Останні статті і огляди
Новини
Sapphire Radeon HD 7970 6GB Vapor-X попортит нервы Nvidia
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
ED1980
элементарно вспоминаем, как работает архитектура 8086 и получаем 32+ бит.
думаю, проблему так решили
элементарно вспоминаем, как работает архитектура 8086 и получаем 32+ бит.
думаю, проблему так решили
-
ED1980
Member
- Звідки: Херсон
Скорее всего сделали несколько виртуальных адресных(32битных) пространств, к которым чип подключается независимо, что должно позволить адресовать много обьектов небольшого размера но непозволит адресовать один большого >max для 32битFishnya:ED1980
элементарно вспоминаем, как работает архитектура 8086 и получаем 32+ бит.
думаю, проблему так решили
-
Pick
Member
глупости пишешь gcn аппаратно поддерживает 64 бит адресацию памяти, судя по официальным докам по архитектуреED1980: С учетом того что 64-битной адресации на видеокартах АМД пока ещё нет, я вообще не представляю, как(её заставить работать) и зачем там более 4ГБ(максимум для 32-бит адресации) памяти
из википедии:
Southern Islands architecture had the code name "Graphics Core Next" (GCN).[4]
- Support for x86 addressing with unified address space for CPU and GPU.
- 64-bit addressing
-
ED1980
Member
- Звідки: Херсон
Приведите пожалуйста информацию с официальной доки от АМД, а не с википедии(это Не официальная дока) - тогда поверю, а пока скрин clinfo c собственного компа говорит обратное(стоит последний драйвер и APP SDK)Pick:глупости пишешь gcn аппаратно поддерживает 64 бит адресацию памяти, судя по официальным докам по архитектуре
из википедии:
На видеокартах Нвидиа(и на процессоре)в строке "adress bits" стоит цифра 64, в отличие от АМД...
P.S. Могу согласиться на вариант что аппаратная поддержка есть но в OpenCl пока не поддерживается на уровне драйвера... но и то признаю только после официальной инфы(pdf-ки) от АМД
-
Pick
Member
ED1980
http://developer.amd.com/afds/assets/pr ... _final.pdf" target="_blank
судя по этому доку у gcn нет никакого ограничения памяти и возможности архитектуры гораздо шире, чем у ферми и кеплера
надо дождаться июньского выхода hsa и она полностью раскрутит gcn во всей красе
и еще обзор из ананда тоже подтверждает
http://developer.amd.com/afds/assets/pr ... _final.pdf" target="_blank
судя по этому доку у gcn нет никакого ограничения памяти и возможности архитектуры гораздо шире, чем у ферми и кеплера
надо дождаться июньского выхода hsa и она полностью раскрутит gcn во всей красе
и еще обзор из ананда тоже подтверждает
http://www.anandtech.com/show/4455/amds ... -compute/6" target="_blankNow what’s interesting is that the unified address space that will be used is the x86-64 address space. All instructions sent to a GCN GPU will be relative to the x86-64 address space, at which point the GPU will be responsible for doing address translation to local memory addresses.
-
ED1980
Member
- Звідки: Херсон
Нашел в указанном документе такую фразуPick:ED1980
http://developer.amd.com/afds/assets/pr ... _final.pdf" target="_blank
судя по этому доку у gcn нет никакого ограничения памяти и возможности архитектуры гораздо шире, чем у ферми и кеплера
надо дождаться июньского выхода hsa и она полностью раскрутит gcn во всей красе
и еще обзор из ананда тоже подтверждает
http://www.anandtech.com/show/4455/amds ... -compute/6" target="_blank
что гугл перевел как– Use either simple 64-bit address or resource constant
– Takes either an immediate offset or offset from SGPR
? Special Ops
– Read 64b hardware Time Counter
+ 64-битный счетчик имеется, так что скорее всего вы правы , но...наверное только послеИспользуйте либо простой 64-битный адрес
или ресурс постоянным(констант регистры)
Pick:надо дождаться июньского выхода hsa и она полностью раскрутит gcn во всей красе
-
Pick
Member
Ramsitel
все текущие карты 7000 серии 100% поддерживают еще не анонсированную hsa
hsa - это супер-cuda в исполнении amd, в которой будет все, включая расширенный opencl и физический движок, программно-хардварная архитектура круче, чем просто cuda от nvidia, в отличии от cuda, amd собирается внедрять hsa в игровую индустрию, об этом расскажут на презентации для разработчиков amd в июне, вроде в этом квартале выпустят hsa sdk для всех карт 7000 серии, тогда потенциал возможностей карт 7000 серий будет полностью раскрыт, хотя сейчас даже без hsa карты 7000 серии показывают даже великолепные результаты и в играх, и в расчетах по сравнению с картами nvidia, а появление hsa сделает 7000 серию еще лучше и тем более игровые консоли PS4 и xbox720 будут поддерживать hsa, т.к. в них будет применена графическая архитектура gcn
кстати, для определения 64 бит адресации необязательна hsa, достаточно последнего драйвера и app sdk
все текущие карты 7000 серии 100% поддерживают еще не анонсированную hsa
hsa - это супер-cuda в исполнении amd, в которой будет все, включая расширенный opencl и физический движок, программно-хардварная архитектура круче, чем просто cuda от nvidia, в отличии от cuda, amd собирается внедрять hsa в игровую индустрию, об этом расскажут на презентации для разработчиков amd в июне, вроде в этом квартале выпустят hsa sdk для всех карт 7000 серии, тогда потенциал возможностей карт 7000 серий будет полностью раскрыт, хотя сейчас даже без hsa карты 7000 серии показывают даже великолепные результаты и в играх, и в расчетах по сравнению с картами nvidia, а появление hsa сделает 7000 серию еще лучше и тем более игровые консоли PS4 и xbox720 будут поддерживать hsa, т.к. в них будет применена графическая архитектура gcn
кстати, для определения 64 бит адресации необязательна hsa, достаточно последнего драйвера и app sdk
-
Creatormaster
Junior
- Звідки: Russia, Red City
С музыкой ролика из Скайрима: "А вот и я пришел, убью я классной бородой все шесть твоих гигов!!!"Fodo:Красавица, но куда 6 гигов памяти задействовать?
"....скорей установи скарим, проверь сей странный миф!"ED1980:Скорее всего сделали несколько виртуальных адресных(32битных) пространств, к которым чип подключается независимо, что должно позволить адресовать много обьектов небольшого размера но непозволит адресовать один большого >max для 32битFishnya:ED1980
элементарно вспоминаем, как работает архитектура 8086 и получаем 32+ бит.
думаю, проблему так решили
Сказали это и не дали ссылку? С неба взяли?"Примечательно, что двойной объем памяти никак не сказывается на производительности Radeon HD 7970 даже в режиме Eyefinity (5760x1080). Возможно, с выходом новых «прожорливых» игр ситуация изменится."
-----------
update: только что американский знакомый мне сказал, что Скайрим съедает все 3Гб у 7970 при 2560x1440 и максимальных настройках
-
IvTK
Member
- Звідки: Łódź
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
IvTK
Там ещё место под десяток микрушек памяти найти можно
Дайошш 9 гиг!
Устойчивое ощущение "сырости" радиатора с термопрокладками под память, хотя конечно так лучше чем вообще никакого теплоотвода
Там ещё место под десяток микрушек памяти найти можно
Дайошш 9 гиг!
Устойчивое ощущение "сырости" радиатора с термопрокладками под память, хотя конечно так лучше чем вообще никакого теплоотвода
-
Creatormaster
Junior
- Звідки: Russia, Red City
А у "Молнии" 7970 вообще радиатора на одном чипе памяти нетуУстойчивое ощущение "сырости" радиатора с термопрокладками под память, хотя конечно так лучше чем вообще никакого теплоотвода
Тру любители железа вообще отполируют радиатор пастой ГОИ, уберут термопасту с темопрокладками, а на их место Жидкий Метал...
P.S Эх..вот бы мне дали такую крутую видяху потестить!
-
Шаженла
Member
- Звідки: Харьков
Объясните что это такое. То помню что это только организация для разработки спецификаций "среднего" типа архитектуры толи вычислений.HSA
-
S
Member
- Звідки: Киев
а шесть гиг зачем - 4 ядра 4 гига?
-
Шаженла
Member
- Звідки: Харьков
S
Это новый тренд, 6 ядер(бульдозерных ) 6 гиг оперативки, и игровая 6 гиговая видеокарта
Это новый тренд, 6 ядер(бульдозерных ) 6 гиг оперативки, и игровая 6 гиговая видеокарта
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Creatormaster
На молнии - там обманка неприкрытая микруха, шоб було о чём конкурентам поговорить
На молнии - там обманка неприкрытая микруха, шоб було о чём конкурентам поговорить
-
S
Member
- Звідки: Киев
жаль что все развивается очень медленно и так извратно... а по сути ни одной игрухи не видел что бы сжирала хотя бы 1,5 гиг видеопамяти - извратные моды в расчет не берем.Шаженла:Это новый тренд, 6 ядер(бульдозерных ) 6 гиг оперативки, и игровая 6 гиговая видеокарта
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Разрабам игрух тоже ведь кушать хоцца - если начнут текстуры клёпать с требованием памяти от 2х гиг и выше - о массовости на сегодня можно забыть, всё ради денех (с)S: жаль что все развивается очень медленно и так извратно... а по сути ни одной игрухи не видел что бы сжирала хотя бы 1,5 гиг видеопамяти - извратные моды в расчет не берем.
-
S
Member
- Звідки: Киев
gehka3
наоборот игры тянут за собой железо - и хотелось бы что бы они это делали раз в 10 быстрее чем сейчас... а так выпускают железку всего на 20% быстрее а купоны стригут по полной.
наоборот игры тянут за собой железо - и хотелось бы что бы они это делали раз в 10 быстрее чем сейчас... а так выпускают железку всего на 20% быстрее а купоны стригут по полной.
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
S
Дык яж и говорю - всё в этой жизни ради бабок у них
Незабывай что последнее (уже продолжительное время, лет 5 а то и больше) весь рынок игр ориентирован в основном на консоли, это тоже немалая причина отсутствия ярких и запоминающихся проэктов для настольников, соответственно и железо мощное никому ненать в массе, не для чего его использовать
Дык яж и говорю - всё в этой жизни ради бабок у них
Незабывай что последнее (уже продолжительное время, лет 5 а то и больше) весь рынок игр ориентирован в основном на консоли, это тоже немалая причина отсутствия ярких и запоминающихся проэктов для настольников, соответственно и железо мощное никому ненать в массе, не для чего его использовать