Числодробилка тоже очень классная вещь, можно например дома устроить Raytracing в real-time, мой i7 2600К даже на 5Ггц не может обработать 2 хай-поли модели
Кстати, как там фермы (GTX690) поживают? Для них сделан неплохой движок OpticX, сколько объектов они могут отрендить с 30 fps в 1920х1080?
P.S Сколько терафлопс выдаёт одна карточка? Видать меньше чем видяха, раз не говорят
Ключевой момент, как я понимаю, тут архитектура - просто х86. По идее, сверх удобное решение для рабочих станций, использующих софт без поддержки CUDA, OpenCL.
Creatormaster ну для RTR все-же больше подойдут графические адаптеры "про" уровней. У них заточка именно на скорость. Правда и софт чересчур специфичный под тот-же квадроплекс. А от ларраби ждать такого не приходится, процесс вокселизации в высокополигональных сценах будет отнимать больше времени, чем сам рендер. Разве что, значительно ускорят DDR.
P.S. Удивляет, зачем в новости в один уровень поставили Tesla и FirePro? Ведь FirePro конкурент только для Quadro. А Tesla, по сути, такая же считалка, но на другой архитектуре.
Ну вот, а Radeon 7970 обладает более четыримя терафлопсами! Вот если бы Intel сделали поддерку х64, тогда другое дело, игровые видяхи до сих пор этого не умеют!
P.S Помниться на ПЕЧках распред. вычисления Folding@Home за 10 000 Терафлопс перевалили!
iNvAdErS крутая штука, впиливающая стопицоттыщь(сколько Интел впилит) низкочастотных(это тоже под вопросом, но скорее всего) потоков для легко распараллеливаемых задач aka рендер, симуляция движения молекул, но по сути все это - математика. Графическая составляющая равна 0.
GIM49
Твоя карта эту дно фичу обойдет! Образумся... еси НВ карты только до твое профильной
Развод на деньги Интел не знает куда себя всунуть то АРМ то КАрты...