Тебя будут минусить за объективную критику - и в основном эти минусы будут от тех, кто дурно понимает патриотизм: эти глупые люди считают, что "свое национальное нужно только хвалить". В общем, как всегда - вышиватники от ватников ничем не отличаются.Varzek: ↑ 01.12.2024 14:04 Наиграл приблизительно столько же, но ещё не прошёл. И у меня абсолютно противоположное мнение сложилось) Настолько негативное, что после игры я напишу свой первый отзыв в стиме и он будет разгромный.
[...]
Искусственно затянутый геймплей в виде походов от точки А в точку Б на 2-3км с 15+ бутылками воды.
А я с тобой соглашусь, т.к. баланс игры - не просто ужасный, от чудовищно нелепый, т.к. работает против сути игры и игрового мира. Знаешь, какое мнение складывается у игрока, который находит стопятидесятый тайник, преодолев паркуром несколько аномалий и с трудом отбившись от мутантов? Игрок видит, что самым ценным предметом во всей Зоне являются: две бутылки водки, палка колбасы и пять патронов к дробовику. Я не утрирую - это еще неплохой лут, который можно взять с рядового тайника. В сущности, игра создает впечатление, что вся Зона вертится не вокруг артефактов и их тайн, а вокруг водки и закуски. Все находящиеся в Зоне - будь то сталкеры, военные, монолитовцы или ученые - это алкаши, которые настолько не доверяют друг другу, что прячут свои заначки с алкоголем и закуской (и то и другое - на одни раз) в самые труднодоступные места. И основные побочные квесты вознаграждаются именно нахождением этих нычек. Ничего другого в 99.99% тайников нет. Даже самого дешевого артефакта или какого-нибудь прицела к винтовке ты там почти никогда не найдешь. Кем нужно быть, чтобы устраивать тайник с подобным хламом? Ответ я уже написал выше. Вся зона - это алкаши и неадекваты, которые лезут в аномалии, чтобы спрятать там банку консервов и бинт (которые можно найти за каждым углом, разбив первый же ящик). Разработчики из GSC действительно считают, что такой лут мотивирует к исследованию Зоны и поиску тайников?
Про то, как составлен боевой баланс, экономический и прочие, я уже говорить не буду, всем и так известно - это просто трэш. Постоянный спавн врагов прямо перед носом (я опять не шучу - ты все время видишь, как они возникают перед тобой из воздуха в пределах пяти метров!) - это в Сталкере обычное явление. Кем нужно быть, чтобы считать, что это помогает "иммерсивности и атмосферности"? Слепым от рождения или зомбированным фанатом?
Критиковать игру за такой позор нужно и можно. Настоящий патриотизм заключается не в ношении розовых очков, а в умении беспристрастно взглянуть на реальность.