Первая лига неблагонадежности

Отзывы о сделках в Барахолке. Хорошие и плохие
Відповісти
Автор
Повідомлення
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Тема еще раз подтверждает то что в итоге все сводится к метанию соплей в обе стороны, без очевидных пруфов. Завязывайте с негативом уже, подымать срач и выкладывать личные данные в общественный доступ.

Моё мнение о теме лишь укрепилось, правда для каждого своя и интерпретировать ее можно в зависимости от положения как угодно. Слишком тонка грань между "не так понял" и "кинул".
спойлер
осенью покупал у iamdusk товар, должен ему еще остался 30 грн за него или типа того. Человек более чем адекватный и подобной хернью не побежал заниматься, хотя имел на это полное право.
Kronus
Member

Повідомлення

Учитывая то, как комрад Dzen914 ведет себя на этом форуме, подозреваю, что он начал рассказывать "iamdusk'у" о том, какой он успешный, важный и богатый. И как дорого стоит время, которое он потратит, отправляя товар обратно. Многие наблюдали его посты в соседних ветках. Это успешный трейдер, который видит будущее. Который много путешествует и бывает в местах, где день, когда у нас ночь. И все кто не прислушивается к его советам - тот лох. Что на велосипедах ездят лохи. Что на заводах работают лохи. На евробляхах ездят лохи. И вот, какое открытие. Он сам живет в провинции, покупает б/у комплектующие на барахолке, не имеет возможности отправить товар обратно в виду занятости на том же заводе (скорей всего), или отсутствии средств на покупку бензина. Короче, он ничем не лучше любого из форумчан. А пафосу было несколько мешков. Не советую никому иметь дел с этим человеком и сам буду его избегать.
plotnikva
Member
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

Kronus
и что, это оправдывает поведение продавца, который сознательно умолчал о наличии дефектов в продаваемом товаре? Думаю, если бы покупатель о них знал, то и вряд ли купил бы такой товар. Так что его поведение выглядит вполне резонным.
HAVOK
Member
Аватар користувача

Повідомлення

plotnikva
Ну так продавец сказал-возвращай.Он сам был не вкурсе,так как досконально не тестировал.
Kronus
Member

Повідомлення

plotnikva:Kronus
и что, это оправдывает поведение продавца, который сознательно умолчал о наличии дефектов в продаваемом товаре? Думаю, если бы покупатель о них знал, то и вряд ли купил бы такой товар. Так что его поведение выглядит вполне резонным.
Продавец согласился вернуть деньги за товар. Это не отрицает сам Дзен. Так в чем проблема? Надо было дотащить свою жопу до почты и отправить клавиатуру обратно.

P.S. О товаре можно всего не знать. Товар могут повредить при транспортировке.
Jampwnz
Member

Повідомлення

plotnikva
у вас доказательства неработоспособности есть? Видео покупатель не выложил и назад клаву не отправляет
Dzen914
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Kronus
я смотрю ты прям мой фанат на этом форуме
столько обо мне знаешь))) чего я и сам не знал)))
могу подарить тебе эту клаву
жду в л.с реквизиты на отправку :beer:
Kronus
Member

Повідомлення

Dzen914:я смотрю ты прям мой фанат на этом форуме
столько обо мне знаешь))) чего я и сам не знал)))
могу подарить тебе эту клаву
жду в л.с реквизиты на отправку :beer:
Я знаю лишь то, что ты сам о себе писал.
Совсем недавно у тебя не было времени, чтобы вернуть клаву продавцу и ты хотел сбить с него компенсацию. А теперь готов ее подарить. Не понимаю такой резкой смены настроения.
У меня своя клавиатура есть. Твоя мне не нужна.
Dzen914
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Kronus
я серьезно могу подарит тебе без шуток
я же "успешный трейдер" как ты писал
почему я не могу своему фанату сделать презент
У меня своя клавиатура есть твоя мне не нужна.
ну продашь тогда тут на форуме
только про клавиши не забудь написать
plotnikva
Member
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

HAVOK:Он сам был не вкурсе,так как досконально не тестировал.
Kronus:P.S. О товаре можно всего не знать.
И каким местом от этого должен страдать покупатель? Продавец же написал, что с ней все в порядке, значит проверял. Поэтому или так проверял, или сознательно такую отправил. В любом случае это очко не в его пользу.
HardigeD
Member
Аватар користувача
Звідки: Берегово

Повідомлення

plotnikva:
HAVOK:Он сам был не вкурсе,так как досконально не тестировал.
Kronus:P.S. О товаре можно всего не знать.
И каким местом от этого должен страдать покупатель? Продавец же написал, что с ней все в порядке, значит проверял. Поэтому или так проверял, или сознательно такую отправил. В любом случае это очко не в его пользу.
Оно то всё так. Но, интересно что по гарантии возвращать в магазин тоже обычно нужно за свой счёт.
Хотя, в данной ситуации, было бы логично, чтобы продавец оплатил доставку назад. А то так можно бесконечно продавать, возвращать деньги, но пусть катается за чужой счёт...
UAC-001
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Так я так и не понял. Dzen914 согласился оставить клаву у себя, но в замен попросил компенсировать стоимость доставки, чтобы закрыть вопрос с нерабочими клавишами? Или он предложил вернуть клаву и чтобы ему компенсировали ещё и доставку и именно это возмутило продавца?

Как по мне если речь шла о 50грн. на доставку как компенсация за нерабочую клавишу, то по моему глупо было бы отказываться и проще было возместить ту стоимость доставки и забыть про эту клаву раз и навсегда. Так как покупателя понять тоже можно, нерабочая клавиша подсветки достаточно неприятный недочёт и если покупатель живёт ещё за городом, то это нужно потратить своё время и деньги на проезд, проще оставить клаву у себя и просто получить какую то компенсацию и забыть об инциденте, чем опять пихтарить на почту + теряя при этом деньги на доставку, проще конечно оставить клаву, получив какую то компенсацию за недочёт.

Или я всё неправильно понял? А то пару страниц пролистал так до конца и не понял сути))

PS: кстати видел ту тему с клавой, там была клава эпохи 2006 года вроде за пол тысячи, поэтому я был удивлён, что её купили и из за неё такой с...ач пошёл)) Пол штуки за 12 летнюю клаву)))) Я просто в клавах не силён, сам работал до недавнего времени на клаве эпохи начала 90х, поэтому не знаю чё она так дорого стоила)
Dzen914
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Или я всё неправильно понял? А то пару страниц пролистал так до конца и не понял сути))
да все правильно понял
я попросил компенсацию за доставку за что был назван "вымогателем"
ну а дальше все известно
зы сегодня у клавы перестала работать еще одна клавиша)
UAC-001
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Dzen914:
Или я всё неправильно понял? А то пару страниц пролистал так до конца и не понял сути))
да все правильно понял
я попросил компенсацию за доставку за что был назван "вымогателем"
ну а дальше все известно
зы сегодня у клавы перестала работать еще одна клавиша)
Ну за 50грн. раздуть такой "скандал" даже я бы не смог, как по мне проще было возместить их и забыть про ту клаву навсегда)) Тем более не каждый день покупают бу 12 летнюю клаву за пол тысячи, проще реально было бы вернуть те 50грн и забыть))))

Тем более причина уважительная, багнутый товар как ни как, не безосновательно же.

PS проще тогда реально вернуть ту клаву, уже потерять те "50грн" на доставку в одну сторону и забыть про неё и пусть продавец выставляет её с "с 1грн" на торги, если ему так выгоднее чем компенсировать те 50грн))
Dzen914
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ну за 50грн. раздуть такой "скандал" даже я бы не смог
тут дело не в 50гр а принципе. мне на эти копейки плевать.
Jampwnz
Member

Повідомлення

Dzen914:тут дело не в 50гр а принципе. мне на эти копейки плевать.
100%
HardigeD
Member
Аватар користувача
Звідки: Берегово

Повідомлення

Тем более не каждый день покупают бу 12 летнюю клаву за пол тысячи, проще реально было бы вернуть те 50грн и забыть))))
Он просто рад, что реально удалось продать 12 летнюю Клаву за пол тысячи) на аукционе столько не выручить)
mpi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

HardigeD: Но, интересно что по гарантии возвращать в магазин тоже обычно нужно за свой счёт.
в нормальных магазинах, при гарантийном случае, отправка за счет магазина :)

Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
вообще не понятно, чего тут так много возмущений :-/
покупать требует возврат денег за клаву и доставку
все логично, я бы тоже требовал
то, что продавец, не проверил, не смог проверить или тупо обманул, в надежде, что прокатит, это его проблемы
почему покупатель должен терять свои деньги
да же если это 50 гривен

PS. И за время тоже правильно, я бы матом слал, если бы из-за кого-то просто так на почту 2 раза бегать пришлось.
Кто то не нашел время 5 минут проверить нормально, а я должен был бы потратить полчаса-час
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

В свое время увидел тему iamdusk о продаже этой клавиатуры, вспомнил, что и у меня такая где-то пылится. Достал, пощелкал. Состояние визуально поинтереснее, чем в вышеупомянутом объявлении, на первый взгляд все работает. Дай, думаю, продам. Но... Для того, чтобы гарантировать покупателю 100% функциональность, с этим девайсом надо просидеть не один день. Даже без установленного ПО, функционал просто огромен. Точно так же велики и шансы, что что-то где-то не зафурычит нормально. Не говоря уже контрастности дисплея, яркости подсветки и т.п. Тем более, что клавиатура была куплена в 2006 году (покупал за 98 долларов). Тогда просто решил не выкладывать в продажу, и вижу, что решение было верным...
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Кстати, в своё время обладал и оригинальной G15 с откидным экраном и позже ее обновленной версией. Так вот, хочу сказать что у G15 v2 вообще с подсветкой проблемы, особенно у v2 версии. Именно на v2 иногда просто так отрубалась подсветка, либо из за кривого по зависал дисплей. Так что клавиатура очень на любителя, даже по меркам средины нулевых была, как по мне. Слишком много неприятных нюансов как для мембранной клавиатуры.
Відповісти