насчет Autodesk , это все раскрутка своего iray , типа оно лучше и быстрее , но по факту , все что было сделано самое крутое , было сделано с помощью V-ray CPU
да и кроме всего , RT не поддерживает очень многое из уже работающих фишек на CPU и когда привык использовать все , недоделками не можеш пользоваться
олично все описано , тут http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d- ... deokartoj/" target="_blank
Останні статті і огляди
Новини
Новая информация о сопроцессорах Intel Xeon Phi
-
MАRTIN
Member
- Звідки: design-line.kiev.ua
-
GigaCore
Junior
- Звідки: Харьков
>>значит кривой рендер
калькулятор обычный много чего не может считать из того, что считает инженерный - он теперь кривой?
>>и почему аутодеск сам сертифицирует и рекомендует подобные карты и cuda карты в том числе для своих продуктов
потому что там сидят маркетологи, + у них дружественные отношения с нвидией, и это не означает знак качества. Рассказать, как например "прикручен" физикс к софтимажу ихнему ? или как например сертифицированные квадры иногда работают там с лагами и артефактами отрисовки ГУЯ, когда вечнопроблемные в данной области радики показывают в два раза больше фпс и без единых лагов
По теме - имхо если использовать интеловский же компилятор, то все сведется к "программированию под очень много ядер", и должно быть явно легче куды\опенцл
калькулятор обычный много чего не может считать из того, что считает инженерный - он теперь кривой?
>>и почему аутодеск сам сертифицирует и рекомендует подобные карты и cuda карты в том числе для своих продуктов
потому что там сидят маркетологи, + у них дружественные отношения с нвидией, и это не означает знак качества. Рассказать, как например "прикручен" физикс к софтимажу ихнему ? или как например сертифицированные квадры иногда работают там с лагами и артефактами отрисовки ГУЯ, когда вечнопроблемные в данной области радики показывают в два раза больше фпс и без единых лагов
По теме - имхо если использовать интеловский же компилятор, то все сведется к "программированию под очень много ядер", и должно быть явно легче куды\опенцл
-
S
Member
- Звідки: Киев
MАRTIN
что ж тогда копите на четырех процесорную систему на базе http://ark.intel.com/products/53580/Int ... tel-QPI%29" target="_blank
Или на какое то блейд решение если 3dsmax понимает кластера.
что ж тогда копите на четырех процесорную систему на базе http://ark.intel.com/products/53580/Int ... tel-QPI%29" target="_blank
Или на какое то блейд решение если 3dsmax понимает кластера.
-
Zhekawork
Advanced Member
- Звідки: Никополь
СПС было познавательно !!!S:нет не русский http://english247.org/beginners/%D0%BF% ... D0%B8.html" target="_blankZhekawork:Просто интересно как расшифровывается аббревиатура, русское слово сопроцессор с приставкой со как то понятно, а вот англицкое не очень , наверное русский название придумал, ИМХО.
-
MАRTIN
Member
- Звідки: design-line.kiev.ua
S , ну спасибо TRAY: $4616
GigaCore Все в абсолютной точности как вы и сказали : потому что там сидят маркетологи, + у них дружественные отношения с нвидией, и это не означает знак качества. Рассказать, как например "прикручен" физикс к софтимажу ихнему ? или как например сертифицированные квадры иногда (Часто!) работают там с лагами и артефактами отрисовки ***, когда вечнопроблемные в данной области радики показывают в два раза больше фпс и без единых лагов
Если все сведется к "программированию под очень много ядер" , это будет очень , очень хорошо !
Кстатье , может кому будет интересно , в том же автодеске непонятная вещь с вьюпортами MAYA и 3Ds MAX , на одной и той же видяхе , с одним и тем же количеством полигонов , макс начинает тупить , а майя может работать с большим количеством и при этом не тормозит , так что маркетинг рулит...
GigaCore Все в абсолютной точности как вы и сказали : потому что там сидят маркетологи, + у них дружественные отношения с нвидией, и это не означает знак качества. Рассказать, как например "прикручен" физикс к софтимажу ихнему ? или как например сертифицированные квадры иногда (Часто!) работают там с лагами и артефактами отрисовки ***, когда вечнопроблемные в данной области радики показывают в два раза больше фпс и без единых лагов
Если все сведется к "программированию под очень много ядер" , это будет очень , очень хорошо !
Кстатье , может кому будет интересно , в том же автодеске непонятная вещь с вьюпортами MAYA и 3Ds MAX , на одной и той же видяхе , с одним и тем же количеством полигонов , макс начинает тупить , а майя может работать с большим количеством и при этом не тормозит , так что маркетинг рулит...