Останні статті і огляди
Новини
Гарантия или нет?
-
para_bellum
Member
- Звідки: Zhytomyr
JuiZZZe квазар крупный дистрибьютор, брейну до него как до киева раком, просто брейн у них покупает и они ему должны его ремонтировать
-
JuiZZZe
Member
- Звідки: Киев
para_bellum
я же так и написал (от меньшего к большему)
мне в брейне сказали что отправят на офф сервис
еще бы выяснить у них куда они отправляют ![spy :spy:](./images/smilies/spy.gif)
я же так и написал (от меньшего к большему)
мне в брейне сказали что отправят на офф сервис
![spy :spy:](./images/smilies/spy.gif)
![spy :spy:](./images/smilies/spy.gif)
-
JuiZZZe
Member
- Звідки: Киев
карту починили
- на этот раз заменили только вентиляторы, причем б/у
действительно карту отправляли на квазар
в следующий раз (а он точно будет - вентиляторы уже имеют небольшие видимые трещины) куда везти? сразу на квазар?
тему прошу не закрывать... продолжение следует
![jump :jump:](./images/smilies/jump.gif)
![mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
действительно карту отправляли на квазар
![spy :spy:](./images/smilies/spy.gif)
в следующий раз (а он точно будет - вентиляторы уже имеют небольшие видимые трещины) куда везти? сразу на квазар?
тему прошу не закрывать... продолжение следует
-
para_bellum
Member
- Звідки: Zhytomyr
JuiZZZe неа, я же объяснял, на квазар отправляют непосредственно магазины, а не те кто купил сабж
-
JuiZZZe
Member
- Звідки: Киев
para_bellum
так нету уже магазина...![:( :(](./images/smilies/frown.gif)
так нету уже магазина...
![:( :(](./images/smilies/frown.gif)
-
para_bellum
Member
- Звідки: Zhytomyr
JuiZZZe классно тебе, ну так ты ж писал что это брейновская тема пускай брейн и геморится(их магазов по всей Украине хватает) ![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
-
JuiZZZe
Member
- Звідки: Киев
para_bellum
ну как брейновская?
они продали сфере (ФОП из закарпатья
), т.е. в принципе могут послать куда подальше - никаких документов связывающих их со сферой нету - покупал в сфере и иди к ним претензии предъявляй ![banghead :banghead:](./images/smilies/banghead.gif)
ну как брейновская?
они продали сфере (ФОП из закарпатья
![mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
![banghead :banghead:](./images/smilies/banghead.gif)
-
Palua
Member
- Звідки: Горішні Плавні
JuiZZZe
Вслучае возниконовения аналогичных деффектов требуйте замены на аналогичный товар или возврата денег!
Вслучае возниконовения аналогичных деффектов требуйте замены на аналогичный товар или возврата денег!
-
c0013r
Member
- Звідки: UA
зачем было забирать заведомый геморрой?JuiZZZe:карту починили- на этот раз заменили только вентиляторы, причем б/у
![]()
действительно карту отправляли на квазар![]()
в следующий раз (а он точно будет - вентиляторы уже имеют небольшие видимые трещины) куда везти? сразу на квазар?
тему прошу не закрывать... продолжение следует
-
JuiZZZe
Member
- Звідки: Киев
у кого ? у сферы?Palua:Вслучае возниконовения аналогичных деффектов требуйте замены на аналогичный товар или возврата денег!
![:-/ :-/](./images/smilies/smirk.gif)
желаю вам никогда не попадать в сервис центр брейна - я сразу сказал что там есть деффект, никакой реакции (карта же работает)c0013r:зачем было забирать заведомый геморрой?
![banghead :banghead:](./images/smilies/banghead.gif)
![mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
-
grinwitch
Junior
- Звідки: Чернигов
Есть вопрос: 21.11.11 отдал фирме-продавцу материнку асус, перестала стартовать, они в тот же день сдали ее в Брейн-сервис (в этом уверен). Звонил брейновцам 5-го декабря - сказали в сервисе в Киеве. По поводу 14-ти дней сообщили, что если они отправляют ее куда-либо, то продлевается срок до 28 дней. Кто в курсе, законно ли это продление? В законе "О защите прав потребителей" такого не нашел, или это они так трактуют "или по согласию сторон"?
п.с: если я тогда материнку на замену не потребовал - сейчас ее реально получить?
п.с: если я тогда материнку на замену не потребовал - сейчас ее реально получить?
-
para_bellum
Member
- Звідки: Zhytomyr
14 ни кто не отменял и ни чего нового не вводилgrinwitch:Есть вопрос: 21.11.11 отдал фирме-продавцу материнку асус, перестала стартовать, они в тот же день сдали ее в Брейн-сервис (в этом уверен). Звонил брейновцам 5-го декабря - сказали в сервисе в Киеве. По поводу 14-ти дней сообщили, что если они отправляют ее куда-либо, то продлевается срок до 28 дней. Кто в курсе, законно ли это продление? В законе "О защите прав потребителей" такого не нашел, или это они так трактуют "или по согласию сторон"?
п.с: если я тогда материнку на замену не потребовал - сейчас ее реально получить?
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
-
yupi
Member
может в гарантийном талоне маленькими буквами написано о доп сроках ![;) ;)](./images/smilies/wink.gif)
![;) ;)](./images/smilies/wink.gif)
-
grinwitch
Junior
- Звідки: Чернигов
в гарантийном нет ничего такого, вчера в брейн звонил, сказали все претензии к тому, у кого покупали.
-
-GEKTOR-
Member
- Звідки: Хмельницький
Ха и меня цепануло по "веселой" гарантии, профильная MSI GTX460 HAWK почти убитый правый (вентиль). Жуть тарахтит при старте, после 5-10 минут шум уменьшается до приемлемого. Дистрибьютор отвечает через продавца, "посыпался подшипник, если попала пыль - абсолют НЕ гарантия, нет пыли - гарантия. Удоты
Так всю "комплектуху" можно признать не гарантийной.
Мдя.....
Не переключайтесь, продолжение следует!![facepalm :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
З.Ы. В сети траблов по TFII и TFIII от MSI полно, эпидемия мать его. Неуд им.
З.Ы.Ы. Если вопрос не решится позитивно, последний раз я брал MSI (уже nn-ая шишка), даже шариковую ручку в подарок не возьму
.
![mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
Мдя.....
Не переключайтесь, продолжение следует!
![facepalm :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
З.Ы. В сети траблов по TFII и TFIII от MSI полно, эпидемия мать его. Неуд им.
З.Ы.Ы. Если вопрос не решится позитивно, последний раз я брал MSI (уже nn-ая шишка), даже шариковую ручку в подарок не возьму
![censoured :censoured:](./images/smilies/censoured.gif)
-
yupi
Member
дело не в мси, а тех у кого покупаешь ![idea :idea:](./images/smilies/idea.gif)
![idea :idea:](./images/smilies/idea.gif)
-
-GEKTOR-
Member
- Звідки: Хмельницький
eipku
Да, продавец покоцал карту, поставил зомбо-вентиль?
Если зайти на форуме в разделе сапорт MSI через страницу по TF - загудел, зашумел.
Про этот дефект, горе вентили в сети уже написано более чем.
А видеокарте то и года нет с момента покупки, остаток еще более 24 месяцев.
Скажут уж больно пыльная уважаемый, вы неверно эксплуатируете видео потому и сдох, придется разбирать, смазывать, менять вентиль/ гетто охлад - гарантия тютю.![tomat :tomat:](./images/smilies/tomat.gif)
Да, продавец покоцал карту, поставил зомбо-вентиль?
Если зайти на форуме в разделе сапорт MSI через страницу по TF - загудел, зашумел.
Про этот дефект, горе вентили в сети уже написано более чем.
А видеокарте то и года нет с момента покупки, остаток еще более 24 месяцев.
Скажут уж больно пыльная уважаемый, вы неверно эксплуатируете видео потому и сдох, придется разбирать, смазывать, менять вентиль/ гетто охлад - гарантия тютю.
![tomat :tomat:](./images/smilies/tomat.gif)
- спойлер
- Карта едет походу в MTI. Совсем на быдло контора.
-
c0013r
Member
- Звідки: UA
видео от мси не айс пошло, вроде бы и питание усиленное и кулер хороший и разогнан заводской, а такие мелочи как вентиль или разводы на плате, сводят все приятное на нет.
-
yupi
Member
-GEKTOR-да я не о том. да пусть брак присутствует, но это не повод в отказе гарантии всякими шарашкиными канторами, как в вашем случае
это же отмазка галимейшая чистой воды.
Код: Виділити все
Дистрибьютор отвечает через продавца, "посыпался подшипник, если попала пыль - абсолют НЕ гарантия, нет пыли - гарантия.
-
-GEKTOR-
Member
- Звідки: Хмельницький
c0013r
Да, флюс на плате это ихняя фишка! Разве тяжело и затратно отмыть карту, не знаю.
Да фиг с ним, но умыть гарантию из-за вентилятора. С таким расчетом по гарантии не пойдет определенное количество экз., начинается "сделай сам" и все, остальное за твой счет.
Я не сайлентфрик но реально шум который издает видео харит не по детски.
Короче поживем посмотрим.
Добавлено через 5 минут 41 секунду:
Пару недель тому назад звонил в mobilluck.com.ua, по БП. Аналогичная отмазка.
Расчесал их по телефону в сервиснике мат перемат, он в ответ одно и тоже как бот "если там есть пыль - увы, присылайте мол посмотрим". Стандартно замолаживают
.
Какой-то "нехороший человек" меня сглазил.
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
Да, флюс на плате это ихняя фишка! Разве тяжело и затратно отмыть карту, не знаю.
Да фиг с ним, но умыть гарантию из-за вентилятора. С таким расчетом по гарантии не пойдет определенное количество экз., начинается "сделай сам" и все, остальное за твой счет.
Я не сайлентфрик но реально шум который издает видео харит не по детски.
Короче поживем посмотрим.
Добавлено через 5 минут 41 секунду:
Так и есть. Она что должна в вакууме работать.eipku:это же отмазка галимейшая чистой воды.
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
Пару недель тому назад звонил в mobilluck.com.ua, по БП. Аналогичная отмазка.
Расчесал их по телефону в сервиснике мат перемат, он в ответ одно и тоже как бот "если там есть пыль - увы, присылайте мол посмотрим". Стандартно замолаживают
![down :down:](./images/smilies/down.gif)
Какой-то "нехороший человек" меня сглазил.
![spy :spy:](./images/smilies/spy.gif)
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)