Останні статті і огляди
Новини
Bethesda випустила збірник з класичними Doom та Doom II
-
yariksom
Member
Предлагаю обсудить Bethesda випустила збірник з класичними Doom та Doom II
Згадаю молодість, коли ночами в Doom II бігав
Згадаю молодість, коли ночами в Doom II бігав
-
stakanctl
Member
- Звідки: Луганськ
Сподіваюсь, платних?Буде офіційна підтримка модів.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
-
Tyler
Member
Єх, певно, ребут серії Quake відкладений на далеку полицю
-
GreenMile
Member
- Звідки: Київ
-
Classique
Member
Не тру. В досбоксі трохи тру. Саме тру на 486 фізичній. На 3ці тормозили.
-
S
Member
- Звідки: Киев
Что дальше? Descent?
-
sselesnes
Member
- Звідки: Харків
Воно в Epic 184грн
Release Date 08/08/24
Initial Release 12/10/23
Classique поправочка на 386sx тормозило, на 386dx вже норм
Release Date 08/08/24
Initial Release 12/10/23
Classique поправочка на 386sx тормозило, на 386dx вже норм
-
mrigi
Member
Навіть в часи коли воно було актуально мене вистачало на 2-3 уровні.
Єдине во шо більш-менш гралися це Quake Arena, але це пізніше.
Єдине во шо більш-менш гралися це Quake Arena, але це пізніше.
-
General Failure
Junior
OS Version:Windows 10 (64-розрядна версія)
Processor:Intel Core i5-6600k, 3,5 ГГц або AMD Ryzen 5 1600X, 3,2 ГГц
Memory:8 ГБ оперативної пам'яті
Graphics:NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 ГБ), AMD RX Vega 56 (8 ГБ) або Intel Arc A380 для роздільної здатності 3840x2160
Direct X:Версія 12
Disk Space:Не менше 2 ГБ вільного місця на диску
АХАХАХАХАХА!!!!! ПЕРШИЙ ДУМ!!!! ЯКИЙ ЙШОВ на 486 !!!!!11
Processor:Intel Core i5-6600k, 3,5 ГГц або AMD Ryzen 5 1600X, 3,2 ГГц
Memory:8 ГБ оперативної пам'яті
Graphics:NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 ГБ), AMD RX Vega 56 (8 ГБ) або Intel Arc A380 для роздільної здатності 3840x2160
Direct X:Версія 12
Disk Space:Не менше 2 ГБ вільного місця на диску
АХАХАХАХАХА!!!!! ПЕРШИЙ ДУМ!!!! ЯКИЙ ЙШОВ на 486 !!!!!11
-
Bukakanga
Member
хочу уточнить - а что, первый Дум на 486 шел в 4к?
-
S
Member
- Звідки: Киев
Там можно было игровую область уменьшить.sselesnes: ↑ 09.08.2024 17:23поправочка на 386sx тормозило
Все же лучше было 486DX2-66/80 иметь поскольку 386DX40 в 1993/94 уже морально устарело.sselesnes: ↑ 09.08.2024 17:23386dx вже норм
Отправлено спустя 28 секунд:
320х200 256 цветовBukakanga: ↑ 09.08.2024 18:54хочу уточнить - а что, первый Дум на 486 шел в 4к?
Отправлено спустя 59 секунд:
Квака была позже а Арена которой нужен был 3D ускоритель еще позже. Doom правильнее с Wolf 3D сравнивать все же имхо.mrigi: ↑ 09.08.2024 17:41 Єдине во шо більш-менш гралися це Quake Arena, але це пізніше.
-
Inqizitor2022
Member
- Звідки: Харьков
То есть на ZDoom оно работает вообще на 240+ фпс везде, а Беседка умудрилась сделать "порт" с 60 фпс на 1080р и 120 фпс в 4к не на всех системах... Чтото меня терзают смутные сомнения. Тодд, как же так, насколько индусы у тебя криворукие.
Ах да, текстуры не 4к, а пиксельные, всё остальное - пиксельное - а какого хрена, спрашиваю я, в 2024 году такое выпускать в релиз?!
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ах да, текстуры не 4к, а пиксельные, всё остальное - пиксельное - а какого хрена, спрашиваю я, в 2024 году такое выпускать в релиз?!
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
На каком-нибудь К6-500 с Жирафом 2 ГТС пошёл бы без проблем. Что там идти, если порт был бы нормальный, с той графикой, что я в ролике увидел. От К6-500 до сейчас прошло минуточку 24+ года.Bukakanga: ↑ 09.08.2024 18:54 хочу уточнить - а что, первый Дум на 486 шел в 4к?
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Кваке 1 нужен уже Вуду был (хотя фпс на момент выхода был плохим на Вуде.), Кваке 2 для 60 кадров нужен был Вуда 2 12мб, а для 1024 60 кадров - Вудя 2 SLI. Кваке 3 нужен был Вуда 2 SLI для 800*600 70 кадров или уже Жираф 2 для 100+ кадров в 800*600.S: ↑ 09.08.2024 18:57Квака была позже а Арена которой нужен был 3D ускоритель еще позже. Doom правильнее с Wolf 3D сравнивать все же имхо.
-
sselesnes
Member
- Звідки: Харків
Дратути. Q1 под досом еще шла. Потом зарелизили winquake (тотже движок в 2D framebuffer) под win95, кажется, и он так тормозил, что сидели под досом все равно. Потом под 3Dfx зарелизили GLquake dos/win. Q3 arena - она же Quake3, которая, да, работала только в OpenGL. А перед ней ещё Q2 была.
-
Aibolit25
Member
- Звідки: Харків
Грав на 486DX50/8Mb оператіви/512Kb відео/14" монітор/ProAudioSpectrum сумісна з SB16 - шла добре, але де-які великі рівні підгальмовували, або там, де з'являлось одразу багато спрайтів. Потужна гра, потужні враження від неї були у дитинстві
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Вот так выглядит современная игровая импотенция.
-
isusik63
Member
- Звідки: Волчанск, Харьков,Тишки.
Это нармальный ход , всеравно будут покупать , для "старых" "пердунов"Prescott: ↑ 09.08.2024 21:34 Вот так выглядит современная игровая импотенция.
Уже пройдено с л2 класик. и с с1-с5.
После работы часик-два вспомнить как было
Востаннє редагувалось 09.08.2024 22:04 користувачем isusik63, всього редагувалось 1 раз.
-
AI_Avenger
Junior
- Звідки: Україна
Було б суперS: ↑ 09.08.2024 16:59 Что дальше? Descent?
-
pelia
Member
А мені щось захотілось Quake IV перепройти, не заслужено забута гра
-
Creature4O
Member
А ви думали про цей шедевр забули? Аж ніяк!