Epic Games випустила нову версію рушія Unreal Engine 5

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Afit
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Предлагаю обсудить Epic Games випустила нову версію рушія Unreal Engine 5

покращення, після яких мінімальні вимоги зростають до карт рівня 2070 :laugh:
Stalker22
Member

Повідомлення

Ну, прогресс не стоїть на місці!
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Делал первый экстерьерный архивиз проект еще в 5.0 Версии, столкнулся тогда с кучей ограничений и проблем движка. И вот спустя полтора года, вышло четыре гигантских апдейта и увы, эти проблемы не получили никаких существенных улучшений. Не буду в детали вдаваться, там много всего. Глобально все те же проблемы с пятнами от Lumen-а (решения которых сжирает время и они упираются в компромиссы) причем пятна разного характера и по разным причинам. Траблы с дистанцией отрисовки, траблы с инвалидацией VSM карт (комплексная тема), печальные (прискорбные) зеркальные отражения. Все что касается рефракции и прозрачности уныние полнейшее. Работу с ISM/HISM группами не исправили, приходится плагины покупать для удобной работы. Автоинстансинг в редакторе все еще не работает (только в PIE режиме). Общая стабильность редактора тоже грусть навевает... Ограниченность PathTracer-а это вообще самая большая боль для меня, то не поддерживает, это не поддерживает, там надо переделывать, то несовместимо, кошмар. Вообще я так подумал, про проблемы редактора и движка в контексте Архивиза тут можно бесконечно писать. Общая моя мысль такова что к сожалению значительных улучшений по этим проблемам тупо нету :-/

В остальном, по версиям что прям вот зашло :
В 5.1 добавили на Нанитах поддержку TwoSidedFoliage, это собственно позволило использовать неоптимизированные ассеты растений.
В 5.2 значительно прокачали производительность редактора (отложенная компиляция шейдеров), много QoL фич для MRQ и прочего.
PCG - пушка. Ведь стандартный Foliage-Скаттер это безмерное уныние, супер гемморно даже простую травку засаживать с ним.
В 5.3 предварительно завезли Нанит-Дисплейсмент, пушка вообще в связке с EasyMapper.
Я так по фасту из ассетов на быструю руку собрал пещерку, прост что бы потестить этот шейдер и Дисплейсмент :
https://i.imgur.com/kdiOhxu.png + https://i.imgur.com/hhh5D0o.jpg
В 5.4 смотрю для моих задач практически ничего нету, ну, до ума довели Нанит-Дисплейсмент :-/

Вот в студии уже пачку проектов бахнули на UE5, и приуныли чет все.
Все надеемся на какие то улучшения по нашей теме а их нету и нету.
В итоге все так же сидим рендрим Короной в Максе, медленно и неудобно, но зато без косяков и ограничений практически :-/
Востаннє редагувалось 24.04.2024 18:02 користувачем Earanak, всього редагувалось 4 разів.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Afit: 24.04.2024 17:31мінімальні вимоги зростають до карт рівня 2070
Было бы здорово.
_Andrik_
Member
Аватар користувача
Звідки: Кременчук-PL

Повідомлення

В пана MessiaН мабуть комп перестав вмикатися після цієї новини :D
Відповісти