вот тут и кроется вся проблема студий игроделов - талантливых художников мало, а тех кто еще и в программирование умеют ничтожно мало. А значит они(их труд) много стоят.
И сколько клястеров ИИ не присовокупляй к посредственным художникам на выходе будет посредственная работа, да возможно дешевая - но плохо продаваемая ибо конкуренты не спят.
Ну серьезно за ОС вин 10 просят 5-10$ за ключ и года минимальной поддержки, а за какую то посредственную забагованную игру в несколько раз больше... может недо ИИ поможет удешевить игры для конечного пользователя. Но опять решают кадры - а если они посредственные, то и на выходе посредственная ДОРОГАЯ игра к которой быстро угаснет интерес.
Например игра вышла, на серверах очереди - онлайн десятки тысяч, и год не прошел и на серверах нет двух десятков людей онлайн... (предок Pagan Absent Gods что переделали в без онлайную). И в индустрии таких лузлов полно.