Останні статті і огляди
Новини
Американские инженеры разработали самовосстанавливающиеся электрические цепи
-
Kabani
Junior
- Звідки: Херсон
самый выжный момент, почему перегорелл данный проводник, типа гдета шото коротнуло, и тут этот жидкий метал айда востанавливать дорогу, угу и так по кругу, пока все к ебе.. черту не сгорит, угу были уже попытки ставить кучу самовостанавливающихся предохранителей в технику
-
Liquidator
Member
- Звідки: Kyiv
Все такие критиканы, все так понимают технологию, раз металл жидкий - то направить его куда нужно невозможно. Люди не смешите, почитайте что вы пишите не имея ни малейшего понятия о том как можно реализовать технологию в жизнь (а это реально возможно, даже если подумать головой и представить, что печатные платы в местах с проводником делать вдавленными, тобишь в виде каналов) или включить немного мозк и немного фантазии религия не позволяет? Всё это реально интересно и некоторых неприятных вещей можно будет избежать на время, пока полностью не будет устранена неполадка.
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Liquidator
Варианты реализации доставки ремсмеси могут быть разные, но какой компьютер оценит безопасность или необходимость ремонта? Вот в чём вопрос на сегодня, так что "непиши фигню на стенах"
Модуль самодиагностики и управления "ремонтом" в каждом блоке - возрастает сложность ПП и стоимость соответственно
Варианты реализации доставки ремсмеси могут быть разные, но какой компьютер оценит безопасность или необходимость ремонта? Вот в чём вопрос на сегодня, так что "непиши фигню на стенах"
Модуль самодиагностики и управления "ремонтом" в каждом блоке - возрастает сложность ПП и стоимость соответственно
-
Liquidator
Member
- Звідки: Kyiv
gehka3
На данном этапе рассмотрена идея, котоорая далека ещё от практического применения... ну и сколько стоят человеческие жизни?... при отказе электрооборудования в авиотехнике. Так что есть идея - реализовать возможно, а сколько это стоит - это совсем другой вопрос.
На данном этапе рассмотрена идея, котоорая далека ещё от практического применения... ну и сколько стоят человеческие жизни?... при отказе электрооборудования в авиотехнике. Так что есть идея - реализовать возможно, а сколько это стоит - это совсем другой вопрос.
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Liquidator
Ты кажетса несовсем понял - усложняетса схемотехника и соответственно отказоустойчивость ниже, а здесь необходим будет модуль, который определит неисправность и попытаетса устранить без риска сделать хуже.
Что касаетса "сколько стоит" - да пытаютса сэкономить на спичках во всём сейчас (и авиатехника - неисключение), или ты другого мнения?
PS. Да и судя по статье - то уже практические наработки есть, а не голая идея/теория
Ты кажетса несовсем понял - усложняетса схемотехника и соответственно отказоустойчивость ниже, а здесь необходим будет модуль, который определит неисправность и попытаетса устранить без риска сделать хуже.
Что касаетса "сколько стоит" - да пытаютса сэкономить на спичках во всём сейчас (и авиатехника - неисключение), или ты другого мнения?
PS. Да и судя по статье - то уже практические наработки есть, а не голая идея/теория
-
slava11
Member
- Звідки: ЛНР
Liquidator
Чесно так и не понял что вы хотите сказать, но одно я Вам могу сказать с уверенностью: чем больше в даной детали узлов тем выше вероятность выхода ее (детали) из строя.
А посему считаю что нужно думать в верном направлении. А именно об сокращении узлов, а следовательно надежности даной детали.
Собственно я не просто так написал про космическую ручку, это была аналогия.
Чесно так и не понял что вы хотите сказать, но одно я Вам могу сказать с уверенностью: чем больше в даной детали узлов тем выше вероятность выхода ее (детали) из строя.
А посему считаю что нужно думать в верном направлении. А именно об сокращении узлов, а следовательно надежности даной детали.
Собственно я не просто так написал про космическую ручку, это была аналогия.
-
ChegeWARe
Member
- Звідки: Запорожье
Ты о чем? Невнимательно читал?gehka3:Варианты реализации доставки ремсмеси могут быть разные, но какой компьютер оценит безопасность или необходимость ремонта? Вот в чём вопрос на сегодня, так что "непиши фигню на стенах"
Модуль самодиагностики и управления "ремонтом" в каждом блоке - возрастает сложность ПП и стоимость соответственно
При повреждении проводника капсула разрушается, и жидкий металл, заполняя поврежденную область, восстанавливает цепь.
Вот и все.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Ты лучше подскажи где купить жидкого полицейского, как на картинке в статье. На новый год...exMiTROFAN:кстати, хорошая и не очень дорогая ручка. заявленные характеристики выдерживает полностью. ссылки - где купить, нужны?
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
ChegeWARe
Только неувлекайса жидкостями
А если серьёзно - то откуда твой/их металл будет знать, какая и где конкретно цепь повреждены и по какой причине, и безопасно ли для устройства или всего агрегата восстановление цепи? И при нынешних растояниях между проводниками/деталями/выводами на ПП - по какому каналу будет доставлена ремсмесь? Практических вопросов очень много, я лично невижу ниодной реальноработающей системы по определению неисправности, нахождении местоположения проблемного участка, доставки в нужную точку "металла" и беспроблемной дозировки в нужную точку оного.
А если принять во внимание движущийса обьект - то вопросов ещё больше - учёт векторов ускорений, вибрация и прочее прочее прочее..................
Только неувлекайса жидкостями
А если серьёзно - то откуда твой/их металл будет знать, какая и где конкретно цепь повреждены и по какой причине, и безопасно ли для устройства или всего агрегата восстановление цепи? И при нынешних растояниях между проводниками/деталями/выводами на ПП - по какому каналу будет доставлена ремсмесь? Практических вопросов очень много, я лично невижу ниодной реальноработающей системы по определению неисправности, нахождении местоположения проблемного участка, доставки в нужную точку "металла" и беспроблемной дозировки в нужную точку оного.
А если принять во внимание движущийса обьект - то вопросов ещё больше - учёт векторов ускорений, вибрация и прочее прочее прочее..................
-
ChegeWARe
Member
- Звідки: Запорожье
gehka3:Только неувлекайса жидкостями
Ну ты реально гонишь. По крайней мере, то что описано этим предложением , понятно!
Нам поможет дедуктивный метод!
1) Жидкий металл может заполнить только ту область с которой связан каналом, поскольку про телепортацию ничего не написано.
2) Капсула разрушается? Наиболее простой способ - механическая деформация оболочки.
3) Если судить по описанию, то скорее всего одна капсула на одну цепь.
Отсюда вывод: дорожки из жидкого металла с интегрированными в них капсулами с дополнительными порциями металла под давлением. При падении давления капсулы разрушаются, высвободившийся металл заполняет освободившийся объем. Это в общем.
Но скорее всего конкретная реализация будет похожа на уже существующую PCB , с тем отличием что в переходных отверстиях между слоями (слабые места неподдающиеся ремонту) будут такие капсулы.
Ну а с проводками в самолете я думаю ясно даже школьникам. Потому что проводник обычно рвется, а изоляция (оболочка) цела. Еето метал и заполнит.
Дописывал ответ и решил загуглить на нечто подобное и нашел:
http://www.infox.ru/hi-tech/tech/2011/1 ... rint.phtml" target="_blank . Там пишут что я прав.
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
ChegeWARe
тоже так думал
а то раздули чёрти-что, транспортировка в нужное место, дозировка
тоже так думал
а то раздули чёрти-что, транспортировка в нужное место, дозировка
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
ChegeWARe
Дак времени уже сколько
ТВой метод - это совершенно новый подход к технологии производства ПП, многослойка и тепловая деформация - отдельный момент, так же как и толщина/диаметр "жидкой" дорожки
И остаётса вопрос о диагностике и безопасности "лечения" повреждённого элемента
Ну а о самолёте - инженеры неидиоты "надеюсь", чтобы оставлять напряжённые механически участки в проводке
PS. Статья интересная, спс, но применима технология только к простейшему типу проводника
Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Fishnya
Распиши своё понимание процесса - может и соглашусь с тобой
Дак времени уже сколько
ТВой метод - это совершенно новый подход к технологии производства ПП, многослойка и тепловая деформация - отдельный момент, так же как и толщина/диаметр "жидкой" дорожки
И остаётса вопрос о диагностике и безопасности "лечения" повреждённого элемента
Ну а о самолёте - инженеры неидиоты "надеюсь", чтобы оставлять напряжённые механически участки в проводке
PS. Статья интересная, спс, но применима технология только к простейшему типу проводника
Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Fishnya
Распиши своё понимание процесса - может и соглашусь с тобой
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
Имеется ИМС или печатная плата. при выгорании высвобождается место и оно заполняется жидким металлом. Который уже рядом находится. итого размеры возрастут примерно раза в 2.
-
ChegeWARe
Member
- Звідки: Запорожье
gehka3
Не попустит видать?
Не попустит видать?
gehka3:ТВой метод - это совершенно новый подход к технологии производства ПП, многослойка и тепловая деформация - отдельный момент, так же как и толщина/диаметр "жидкой" дорожки
это проводка что-ли?gehka3: диагностике и безопасности "лечения" повреждённого элемента
Есть еще трение, и изгиб. Про Гибкие кабеля или про шлейфы слышал?gehka3: напряжённые механически участки в проводке
Именно! по крайней мере в описанном видеgehka3:применима технология только к простейшему типу проводника
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
ChegeWARe
Да нечему попускать, спать пора давно, чего и всем
И причём проводка? или выход устройства из строя только из-за проводки?? Узко мыслим
Промолчу, ты непонял, ну и ладно
Вот здесь согласились, тогда заявленное в статье "самоизлечение" имеет строго ограниченные условия для успеха (на сейчас по крайней мере)
Fishnya
И проодолжает гореть далее? причина то выгорания неизвестна металлу, уже выше приводили аналогию с самовосстанавливающимися предохранителями
Да нечему попускать, спать пора давно, чего и всем
И причём проводка? или выход устройства из строя только из-за проводки?? Узко мыслим
Промолчу, ты непонял, ну и ладно
Вот здесь согласились, тогда заявленное в статье "самоизлечение" имеет строго ограниченные условия для успеха (на сейчас по крайней мере)
Fishnya
И проодолжает гореть далее? причина то выгорания неизвестна металлу, уже выше приводили аналогию с самовосстанавливающимися предохранителями
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
gehka3
а вот дальше не мои проблемы, я же разработкой не занимался.
думаю, электрическим сигналом можно лопать капсулу, например, когда просто перегорело от времени/температуры. а не от большого тока. тогда не продолжает гореть дальше
а вот дальше не мои проблемы, я же разработкой не занимался.
думаю, электрическим сигналом можно лопать капсулу, например, когда просто перегорело от времени/температуры. а не от большого тока. тогда не продолжает гореть дальше
-
ChegeWARe
Member
- Звідки: Запорожье
Зато не брежу.gehka3:И причём проводка? или выход устройства из строя только из-за проводки?? Узко мыслим
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Fishnya ChegeWARe
Понятно, а мне интересна вся система а не конкретно один реализованный участок
Для меня бред в реализации на практике - дорожки из жидкого металла, подверженные намагничиванию и разным др прелестям, присущим жидкостям
Далее спорить неочем, посмотрим в воплощении эти разработки
Понятно, а мне интересна вся система а не конкретно один реализованный участок
Для меня бред в реализации на практике - дорожки из жидкого металла, подверженные намагничиванию и разным др прелестям, присущим жидкостям
Далее спорить неочем, посмотрим в воплощении эти разработки
-
ChegeWARe
Member
- Звідки: Запорожье
gehka3:Для меня бред в реализации на практике - дорожки из жидкого металла
Добавлено через 56 секунд:gehka3:Узко мыслим
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
ChegeWARe
Каждый в меру
Каждый в меру
-
exMiTROFAN
Member
ChegeWARe
на самом деле - была-бы очень полезной эта технология, был-бы какой-нибудь индикатор протекания этого жидкого металла - начал течь металл - следовательно началось разрушение проводников - следовательно необходимо менять потекший компонент, хоть он и сохраняет работоспособность. некий хардварный смарт получается, предупреждающий, что работать еще будет, но лажа уже подкралась
это в голливуд, к дядьке кэмэронуТы лучше подскажи где купить жидкого полицейского, как на картинке в статье. На новый год...
на самом деле - была-бы очень полезной эта технология, был-бы какой-нибудь индикатор протекания этого жидкого металла - начал течь металл - следовательно началось разрушение проводников - следовательно необходимо менять потекший компонент, хоть он и сохраняет работоспособность. некий хардварный смарт получается, предупреждающий, что работать еще будет, но лажа уже подкралась