Останні статті і огляди
Новини
Bethesda випустила збірник з класичними Doom та Doom II
-
sselesnes
Member
- Звідки: Харків
Зараз перепроходити все тільки через nexusmods
-
docent27
Member
Цікаві системні вимоги у гри.
8 гб ОЗУ при ванільній графіці текстур та спрайтів. GTX1070.
Гра 94 року. Ясно понятно, Кармак, твоєю колишньою оптимізаціею витерли дупу.
8 гб ОЗУ при ванільній графіці текстур та спрайтів. GTX1070.
Гра 94 року. Ясно понятно, Кармак, твоєю колишньою оптимізаціею витерли дупу.
-
S
Member
- Звідки: Киев
В 2005 году он был шикарен.pelia: ↑ 09.08.2024 22:12А мені щось захотілось Quake IV перепройти, не заслужено забута гра
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Не нужен, работало и на обычных картах типа S3 TrioXX но красивее было с ускорителем.Inqizitor2022: ↑ 09.08.2024 20:21Кваке 1 нужен уже Вуду был
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Descent умел настоящее 3D (не стерео) в шлеме VFX1. Для каждого глаза своя картинка формировалась слегка под углом одна к другой.Creature4O: ↑ 09.08.2024 23:08 А ви думали про цей шедевр забули? Аж ніяк!
-
Tetronga
Member
Вимагати DirectX12 для гри 1993 року це сильно.
Відправлено через 2 хвилини 40 секунд:
Відправлено через 2 хвилини 40 секунд:
Ліпше, ніж Дум 3, але не шедевр тежpelia: ↑ 09.08.2024 22:12 А мені щось захотілось Quake IV перепройти, не заслужено забута гра
-
TheDmytrius
Member
Оболонка на Unity робить дива. Куди там безлічі фанацьким соурс-портам)docent27: ↑ 09.08.2024 23:20 Цікаві системні вимоги у гри.
8 гб ОЗУ при ванільній графіці текстур та спрайтів. GTX1070.
Гра 94 року. Ясно понятно, Кармак, твоєю колишньою оптимізаціею витерли дупу.
-
Grava
Member
- Звідки: Запоріжжя
Краще знову brutal doom завантажу
-
AI_Avenger
Junior
- Звідки: Україна
Мені свого часу сподобався інноваційний підхід до мультиплеєру там. Якщо у тому ж DOOM треба було для deathmatch запускатись одночасно, то у Descent можна було під'єднатися в будь-який момент пізніше.
-
Timedemo
Member
- Звідки: Ненька Украина
Десент 2 с радостью бы понастольгировал. Не говоря уже о первом нфсS: ↑ 09.08.2024 16:59 Что дальше? Descent?
-
fds2002
Junior
- Звідки: Киев
на 486dx2-66 или 80 некоторые места притормаживали, а места где очень много монстров тормозили сильно. После апгрейда на следующую частоту (80 или 100), тормозить перестало. на 386-dx40 это ближе к слайдшоу, самый минимум.
голосую за досбокс и оригинальную игру 1993-1994 года, без этих ваших стимов
а если тема интересует, реальное железо рулит безусловно (монитор современный, но можно элт, чтобы проникнуться моментом)
голосую за досбокс и оригинальную игру 1993-1994 года, без этих ваших стимов
а если тема интересует, реальное железо рулит безусловно (монитор современный, но можно элт, чтобы проникнуться моментом)
-
MetalistForever
Member
- Звідки: Харьков
Сразу вспомнилось ,по фразам "Пора " " Не Пора " : https://www.youtube.com/watch?v=Jp0jekKQ_vgGreenMile: ↑ 09.08.2024 16:50 timecat.jpg
-
S
Member
- Звідки: Киев
ничего там не притормаживало если речь про DOOM 1993, 1994 и на тройке нормально все шлоfds2002: ↑ 10.08.2024 10:39на 486dx2-66 или 80 некоторые места притормаживали, а места где очень много монстров тормозили сильно. После апгрейда на следующую частоту (80 или 100), тормозить перестало. на 386-dx40 это ближе к слайдшоу, самый минимум.
-
Inqizitor2022
Member
- Звідки: Харьков
Я имел в виду, что в 320 на 240 оно и в софтверном режиме запускалось, но выглядело как мешанина пикселей, первая возможность поиграть относительно нормально с 30 кадрами в 640*480 - Вуда 1 была. Никто не спорит что уже к 98-99 году можно было на целероне 333@512 или чем-то подобном и в 640*480 на трио 3d 2x играть в софтверном виде, даже во 2 кваку можно было, но в 1996-97 годах даже с пеньтиум про 200 каким нибудь оно не очень работало без Вуды.S: ↑ 10.08.2024 00:46 Не нужен, работало и на обычных картах типа S3 TrioXX но красивее было с ускорителем.
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Да, но был вариант жмакнуть кнопку турбо, а в игре - кнопку ухудшения текстур, после чего становилось совсем похоже на майнкраф, но тянуло. Дум перестал тормозить на Пне 133, так, чтобы ничего не нажимать, если запускать под досом. И да, Еретик Рейвен оптимизировал так, что под досом он без винды не лагал на 386 DX почти. Дум лагал, конечно.fds2002: ↑ 10.08.2024 10:39 на 486dx2-66 или 80 некоторые места притормаживали, а места где очень много монстров тормозили сильно. После апгрейда на следующую частоту (80 или 100), тормозить перестало. на 386-dx40 это ближе к слайдшоу, самый минимум.
-
AFU_power
Member
Заслужено, вона була душна та нецікава, дум3 був набагато цікавішеpelia: ↑ 09.08.2024 22:12 А мені щось захотілось Quake IV перепройти, не заслужено забута гра
-
fds2002
Junior
- Звідки: Киев
doom 2 был моей первой игрой на vga графике и новом современном компе (помню отвисшую челюсть на коридоре первого же уровня) и я туда влип на месяц минимум, поэтому подробности помню хорошо. емним 6й уровень с кучей спайдеров уже прилично тормозил, когда они все лезли в кадр. а уровень, где впервые появлялся босс (там еще в небольшой комнате куча мелких была монстров и бонус неуязвимости) тормозил вообще в несколько кадров в секунду. остается вопрос, это была 486-66 или 80, чипсет и графика, isa или уже vlb. апгрейдили на ступеньку выше в том числе по моим жалобам, тормозит же. возможно плата была не самая быстрая конечно, видео вроде было уже vlbS: ↑ 10.08.2024 13:11ничего там не притормаживало если речь про DOOM 1993, 1994 и на тройке нормально все шлоfds2002: ↑ 10.08.2024 10:39на 486dx2-66 или 80 некоторые места притормаживали, а места где очень много монстров тормозили сильно. После апгрейда на следующую частоту (80 или 100), тормозить перестало. на 386-dx40 это ближе к слайдшоу, самый минимум.
на тройке без тормозов - возможно первый doom, в уменьшенном окне и с уменьшенной детализацией. но это не то уже, согласитесь. почти все игры того времени имели требования типа 386dx/40/4mb для запуска, но реально нужна была следующая ступень. Тоже самое с quake, 486 - слезы, слайдшоу на быстрой четверке (допускаю на самых поздних очень быстрых 486-586 от amd c pci было играбельно на минималках)
Inqizitor2022
вообще да, только после апгрейда на p-100 и pci все заработало быстро - doom, dn3d, quake. на четверке нормально шли только требовательные игры, предназначенные для быстрых 386
-
acidburn
Member
Всьо так, ще тоді всі знали, що сильно залежить від відеокарти, фпс в Дум на одному 486 могло відрізнятися в 2 або навіть 4 рази https://www.vogons.org/download/file.ph ... &mode=viewfds2002: ↑ 10.08.2024 15:21 это была 486-66 или 80, чипсет и графика, isa или уже vlb. апгрейдили на ступеньку выше в том числе по моим жалобам, тормозит же. возможно плата была не самая быстрая конечно, видео вроде было уже vlb
В Квейку софтварному і в 20 разів легко https://vgamuseum.info/images/vlask/bench/quake320.png , взагалі там код сильно оптимізований під пентіум-1, їх пайплайн та fpu
А реально 386 для Дума - мінімалка, умовно 10-14 фпс на топовому проці, в ті часи це вважалося іграбельно, зараз не дуже
-
CADR
Member
Не совсем правда, приходилось размер окна уменьшать, кстати 386-DX40 был огонь - шина 40 МГц, не каждый 486 такую имел.S: ↑ 10.08.2024 13:11ничего там не притормаживало если речь про DOOM 1993, 1994 и на тройке нормально все шлоfds2002: ↑ 10.08.2024 10:39на 486dx2-66 или 80 некоторые места притормаживали, а места где очень много монстров тормозили сильно. После апгрейда на следующую частоту (80 или 100), тормозить перестало. на 386-dx40 это ближе к слайдшоу, самый минимум.
-
l-m
Member
Згоден, наприклад, я вже взагалі не пам'ятаю Quake4, а от про Doom3 ще досі спогади є.AFU_power: ↑ 10.08.2024 15:20Заслужено, вона була душна та нецікава, дум3 був набагато цікавішеpelia: ↑ 09.08.2024 22:12 А мені щось захотілось Quake IV перепройти, не заслужено забута гра
Як до речі й про Doom2 ще на 15" ЕЛТ-моніторі
-
Kullerok
Member
- Звідки: Київ
Почитал коменты. Ничего не понял. Ля тут однако лютые динозавры собрались.
-
Classique
Member
sselesnes: ↑ 09.08.2024 17:23 Воно в Epic 184грн
Release Date 08/08/24
Initial Release 12/10/23
Classique поправочка на 386sx тормозило, на 386dx вже норм
На випадках з великою кількістю монстрів тормозило і на дх з 40мхц. Доводилося екран менше робити. А ще дико пиляло винт.
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Ну може hexen, а може і ROTT останній не сильно популярний був.S: ↑ 09.08.2024 16:59 Что дальше? Descent?
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
У мене для повного занурення в історію зберігається ще трубковий монітор.
-
S
Member
- Звідки: Киев
Потому что надо минимум 4Мб ОЗУ, а лучше 8. Но обычно стояло 2 Мб и через DOS4/GW делали своп с описываемым результатом. Мой опыт что на процах 386DX40, 486DLC40 все нормально шло если памяти хватало. Хотя у всех свое понятие нормальности. Может видеокарта еще влияла как то но я уже не помню, что у меня тогда стояло и на какой шине (isa или vlb). Скорее всего какой то Trident, а проц 486DLC40 был и игровую область я не уменьшал. А вот позже когда появился 486DX2-66 который можно было перемычкой погнать до 80 с шиной pci то уже было совсем другое дело.Classique: ↑ 10.08.2024 19:56 На випадках з великою кількістю монстрів тормозило і на дх з 40мхц. Доводилося екран менше робити. А ще дико пиляло винт.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Hexen уныл имхо, хоть и более поздний, прямая аналогия для DOOM это Heretic.Classique: ↑ 10.08.2024 19:56 Ну може hexen, а може і ROTT останній не сильно популярний був.
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
После успеха DOOM появилась куча подобных игр всех и не упомнишь. Кроме еще одной легенды Duke Nukem 3D.Classique: ↑ 10.08.2024 19:56 ROTT
Отправлено спустя 45 секунд:
У меня тоже есть полупроф девятнага с аппертурной решеткой и расширенным частотным диапазоном. И на нем весьма приятно в какой то Lotus поездить.Classique: ↑ 10.08.2024 19:56 У мене для повного занурення в історію зберігається ще трубковий монітор.
Отправлено спустя 17 минут 12 секунд:
То уже кому как - мне норм выглядело, но в 640х480.Inqizitor2022: ↑ 10.08.2024 14:05но выглядело как мешанина пикселей
Отправлено спустя 11 минут 26 секунд:
Первый NFS был прикольный, еще из ездилок тех времен интересной была Stunts. Но можно и более древнее повспоминать Deathtrack, Grand Prix Circuit от Accolade, Outrun, Test Drive итд.Timedemo: ↑ 10.08.2024 10:02Не говоря уже о первом нфс