Останні статті і огляди
Новини
World of Warcraft обзаведётся поддержкой DirectX Raytracing с выходом аддона Shadowlands
-
Kellen
Member
Сперва нужно движок нормальный у вов поставить не то старое корыто что сейчас, сделать норм рендеринг и текстуры а потом уже лучи. Ну как могут норм работать лучи на таком движке ? Тут и дураку будет понятно что их прикрутят на костылях. Походу некоторые люди не понимают что РТХ как он должен работать = это алгоритм проработки освещения который благодаря источникам света автоматически направляет их в правильное расположение на карте а то что мы видим сейчас это просто банальный скрипт который в местах просто делает отражения и то не во всех. В метро вообще местами РТХ это просто добавление глобального затемнения в некоторые участки, просто взяли и вырезали SSAO и добавили в РТХ
-
edegerev
Member
ЕМНИП уже районе 2х лет есть поддержка многопоточности, но с ньансами - процы 2-4, особенно старые лучше работают в режиме "Directx 11 legacy".Seventh:Я думаю проблема в древнем движке. Вов до совсем недавнего времени больше 1 потока не утилизировал то, нагибая любые процессоры.boles:Там давно надо было улучшать графику, даже танки росли семимильными шагами в плане графики, но ВоВ продолжал стричь деньги и восседать на троне. Если бы они детализировали графику все время, сейчас это была бы совсем другая игра.
Но все же это не плюс, а минус разрабам - могли бы сделать нормальный автовыбор режима, а до недавнего
времени (как сейчас не знаю) нужно было его вручную активировать.
-
Seventh
Member
Вроде в 8.1.5 ввели средствами dx12.edegerev:ЕМНИП уже районе 2х лет есть поддержка многопоточности, но с ньансами - процы 2-4, особенно старые лучше работают в режиме "Directx 11 legacy".Seventh: Я думаю проблема в древнем движке. Вов до совсем недавнего времени больше 1 потока не утилизировал то, нагибая любые процессоры.
Но все же это не плюс, а минус разрабам - могли бы сделать нормальный автовыбор режима, а до недавнего
времени (как сейчас не знаю) нужно было его вручную активировать.
-
Kauil
Member
- Звідки: Дніпропетровська обл.
Не знаю, как в этот вов можно играть? Недавно знакомый уговорил поиграть, купил мне аддон проплатил подписку на месяц. Не выдержал там и месяца, вернулся на любимый tbc(пиратку). Надеюсь слухи правдивы, и на офе сделают бк Эту игру ртх не спасет.
-
IvanCh
Member
- Звідки: Київ
бо це не Артас а Болвар_Фордрагон, він і має бути підгорівшим._VM_:На скриншоте Личкинг какой-то подгоревший
-
taras_cs
Member
- Звідки: Варшава-Київ-Дніпро
Чем же ВОВ tbc пиратка лучше, чём ВОВ официал?Kauil:Не знаю, как в этот вов можно играть? Недавно знакомый уговорил поиграть, купил мне аддон проплатил подписку на месяц. Не выдержал там и месяца, вернулся на любимый tbc(пиратку).
-
PushKing
Member
- Звідки: Донецк
Тем что 12 лет в ней ничего не меняется, а учитывая, что человек - ленивая задница, то исследовать и изучать что-то новое он не хочет. Это как ситуация с работой. Если з.п. более менее нормальная и коллектив/босс на адекватном уровне, то человек сидит в этой зоне комфорта и дальше не планирует никуда развиваться и искать что-то новое/лучшее.taras_cs:Чем же ВОВ tbc пиратка лучше, чём ВОВ официал?
П.С. написал простыню из текста. потом понял, что люди все равно живут прошлым... БК, ВОТЛК, совок, бибизяна на дереве с бананом, трава выше, девушки ниже... И все стер.
-
Zenux
Member
boles:Там давно надо было улучшать графику, даже танки росли семимильными шагами в плане графики, но ВоВ продолжал стричь деньги и восседать на троне. Если бы они детализировали графику все время, сейчас это была бы совсем другая игра.
Вполне нормальная графика для мультяшкой ММО:Megaclite:Проблема там в графике, она на уровне 2000-го года так и осталась
-
Lissan
Member
Люди похоже последний раз играли где-то в пандарии на минималках.Zenux: Вполне нормальная графика для мультяшкой ММО:
Вот пару скринов из локаций будущего аддона:
- спойлер
- На первом скрине разрешение 1440 и сглаживание х4, моя 1660ти просто не справляется с такой отрисовкой. На остальных просто 1440.
-
seraphic
Member
- Звідки: Дон.обл
Zenux
сейчас в мобильных ммо лучше графика чем в вов,популярность вов далеко не в графике... Raytracing это как мёртвому припарки
в 2016м один фанат показывал чем мог бы быть вов по графике на ue4
сейчас в мобильных ммо лучше графика чем в вов,популярность вов далеко не в графике... Raytracing это как мёртвому припарки
в 2016м один фанат показывал чем мог бы быть вов по графике на ue4
-
dovjik
Member
- Звідки: Одесса
В WoW никогда не играли из за графики.
А срачи, по поводу "после лича все не то" уже надоели...
Как по мне то проблема лора в много страдальном мире. Там каждые пару лет какая то вселенская дрянь на мир нападает и всем пипец. Как там жить ваще не ясно)))
А срачи, по поводу "после лича все не то" уже надоели...
Как по мне то проблема лора в много страдальном мире. Там каждые пару лет какая то вселенская дрянь на мир нападает и всем пипец. Как там жить ваще не ясно)))
-
yupi
Member
Графику видимо хейтят те, кто никогда и не играл в вов
-
Izraphail
Member
Я сейчас заплачу... Аргументы просто 10 из 10. "да шо вы хейтите графику, это не главное в вов"... и это в новости про то что туда завезли лучи!!! ГРАФИЧЕСКИЙ "УЛУЧШАЙЗЕР"!
т.е. всё на что хватает усилий метелицы - хайпить на дичи, но 0 новых механик за 10 лет, 0 улучшений интерактивности! слитый лор! Оказуаливание до уровня сессионки. Отсутствие единой концепции развития: накрутим 100500 статов -> спилим -> Добавим артефактное оружие -> выпилим -> добавим аналог артефактного...
Это не развитие. Это хождение по спирали под дно.
Играл со времен TBC на NA... Единственная причина по которой я продолжаю туда заходить периодически - много старых знакомых, которые заходят по той-же причине...
Но по тенденции последнего года - все убегают со скоростью света в другие проекты... Единственный глоток "свежего" воздуха был на классике, но и то, мы не столько играли, сколько ржали с того что неработало даже то, что было пофикшено на пиратках по типу носталриуса....
имхо, к близазм веры нет уже вообще. с их ресурсами и возможностями - всё что они сейчас делают - паразитируют на старых достижениях.
Когда ушел Майкл Морхейм - это был последний звон, гробовой...
т.е. всё на что хватает усилий метелицы - хайпить на дичи, но 0 новых механик за 10 лет, 0 улучшений интерактивности! слитый лор! Оказуаливание до уровня сессионки. Отсутствие единой концепции развития: накрутим 100500 статов -> спилим -> Добавим артефактное оружие -> выпилим -> добавим аналог артефактного...
Это не развитие. Это хождение по спирали под дно.
Играл со времен TBC на NA... Единственная причина по которой я продолжаю туда заходить периодически - много старых знакомых, которые заходят по той-же причине...
Но по тенденции последнего года - все убегают со скоростью света в другие проекты... Единственный глоток "свежего" воздуха был на классике, но и то, мы не столько играли, сколько ржали с того что неработало даже то, что было пофикшено на пиратках по типу носталриуса....
имхо, к близазм веры нет уже вообще. с их ресурсами и возможностями - всё что они сейчас делают - паразитируют на старых достижениях.
Когда ушел Майкл Морхейм - это был последний звон, гробовой...
-
Nitzhonol
Member
Картина максимального уныния и ущербности. Рад такой нетребовательности скринящего, кому и кобыла невеста. Но даже когда ещё рейдил (а меня в актуале Алгалон вайпал) графинарий был кровь из глаз, а сейчас так вообще Вижу легион неиссякаемой детворы, так до сих пор, с пеной у рта и кричит о "вов это не графика". Меня хватило до пандаренских дейликов, дальше это не вов, а ноулайферский идиотизм.Zenux:boles:Там давно надо было улучшать графику, даже танки росли семимильными шагами в плане графики, но ВоВ продолжал стричь деньги и восседать на троне. Если бы они детализировали графику все время, сейчас это была бы совсем другая игра.Вполне нормальная графика для мультяшкой ММО:Megaclite:Проблема там в графике, она на уровне 2000-го года так и осталась
-
PushKing
Member
- Звідки: Донецк
А мне вот маслины не нравятся. Представляю картину как моя жена покупает маслины в магазине, а я ей такой начинаю капать на мозги: это не вкусно, маслины уже не те, фу какая гадость, только школота кушает маслины. И в том же духе. Как по мне, то человек, который пытается от частного перейти к общему и обобщить все и вся исключительно по своей субъективной оценке ничем не лучше того, кем он это все обобщает.Nitzhonol:Картина максимального уныния и ущербности. Рад такой нетребовательности скринящего, кому и кобыла невеста. Но даже когда ещё рейдил (а меня в актуале Алгалон вайпал) графинарий был кровь из глаз, а сейчас так вообще Вижу легион неиссякаемой детворы, так до сих пор, с пеной у рта и кричит о "вов это не графика". Меня хватило до пандаренских дейликов, дальше это не вов, а ноулайферский идиотизм.
-
Nitzhonol
Member
Пример с маслинами хорош, но к сути не подходит потому как носит локальный характер: локализация происходит в системе "ты и жена" и всем пофигу что там у вас происходит, хоть поубивайтесь, мир не заметит.Пушкин:А мне вот маслины не нравятся.
Моё видение носит глобальный характер, когда выступает большое количество противоборствующих сторон с единственным вердиктом "за" или "против". И когда некий человек, из Новосиба, начинает постить, некие картиночки, где во всей красе демонстрируется разноцветный винегрет полнейшей безвкусицы, с подачей типа: "Ой, это самое няшное что может быть <3". На вот это вот всё я выражаю своё против. Если кто-то со мной не согласен, то он(а) может спокойно идти на [к своей жене не за маслинами].
-
boles
Junior
В 2020 году, когда поиграл уже в RDR2, играть опять в ВоВ вообще не тянет. Сюжет, миссии, графика ... все осталось в нулевых. Тогда все было на уровне, но не сейчас. Не тянет, но при этом хочется современной онлайн игры такого плана. Свитки тоже не то. Все не то. Где эпичные заклинания, которые сносят деревья с корнями, где разрушения, почему все такое пестрое как попа у павлина. На это просто невозможно смотреть.Zenux:Вполне нормальная графика для мультяшкой ММО: