В Unreal Engine 5.5 додадуть нову технологію MegaLights

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
AssayMAS
Member
Звідки: ][аркiв

Повідомлення

Hemul: 02.10.2024 22:15 Надо срочно в геймдеве вводить плановую систему и разнарядки.
а что когда то для конечного программиста "с галеры" её отменяли? Там у норм студий у любой игры есть план - что и как и за сколько денег\времени делается... видел у контор по производству ПО введённую систему "торгов" за задания... где то перед проектом по месяцу о стандартах договариваются...
вообщем "Капитализм" и "плановую систему и разнарядки" может ради прибыли использовать ибо эффективно и есть прогнозируемость. А что рыночек частенько решает "против" игры - так она не одна в мире и не в вакууме.
MqM
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Gelonyrum: 02.10.2024 17:16
Геральт: 02.10.2024 16:40 Пропоную обговорити В Unreal Engine 5.5 додадуть нову технологію MegaLights

При цьому демо запускалося в реальному часі на консолі PlayStation 5, що свідчить про хорошу оптимізацію.
...під АМД залізо :super:
В демок то оптимізація звісно хороша, але дивишся на ігри на анріалі і аж плакати хочеться коли 4060 на мінімалках без апскейлу навіть нікчемні 60 фпс не вивозить :gigi:
Нагадаю, як криворукі кацапи запороли з оптимізацію Postal 3 на Source, а це треба мати талант
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Earanak: 02.10.2024 19:13но если там больше 10 метахьюманов в кадре то я буду удивлен.
10 морд в кадрі не так вже й мало. Якщо взяти рпг рівня умовного відьмака чи тес то там в більшості випадків і так менше, а там де більше, то можна розставити непісей в локації щоб обмежити кількість і гра від того не постраждає.

Відправлено через 8 хвилин 22 секунди:
Можна навіть масштабне місто з сотнями персонажів замутити і в ліміт увійти, доведеться робити вузькі і витіюваті вулиці, але це додасть якогось свого шарму.
DuckRider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer: 03.10.2024 02:10
Earanak: 02.10.2024 19:13но если там больше 10 метахьюманов в кадре то я буду удивлен.
10 морд в кадрі не так вже й мало. Якщо взяти рпг рівня умовного відьмака чи тес то там в більшості випадків і так менше, а там де більше, то можна розставити непісей в локації щоб обмежити кількість і гра від того не постраждає.

Відправлено через 8 хвилин 22 секунди:
Можна навіть масштабне місто з сотнями персонажів замутити і в ліміт увійти, доведеться робити вузькі і витіюваті вулиці, але це додасть якогось свого шарму.
Было уже такое в хитман блад мани, но там 10iq было суммарно на всю толпу и три анимации. Да и по идее, технология орды, которую сейчас заюзали в вахе новой, тоже такое позволяет
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Тут нужно понимать что есть Метахьюман который по полной работает с ML-Деформациями, лицевыми анимациями, симуляцией волос, SSS-кожей, micromesh деталями, 120 ключами анимации на каждую мышцу. А еще с процедурной анимацией передвижения и липсинком на 300 мшцы лица. А есть Метахьюман-болванчики с упрощёнными анимациями в 30-ключей, без ML-Мускул, без симуляции волосни и одежды, как в CitySample (Матрице). Один полноценный Метахьюман в кадре под Синематик качество будет стоить ресурсов как десять упомянутых выше Хитманов. Конечно если в ограниченных порциях использовать этот функционал - он может быть применен в играх в той или иной степени. Но по полной что бы работало это, не думаю что это когда либо станет рациональным вариантом. Ну ок, в po*r*no-играх где 2-3 персонажа в кадре и нужен такого плана реализм то это будет рационально, но только так и на топовом железе :D
Джон_Иваныч
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Gelonyrum: 02.10.2024 17:16
Геральт: 02.10.2024 16:40 Пропоную обговорити В Unreal Engine 5.5 додадуть нову технологію MegaLights

При цьому демо запускалося в реальному часі на консолі PlayStation 5, що свідчить про хорошу оптимізацію.
...під АМД залізо :super:
В демок то оптимізація звісно хороша, але дивишся на ігри на анріалі і аж плакати хочеться коли 4060 на мінімалках без апскейлу навіть нікчемні 60 фпс не вивозить :gigi:
Бо 8гб VRAM, та й сам чип не далеко пішов від 3060
DuckRider: 02.10.2024 21:48
А еще эти геймеры в последние годы стали всякое инди покупать на сотни миллионов долларов. И бедные разработчики вынуждены вместо супер-пупер-ультрасовременных игр с оптимизаций для запуска на любом утюге (не меньше 144 фпс в 4К), клепать всякую пиксельную фигню... Капитализм это зло. Надо срочно в геймдеве вводить плановую систему и разнарядки.
И играл бы в "незнайку на луне" и "ну погоди", яйца в кошык собирал бы
Відповісти