isshin:Shaolin_Style:
По моему не нужно объяснять что любой издатель в первую очередь заинтересован в том, что бы удовлетворять запрос со стороны покупателя, а не амбиции разработчика.
да?
передай это миядзаки, кодзиме и томашкевичу, чо
Миадзаки который выпустил игру построенную на одной механике парирования?
Кодзиме который вытолкнул 50 часовой симулятор курьера?
И первый и второй безусловно талантливые геймдизайнеры, но последние их игры продукт откровенно посредственный. Говорю как человек, прошедший Sekrio на платину и вот буквально недавно домучавший Death Stranding.
Не вижу смысла дальше друг другу что-то доказывать. Одиночные сюжетные игры пока выходят, но их количество снижается с каждым годом примерно вдвое. Моё мнение что в целом, индустрия верными шагами летит в пропасть игр по подпискам и условно бесплатного шлака, если у вас мнение противоположное, то пожалуйста.