейчас отдам предпочтение попсе, но вылизанной, потому как времени на всё не хватит. Хотя может надо еще разок попробовать
![shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
-
Vault13
Member
Ostin
JJ Judge
У меня тоже такое бывает. Вот просто игра не заходит, и все. С 3 витчером так было, хотя большинство считают шедевром.Ostin:Просто не заходит.
JJ Judge
Люто плюсую, такого же мнения. Сложность явно не от режиме зависит. Тут скорее предпочтения пользователей. Вот лично я к пошаговке или пофазовому режиме боя(в Wizardry 8 пофазовая система боя) привык очень сильно, мне тупо не хочется переучиваться. Когда есть возможность выбирать пошаговая/пофазовая или RTWP, в 99% случаев выбираю первое, кроме исключительных случаев, где реалтайм без паузы, как FT:BOS например. Если игра того достойна, готов учиться этому RTWP, но пока ничего супер достойного не увидел, что стоило бы тогоJJ Judge:Сложность она ж не в скорости принятия решений, а в подборе правильной тактики.
Так можно дойти и до сравнения третьей кваки с третьими героями. Квака сложнее, там же распрыжка, рокетджампы, на скорости надо с рельсы в голову того это, не то что в героях всё пошагово
-
JJ Judge
Member
А я FT:BOS в походовом режиме прошел. Ну,вернее, я дошел до последней локации, и у меня полетел винт, еще 14-гигабайтный (да-да!) вродеVault13:кроме исключительных случаев, где реалтайм без паузы, как FT:BOS например
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
Советую первый Dragon Age: Origins, потом по желанию (если не смущает сеттинг Звездных Войн - некоторых он раздражает), KotOR 1 & 2, если заходит, то можно NWN 1 & 2. Только в нвн1 оригинальном уныленькая кампания. В дополнениях заметно лучше, а модули есть вообще шикарные.Vault13:Если игра того достойна, готов учиться этому RTWP, но пока ничего супер достойного не увидел, что стоило бы того
Забавно, что выходит рекомендую игры по году выпуска в обратном порядке
![:D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
Vault13
Member
JJ Judge
Вспомнил что в ДАО не устроило. Создание персонажа не понравилось, и пролог страшно унылый и рутинный. Даже в масс эффекте было веселее.
Пробовал DAO, ну очень не понравилось. Час не смог выдержать. Все не то, и не так. Не могу даже сказать что конкретно, но игры от биоварей мне начиная с масс эффекта не нравятся, хотя таже Jade Empire очень даже зашла. А сеттинг звездных войн для меня не проблема.JJ Judge:Советую первый Dragon Age: Origins,
Вспомнил что в ДАО не устроило. Создание персонажа не понравилось, и пролог страшно унылый и рутинный. Даже в масс эффекте было веселее.