Останні статті і огляди
Новини
Senua's Saga: Hellblade II отримала високі оцінки, але викликала слабкий інтерес у гравців
-
Grava
Member
- Звідки: Запоріжжя
Ну, 50$ за гру на 5 годин.... таке собі
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Эта игра за 5 часов может вызвать в 100 раз больше эмоций чем (horizon forbidden west) очередная долбильня в открытом мире за 100 часов.Grava: ↑ 22.05.2024 21:12 Ну, 50$ за гру на 5 годин.... таке собі
Если жалко 50$ то уже сегодня есть реймпас, а потом скидки.
-
Ainger
Member
- Звідки: Одеса
Ну вообще да, понимаю)daesz: ↑ 22.05.2024 21:08 Циферки на релізі - це кількість проданих копій, поголовна більшість (особливо в США і Європі) купляють в середньому 1 гру на місяць, і якщо є реліз декількох ігор підряд - беруть ту, яка більш розхайплена. Так думки вголос, але думаю, що висновки якісь зробите
Тьху, ох уж эти потребители, лишь бы отзывы на метакритике заценить и на хайптрейн успеть
Никогда этого не понимал, нужно же иметь свою голову на плечах)
-
vansoul
Member
- Звідки: Одесса
Так это же по сути Death Stranding, с некоторыми отличиями))) Но суть та же самая, упор на катсценах, сюжете и графоне. А сама механика игры какое-то УГ.VladimirV: ↑ 22.05.2024 13:14 Я пока только часовый стрим просмотрел. У меня вообще изначально возникал вопрос - а что по геймплею, ну кроме графики?
Да все типа обзоры это хождение кручение камерой с возгласами - вау посмотри какая графика, как красиво, запускается очередная кат-сцена, вау какой красивый пререндер.
В то время как все управление игрой это вперед-назад по корридорам и взаимодействие с предметами чтобы открыть дверь. Потом - в определенных зонах файтинг с нпц по очереди экшен боевкой, не буду ее характеризовать она довольно типичная, если опять убрать эффекты, потому что это тоже часть графики.
В сухом остатке геймплей и механики игры для самого игрока они тут довольно просты, однообразны и ..все.
Ставка исключительно на графику и эмоции от сеттинга графики. Игра "иди и смотри" по большому счету.
Возьму по распродаже когда-нибудь, прям желания врываться нет.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
можно ли подписки геймпасса считать за проданную копию игры? Издатель по моему заранее определил судьбу игры еще на этапе планирования бюджетов уже было определено что она уйдет в геймпасс. Продажи в стиме и эгс это замечательно, но это побочная прибыль, если так вообще можно сказать.daesz: ↑ 22.05.2024 21:08
Циферки на релізі - це кількість проданих копій, поголовна більшість (особливо в США і Європі) купляють в середньому 1 гру на місяць, і якщо є реліз декількох ігор підряд - беруть ту, яка більш розхайплена. Так думки вголос, але думаю, що висновки якісь зробите
Я извиняюсь но на фоне Hellblade, DT выглядит реально замороченной и многослойной игрой (которой она и является). Там хотя бы упороться в балансировку груза можно, а тут... только в бинауральные мысли ггvansoul: ↑ 22.05.2024 23:51 Так это же по сути Death Stranding, с некоторыми отличиями))) Но суть та же самая, упор на катсценах, сюжете и графоне. А сама механика игры какое-то УГ.
-
antigore
Member
- Звідки: Львів
Угу, типу всім подавай іконки скільки життя в тебе лишилось, скільки треба ще боса валити, і тд, в тому і прикол крутих забавок, що комусь нафіг не треба, а для когось,наше всьо))vansoul: ↑ 22.05.2024 23:51Так это же по сути Death Stranding, с некоторыми отличиями))) Но суть та же самая, упор на катсценах, сюжете и графоне. А сама механика игры какое-то УГ.VladimirV: ↑ 22.05.2024 13:14 Я пока только часовый стрим просмотрел. У меня вообще изначально возникал вопрос - а что по геймплею, ну кроме графики?
Да все типа обзоры это хождение кручение камерой с возгласами - вау посмотри какая графика, как красиво, запускается очередная кат-сцена, вау какой красивый пререндер.
В то время как все управление игрой это вперед-назад по корридорам и взаимодействие с предметами чтобы открыть дверь. Потом - в определенных зонах файтинг с нпц по очереди экшен боевкой, не буду ее характеризовать она довольно типичная, если опять убрать эффекты, потому что это тоже часть графики.
В сухом остатке геймплей и механики игры для самого игрока они тут довольно просты, однообразны и ..все.
Ставка исключительно на графику и эмоции от сеттинга графики. Игра "иди и смотри" по большому счету.
Возьму по распродаже когда-нибудь, прям желания врываться нет.
Пс, забавка офігенна
-
Donate
Member
Сприймай гру як проекту мрії декількох людей. Це саме проект для себе, а не для широкої публіки.VladimirV: ↑ 22.05.2024 13:14 Я пока только часовый стрим просмотрел. У меня вообще изначально возникал вопрос - а что по геймплею, ну кроме графики?
Да все типа обзоры это хождение кручение камерой с возгласами - вау посмотри какая графика, как красиво, запускается очередная кат-сцена, вау какой красивый пререндер.
В то время как все управление игрой это вперед-назад по корридорам и взаимодействие с предметами чтобы открыть дверь. Потом - в определенных зонах файтинг с нпц по очереди экшен боевкой, не буду ее характеризовать она довольно типичная, если опять убрать эффекты, потому что это тоже часть графики.
В сухом остатке геймплей и механики игры для самого игрока они тут довольно просты, однообразны и ..все.
Ставка исключительно на графику и эмоции от сеттинга графики. Игра "иди и смотри" по большому счету.
Возьму по распродаже когда-нибудь, прям желания врываться нет.
І тут офк два варіанти якщо він тобі подобається, або ні.
У студії теж в цілому дуже, не дуже все йшло все своє життя.
А те що майки знову без реклами. Ну то такє У МС якась жага до грошей тут і зараз зробити свою альтернативу ексклюзивам Соні майки швидше за все не зможуть
-
MessiaH
Member
Вообще не знаю чего от этой игры столько хайпа, лично я её даже не ждал, потому что первая часть была бредом наркомана в каматозе, такое ощущение что играешь в приключения сестры наркомана Павлика. Сюжетно хрень, геймплейно хрень и вторая часть ничуть не лучше. К тому же дебилы разработчики решили ещё сделать чёрные неубираемые полосы сверху и снизу. Ну просто клинические идиоты, главное правило ПК гейминга - полный экран и возможность регулировки fov, а они на него положили болт, как и на оптимизацию в принципе. Сделали свою дичь на UE5, это сразу можно было игру хоронить так как у большинства геймеров она тупо не пойдёт нормально. Графика самая обыкновенная, ничего сверхестественного не увидел, при этом требования космос. Боёвка такая же хрень как и в первой части, двухкнопочное кликанье, правда придумали возможность уклонения, но сути это не меняет, мой вердикт игре - 1, даже я бы сказал минус 1. Записал ролик и снёс в корзину, играть в эту дичь - пустая трата времени, проходите мимо этого куска ссанины
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
MessiaH
Для тебя есть ассасины с аватарами, в них и играй, а тут тебе делать нечего.
Для тебя есть ассасины с аватарами, в них и играй, а тут тебе делать нечего.
-
Grava
Member
- Звідки: Запоріжжя
Vpupkin
Те саме робила перша частина, але була на 20$ дешевше
Те саме робила перша частина, але була на 20$ дешевше