Serfer:запахло антифризом, решил не останавливаться
сверхразум
я пару раз в неделю осматриваю на авто на предмет течи жидкостей.
патрубки все менял недавно - нужно было переобжимать, чутка потели.
зато ни разу на дороге не стоял, а ремонты из внезапных превращались в плановые.
"норм" или "не норм" - понятие растяжимое. Наши тоже на многих объектах делают те же самые "норм".
Но многие у нас их сильно переоценивают, приводя в примеры их строек из ютьюба в виде "мост за 24 часа", или просто громадных партийных строек на охулиарды денег, только вот в реальности работники "на свободе" работают ничем не лучше просто нормально оплачиваемых местных, которых техникой не обделили.
Fishnya нет никакой проблемы в легком чипе, на тачке загнанная мод прошивка уже 8 год, только в этом сделала чуть проблем так как слетела и машина ехала только 80км и разгон был как у груженой до предела фуры
Serfer:запахло антифризом, решил не останавливаться
сверхразум
я пару раз в неделю осматриваю на авто на предмет течи жидкостей.
патрубки все менял недавно - нужно было переобжимать, чутка потели.
зато ни разу на дороге не стоял, а ремонты из внезапных превращались в плановые.
Когда тачке 20-30 лет, там всегда что-то ссаться будет, так или иначе. Я уже замахался бороться с этими ветряными мельницами.
P.S. кто подскажет из-за чего поплавок (указатель уровня) охлаждайки может раствориться? Было все нормально, а в один день открыл бачек, а поплавка нет, одни лохмотья плавают
dimka890:кто подскажет из-за чего поплавок (указатель уровня) охлаждайки может раствориться? Было все нормально, а в один день открыл бачек, а поплавка нет, одни лохмотья плавают
ядреная охлаждайка, которая реагирует с пластиком бачка. Проверяй тебе все патрубки.
dimka890:Когда тачке 20-30 лет, там всегда что-то ссаться будет, так или иначе. Я уже замахался бороться с этими ветряными мельницами.
можно за раз сменить все патрубки в машине, а не ждать когда он потечет. Срок службы резинок сильно меньше 20-30 лет, да еще и в агрессивной среде. Понятно что это стоит денег и далеко не час работы, но с другой стороны решает все проблемы с внезапными течями в самый неподходящий момент.
zmax
да HEPU всегда беру, но в какой-то момент поплавок растворился
на счет резинок верно конечно. Но вот у меня патрубки все идеальные, а O-ринги уже местами подсыкивают. Но то мелочи. Один раз потек радиатор тупо на ровном месте (вечером пригнал всё ок, утром лужа под машиной). Рэпнуло по шву между пластиком и люминькой. Поехал менять радиатор, а там стоит такая переходная деталь с радиатора на теплообменник коробаса, ну собственно её сняли и она просто рассыпалась в руках. И таких приколов в старом ведрышке мульен. А поменять это всё и сразу, классно конечно, но во-первых не все уже купить можно новое (ну или сроки конские), во вторых оно таких денег стоит иногда, жесть просто
Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
Ради прикола даже по экзисту посчитал. На моё ведрышко 11.5к на оригинальных запчастях и 7.5к на феби (там только одного шланга не было, оригинал). Это только антифризные шланги вокруг радиатора, а есть ещё то что на печку идет, клапана, масляные шланги. Ну короче не всегда у людей есть возможность вот так взять и поменять всё, хотя я конечно понимаю, что надо брать тачки по карману и регулярная инспекция тоже жирный плюс
zmax
так и я ж о том же. ничто не мешает планово менять сальники-пыльники, когда они только начали трескаться-потеть, а не ждать до талого и писать при этом "ну шо вы хотите, это же X и ей уже N лет".
Убивает машину не время а как ею пользоваться. Если машину обслуживать как нужно, она будет и ездить так же. У нас многие болты на шаровой не меняют за 100 грн, так как это важное соединение, и нужно ставить каждый раз новый болт, а оставляют старый. А вы говорите патрубки все поменять...
На счет антифриза, то сейчас hepu подделывают, так как самый популярный, у брата вот тоже как раз на днях патрубку пришел конец от этого хваленого “hepu”, внутри патрубков слой накипи был при разборке, представляю что там в двигателе...
По поводу антифриза, обслуживаю авто около 4 мес в сертиф мастера Вольво, кум посоветовал, так вот: залил немецкий или Америк концентрат, не хеппа точно , разбавленный, менять 1 раз в 2 года, температура круто держится и ранее вентиль включается, хотя предусмотрено на 103град включение.
Engineer_1988
да у меня как бы и к хепу вопросов нет по температурам, стрелка доходит до середины шкалы и зависает там. Когда там что включается не знаю ибо вискомуфта стоит. Было правда один раз накрылся один из датчиков температуры, пару дней ездил как на мессершмитте. Мозги думали что температура 250 градусов и пытались охладить движок конедйным фаном. было смешно капец)
Trinity:Убивает машину не время а как ею пользоваться. Если машину обслуживать как нужно, она будет и ездить так же. У нас многие болты на шаровой не меняют за 100 грн, так как это важное соединение, и нужно ставить каждый раз новый болт, а оставляют старый. А вы говорите патрубки все поменять...
культура пользования нулевая. Нужно приучать людей что резинки и болты это одноразовые детали. Либо приучать как за бугром - привез и тебе все сделали. Не нужно давать советов мастеру как лучше сделать.
PS речь естественно о болтах в ответственных узлах, болт крепящий выхлопную трубу можно использовать пока он полностью не сгниет.
блин откуда вы такие траблы находите... 2 машинки, 2 япошки, обоим считай уже 20ка стукнула, но темпа выше половины не прыгает даже в +40 градусное лето, патрубки тьфу-тьфу все живые и на месте, хепо красный залит и проблем нема... одно время было страшно что вентиль не включался, думал какой то датчик барахлит, но оказалось что нужно разогреть мотор не спокойной ездой, а так дать прикурить до 6000+ оборотов...
при должном уходе и временном обслуживание и 30+ летняя будет как 5летка себя чухать, по крайней мере у нас еще 70-80х годов ездят ухоженные япошки в состоянии позавидовать можно...