Останні статті і огляди
Новини
Більше неможливо займатися комп'ютерною графікою без штучного інтелекту, вважає голова Nvidia
-
kolio
Member
- Звідки: Україна-матінко
десь там в далечі на екрані пробіг малеееенький кролик, а DLSS намалював 32 кроля. Майже табун
-
jumanji
Member
Я вам открою секрет ... Реально это то что не уходит т.е есть всегда (и даже слово "есть" и "всегда" не подходит), а все что меняется то уже не реально. Не могу вам сказать в какой палате я это узнал, просто примите к сведению, что за окном тоже не реальная картинкаVlaad13: ↑ 16.09.2024 14:10я тобі відкрию страшну таємницю - справжню картинку можна побачити тільки дивлячись у вікноavtoelectrik: ↑ 16.09.2024 13:15 Пропоную обговорити Більше неможливо займатися комп'ютерною графікою без штучного інтелекту, вважає голова Nvidia
так що це виходить ... 1 піксель справжній ,а інші 32 уявні?? ,якось не цікаво мати відеокарту на 400ват типу 5090 і знати що там на кожен 1 реальний піксель 32 уявних ,якось не туди це все йде ,а може комусь і подобається цей dlss чи fsr ,я то граю дивлячись на справжню картинку
у грі немає справжньої картинки
усі кадри нереальні і намальовані - якщо ти не знав
-
Reinmar
Member
avtoelectrik
Ох уж ці справжні аналогові лампові відрендерені пікселі, не те що уявні фальшиві) Не трольте так. Вони всі "уявні" графічним процесором і яка різниця, якою технологією саме, коли якість буде однакова?
Ох уж ці справжні аналогові лампові відрендерені пікселі, не те що уявні фальшиві) Не трольте так. Вони всі "уявні" графічним процесором і яка різниця, якою технологією саме, коли якість буде однакова?
-
1234waltz
Member
Можливо помиляюсь, але на ПС4 фактично юзався не зовісм апскейлер (зовсім не апскейлер), а залежно від тайтлу або checkerboard rendering або interlaced rendering. Очі від цього у ПК-панства зазвичай витікали швидше за першу версію FSR та DLSS, але консольщикам ок, бо око більше 25 фпс не бачить.man1242: ↑ 16.09.2024 14:31 Скейлинг то могут, но рабочий вариант щас только присетами в режиме авто. Я вот лог никсов читал когда паука на ПК портировали указали что реализовать адаптивный скейлинг как на пс4 было почти не возможно иза особенности пк и они пошли на хитрости но с компромисами и это все без умных скейлеров.
-
Reinmar
Member
ДЛСС сучасний в режімі якість суперфіча. Мені без того факту, що дає збільшення фпс, в деяких іграх ультра пресет с длсс якість більше подобаються, чим з мсаа4х. На мій погляд картинка виглядає приємніше та реалістичніше.
-
Nemo4k
Member
Не біда народ просто перейде на всі АМД дешевші і не вибагливі і тоді Хуанг лишиться тільки для серверів чіпи.
-
vmsolver
Member
Часть старого поста как раз в тему:
Апскейлеры становятся частью рендера, на консолях это произошло давно, там понятия натива по сути уже нет, есть просто рендер, который сейчас трансформируется в симбиоз апскейла и рендера на новом уровне, баланс сейчас сдвигается в сторону апскейла с тяжелыми рендер техниками с последующей обработкой нейросетями, вместе, это даёт результат лучше чем то, что некоторые обладатели Радионов по незнанию называют нейтивом.
Відправлено через 12 хвилин 59 секунд:- технологии переиспользования информации с предыдущих кадров на самом деле прорыв, зачем сто раз в секунду вычислять одно и тоже, ГГ в игре практически не меняется, если нейросети будут генерировать вид персонажа когда он повернулся 0.05 градуса, сместилась нога и так далее, это сильно быстрее, нейросети надо просто скормить массив данных, сама она тоже является компактным массивом данных, это всё считать из памяти очень быстро, всё находится очень локализовано, а вычисления простые, рендер же это куча разнородных операций с доступом к случайным данным, это невозможно оптимизировать до простоты вычисления (inference) нейросети, здесь нейросети выигрывают стратегически, это не перебить
Вы пишите из далекого прошлого? DLSS Q по некоторым параметрам выигрывает у натив, не по всем, пока не по всем, но у натива особо преимуществ уже нет, даже четкость текстур в сцене далее (по глубине кадра) главного героя (HFW), уже делает нейтив не очень актуальным. А некоторые добавят, что при этом видеокарта меньше ест и фпс становится по-больше.man1242: ↑ 16.09.2024 13:15Щас б не видеть разницу между 2к и длсс качество
Апскейлеры становятся частью рендера, на консолях это произошло давно, там понятия натива по сути уже нет, есть просто рендер, который сейчас трансформируется в симбиоз апскейла и рендера на новом уровне, баланс сейчас сдвигается в сторону апскейла с тяжелыми рендер техниками с последующей обработкой нейросетями, вместе, это даёт результат лучше чем то, что некоторые обладатели Радионов по незнанию называют нейтивом.
-
sam_ua
Junior
Могу тебя огорчить, но "в реале" мы видим картинку тоже отфотошопленную мозгом, и даже "ощущение картинки" это условность "натренированная" личным фотошопом в голове.Vlaad13: ↑ 16.09.2024 14:10 я тобі відкрию страшну таємницю - справжню картинку можна побачити тільки дивлячись у вікно
Можешь експеримент провести - посмотри в зеркало на себя и потом на "двойное отражение" себя, какой больше себе "нравишься"???
Окружающие видят тебя как "в двойном отражении", а ты себя ПРИВЫК видеть в зеркальном "перевернутом".
Так вот САМ СЕБЕ ты "нравишься" в зеркале, а не как в реальности "двойном отрожении",а окружающим людям - наоборот.
Именно поэтому все женщины в ужасе от своих фотографий реала, и для таких в селфи камерах есть опция "зеркальный режим" - чтобы нарциссы видели привычную любимую "красивую картинку" как в зеркале.
Мы всё видим через нейро-биологический фотошоп.avtoelectrik: ↑ 16.09.2024 13:15 так що це виходить ... 1 піксель справжній ,а інші 32 уявні??
И ничего тут такого, что на один слой фотошопа больше, особенно "в динамике".
Именно изза глюков биофотошопа картина свыше 24-30фпс "воспринимается" "движущейся" (без учета бокового зрения)
Хуанг дело говорит - ведь древние "полигональные модели" - это тоже попытка "сыммитировать реал", и какая разница какой метод "иммитации" - треугольники, лучи, нейронка, или микс из салата.
Более того - "религия" это когда вообще нет ни одного "настоящего пикселя в картинке", и знаешь, миллиардам нравится уже тысячи лет.
Может в будущем вообще вся игра состоять из одно большой ИИ модели и без "треугольников" вообще, если ИИ сможет генерить 30-60 ФПС реагируя реалтайм на "игрока". И вся картинка будет "выдуманной".
Востаннє редагувалось 16.09.2024 16:50 користувачем sam_ua, всього редагувалось 10 разів.
-
Inqizitor2022
Member
- Звідки: Харьков
Все комменты не читал, но шутку про продавца лопат на золотом прииске я таки напишу.
Без наших лопат вы ничего не нарисуете, не сделаете и вообще - слава роботам.
Куртка походу получил триндюлей от инвесторов и решил, что настал его звёздный час.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
АМД уже 3 года разводит своими "лучами" доверчивых покупателей, после выпуска 5090 покупать что-то от АМД будет только человек, который совсем не в теме.
Без наших лопат вы ничего не нарисуете, не сделаете и вообще - слава роботам.
Куртка походу получил триндюлей от инвесторов и решил, что настал его звёздный час.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
На АМД перейдут только фанаты и те глупцы, кто будет их слушать при выборе. Или Хуанг или Интел, если Интел не загнется и будет постепенно апать свои видяхи - то в конце концов у них получится что-то толковое.Nemo4k: ↑ 16.09.2024 15:37 Не біда народ просто перейде на всі АМД дешевші і не вибагливі і тоді Хуанг лишиться тільки для серверів чіпи.
АМД уже 3 года разводит своими "лучами" доверчивых покупателей, после выпуска 5090 покупать что-то от АМД будет только человек, который совсем не в теме.
-
Vlaad13
Member
та вы тут уже в каую то философию ударились
я просто хотел сказать что все что происходит в игре нарисованно какой то технологией и ругать другую технологию которая рисует как то глупо, особенно если нет разницы межу нарисованными кадрами с помощью одной и другой технологиями
я просто хотел сказать что все что происходит в игре нарисованно какой то технологией и ругать другую технологию которая рисует как то глупо, особенно если нет разницы межу нарисованными кадрами с помощью одной и другой технологиями
-
KimRomik
Member
так, цій технології уже як 20 років і використовується у відеопотоці
прочитай що таке I/P/B кадри
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2% ... 1%96%D0%B2
Хуанг по суті заново робить велосипед, але з ШІ
-
block_stupid
Member
А ті хто купують "мило" за + $1000 хто?)Inqizitor2022: ↑ 16.09.2024 16:36 АМД перейдут только фанаты и те глупцы
Я в темі і купуватиму по ходу діла. А ви так впевнено говорите.после выпуска 5090 покупать что-то от АМД будет только человек, который совсем не в теме
А ще ж немає ніякої на 5090, ні чогось на RDNA4 (чи UDNA).
- потік думок
- От думав збирати може заново комп іду дивлюсь тести, шо там в 4К. Ну і обі**ались, як AMD так і Nvidia.
Ось літом купував декілька ноутів (з 4050, 4060, 4070) і ще другу збирав комп (поставив 4070).
Всім їм зайшло ультра але з DLSS, екранти та QHD і монітор до компа.
Бахнув ультра + DLSS, трохи дещо з налаштувань підшаманив.
І їм все сподобалось, гарно і плавно.
Але є одне але, їх всіх об'єднує одне, вони давно просадили зір. А в мене ідеалний поки що (надіюсь таким залишиться до виходу microLED 8K+)
І от в DLSS мило. Інколи дивишся "та начебто все ок, але шось не то". Деякі об'єкти виглядають краще, хоч трошки втратили в деталях, деякі просто вбого.
У висновку я погодився з внутрішньою жабою, шо просто апррейд роблю 5700X3D (5500 грн) та RX6800 (11 000 грн).
Так в 4К на ультрах в 120 не всюди побігаєш. Зазвичай біля 60, а інколи і занижати треба, щоб до стабільних 120 вискочити.
І я б так само страждав би з 4090, бо вона не дає ультиматичного геймінгу. Сумніваюсь що сильно краще буде в 5090.
А він AMD найближчі роки 3 взагалі нічого не варто чекати в цьому напрямку. Але AMD мені обішлась значно дешевше, бо огризки Nvidia, обгодились дорожче, а в мене і так іграшки спокійно жеруть 13-14Gb)
P.S. Забув ще про купу артефактів, але й на нейтіві їх вистачає, коли понимаю налаштвування десь)
-
Vlaad13
Member
Заможні людиblock_stupid: ↑ 16.09.2024 17:21А ті хто купують "мило" за + $1000 хто?)Inqizitor2022: ↑ 16.09.2024 16:36 АМД перейдут только фанаты и те глупцы
І ніякого мила там нема - тільки у вас в голові, так може писати лише той хто не грав на карті рівня 4070 чи вище
-
block_stupid
Member
Ви під спойлером текст читали? Мою фізіологію так ідеально знаєте, що я бачу, як я бачу?Vlaad13: ↑ 16.09.2024 17:46 І ніякого мила там нема - тільки у вас в голові, так може писати лише той хто не грав на карті рівня 4070 чи вище
Самі до окуліста давно ходили?
-
petigr
Junior
Я, именно так и думал с самого начала, на заре майнинга, а иначе- это (майнинг) самая идиотская трата ресурсов.miroslav_mm: ↑ 16.09.2024 13:52 На днях була цікава теорія, що криптовалюту і сам процес майнінгу придував штучний інтелект.
Ця технологічна потужність майнерів насправді не для заробляння грошенят, а для потужності ШІ, а вся інфраструктура це все побудова незалежної стабільної системи для його існування.
Короче Skynet нас вже захопив. Dont look up!
-
yariksom
Member
А я справжніх променів не бачу, але вони є?Donate: ↑ 16.09.2024 13:28Не вижу в упор на 2к между нативом и DLSS качеством. Считаю себя придирчивым по графону, но я в упор не вижу разницы...man1242: ↑ 16.09.2024 13:15 Дед поломался, несите нового. Щас б не видеть разницу между 2к и длсс качество лучше пускай прикрутят адаптивний скейлер к длсс или фср чтоб скийлило от 50до100% картинку взависимости от капа установленого фпс как на консолях.
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
Нема. Є уявні (галюциновані) лінії від камери до джерела світла. Глючні, жручі і непотрібніyariksom: ↑ 16.09.2024 18:27 А я справжніх променів не бачу, але вони є?
-
vmsolver
Member
Кхм, как бы по-мягче, речь о генерации контента, а не просто взять ключевой кадр, а потом надцать кадров присылать изменения. Слишком грубая аналогия. Нейросети потенциально могут генерировать вид персонажей от кадра к кадру дешевле рендера, помогая ему, в этом достижение, а не в том, что можно разбить что-то сложное на основу и изменения. Как-то вы в кучу всё смешиваете. В таком случае и изобретение автомобиля это ерунда и ничего нового, колёса-то давно были изобретены, но авто повлияло на мир кардинальным образом, спросите у лошадок ))) Генерация контента это что-то новое, это не классичекий рендер, но работать они будут в тандеме.KimRomik: ↑ 16.09.2024 17:04 так, цій технології уже як 20 років і використовується у відеопотоці
прочитай що таке I/P/B кадри
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2% ... 1%96%D0%B2
Хуанг по суті заново робить велосипед, але з ШІ
з.ы. вообще забавно, что мне предложили почитать про ключевые кадры.. в 2024 году
-
KimRomik
Member
ти так і нічого не зрозумівvmsolver: ↑ 16.09.2024 18:40Кхм, как бы по-мягче, речь о генерации контента, а не просто взять ключевой кадр, а потом надцать кадров присылать изменения. Слишком грубая аналогия. Нейросети потенциально могут генерировать вид персонажей от кадра к кадру дешевле рендера, помогая ему, в этом достижение, а не в том, что можно разбить что-то сложное на основу и изменения. Как-то вы в кучу всё смешиваете. В таком случае и изобретение автомобиля это ерунда и ничего нового, колёса-то давно были изобретены, но авто повлияло на мир кардинальным образом, спросите у лошадок ))) Генерация контента это что-то новое, это не классичекий рендер, но работать они будут в тандеме.KimRomik: ↑ 16.09.2024 17:04 так, цій технології уже як 20 років і використовується у відеопотоці
прочитай що таке I/P/B кадри
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2% ... 1%96%D0%B2
Хуанг по суті заново робить велосипед, але з ШІ
з.ы. вообще забавно, что мне предложили почитать про ключевые кадры.. в 2024 году
в відеопотоці наступні кадри частково генеруються на основі кадра I-типу, тобто головного (інтервал між цими кадрами може бути 1 секунда чи більше), хто займається відеомонтажем той знає
в не динамічних сценах в іграх кадри що рендеряться відеокартою +- одні і ті ж, тому деяку частину нерухомих об"єктів можна пропустити і рендерити тільки зміни
тільки проблема в тому, що цю ідею так і не реалізували в комп"ютерній графіці, т.е. не набула розвитку, а так хотілось б побачити це
а ШІ це просто тупо домальовування неіснуючих об"єктів, які не були відрендеровані комп"ютером, не більше
Востаннє редагувалось 16.09.2024 22:05 користувачем KimRomik, всього редагувалось 7 разів.
-
fractal
Member
- Звідки: Киев
Нет, ИИ помогает, сам решать он не умеет, это инструмент, что бы можно было что-то сделать. А вы думали, что всегда вертикально будет расти мощность? Нет, теперь идет горизонтальное масштабирование.tornadox: ↑ 16.09.2024 13:41 Це все круто, тобто розробка ігор мала б здешевіти, так? Звісно, за рахунок гаманців геймерів, які мають купити 8090 або PS 9 Super Pro. А девелоперів і дизайнерів можна не наймати, адже менеджери Ubisoft готові написати ще 20 продовжень Assassin's Creed, щоб його згенерував ШІ.