Останні статті і огляди
Новини
Diablo IV погано стартувала у Steam
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
Earanak
Вона. Якийсь час тому запускав і ловив повідомлення "server DS не доступний, спробуйте пізніше" чи щось типу того. І від того тоді добряче бомбануло.
Сам стім запускався без проблем
Вона. Якийсь час тому запускав і ловив повідомлення "server DS не доступний, спробуйте пізніше" чи щось типу того. І від того тоді добряче бомбануло.
Сам стім запускався без проблем
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Геральт, впервые такое слышу. У меня что до Ремастера что на Ремастере одинаково было.
Если Steam Оффлайн или интернет отключен то можно играть спокойно в Оффлайне.
Если Steam Оффлайн или интернет отключен то можно играть спокойно в Оффлайне.
- OFFTOP
- Да чего уж там. Ведь на DkS1 куча модов есть, всякие там Scorched Contract и прочие рандомайзеры лута.
Так вот они вообще в целом предназначены для того что бы играть в Оффлайн режиме (иначе можно шадоубан словить).
Так же у Дарк-Соулсов есть свой клиент-мод для онлайна с неким подобием античита и улучшенного матчмейкинга.
Короче и так и сяк работает. Как угодно. Уже точно не помню, называется по моему то ли Watchdog то ли Watchpup.
А про надпись вы наверное про эту ? - https://i.imgur.com/X3ohrF4.png Ну прост жмете ОК и играете себе.
Можно поиграть в онлайне. Потом в оффлайне и вернуться в онлайн обратно без проблем.
UPD - В Elden Ring так же, можно в оффлайне играть.
Там кстати тоже есть моды на кастомный онлайн, и даже на Кооп Прохождение толпой )))
-
inzer
Member
- Звідки: NY
Мене не затягнула зовсiм. Дiйшов десь до 30го левела та забросив. Вважаю, це просто не мiй iгровий жанр. Однак Titan Quest пам’ятаю з теплотою, рiвно як и другу Diablo, яку на split screen бiгали з другом на його плойцi. D4 за 20+ годин не створила таку атмосферу, в яку хотiлося б повертатися раз за разом. Мабуть, це вже геймерська старiсть пiдкрадаэться. Врештi досить швидко повернувся у чарiвний свiт третього Вiдьмака. D4 йшла подарунком до новоi карти вiд NV, так що претензiй не маю.
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
Все там запускається.Геральт: ↑ 18.10.2023 16:19Про те, що куплена у стімі DS1 не запуститься без інтернету. Якщо їм вже так в захист впиралось (було б що захищати) впиляли б якусь денуву чи що там на той момент було. D3/D4, здається, та сама історія.kairo: ↑ 18.10.2023 15:53 Ви про що взагалі? Спокійно пройшов всі частини ДС, ББ, Секіро. Другу ДС навіть ломану ще на ПС3. Кому не подобається асиметричний мультиплеєр, легко вимикається в налаштуваннях.
-
unique-neon
Member
Grim Dawn кажуть. Принаймні там наче без казино і інших мікротранзакцій.Геральт: ↑ 18.10.2023 15:30Цікаво чи існує взагалі хоч один дьяблоїд без штучного грінду і казино механік
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
unique-neon
Пройшов давно. Мікротранзакцій дійсно нема. Бо ж то нормальна офлайнова гра. А грінд присутній. Не пам'ятаю що там з крафтом/сетами, але також треба задр@чувати, щоб потрібне знайти/вибити
Пройшов давно. Мікротранзакцій дійсно нема. Бо ж то нормальна офлайнова гра. А грінд присутній. Не пам'ятаю що там з крафтом/сетами, але також треба задр@чувати, щоб потрібне знайти/вибити
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
это не так работает, чем более успешна игра тем более долгий у нее постлаунч и тем дольше ты персонально, как игрок, сможешь в нее игратьEaranak: ↑ 18.10.2023 15:14 Мне например, как игроку - плевать сколько зарабатывает какая игра и насколько она успешна
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Shaolin_Style, мой "пост-лаунч" обычно больше месяца не длиться. Редко ~2 месяца. Дальше пусть хоть сервера вырубают.
Тут и так синглплеерных игр которые не требуют никакого "пост-лаунча" столько у меня в очереди что хватит лет эдак на пять мне
Тут и так синглплеерных игр которые не требуют никакого "пост-лаунча" столько у меня в очереди что хватит лет эдак на пять мне
-
Phos4
Member
- Звідки: Луцьк
Евгений King
А яка там онлайнова складова? Пам'ятаю що в д3 вся роль онлайну зводилась до такого собі своєрідного захисту від піратів.Це онлайн гра
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Phos4, не в Diablo IV прям совсем уж близко к ММО все подошло. Т.е на общей карте и в городах - вы бегаете среди других игроков. Мобы спавняться. Есть мировые события, рейд-боссы мировые, квесты партийные. Есть так же целые PvP локации, с своими активностями, которые тем не менее ввязывают вас в PvP только если вы захотите этого. Но например в сюжетных заданиях или подземельях - вы играете только с своей группой (или один). Точно не знаю и не гуглил, но я так понимаю что на каждом сервере примерно человек 200 на карте точно играет. Особенно их много в крупных городах, прям заходишь а там все бегают, чет делают, переписываются, прожимают систему жестов местных, всякое такое. Но если убежать куда то в менее населенные деревушки (которых на самом деле много в игре) то там обычно мимо пробегает 1-3 человека изредка да и все. Еще структура карты так устроена что на каждом отрезке карты разные уровни мобцов, т.е вы можете прибежать в высоколевельную локацию но не выживете там. Впрочем у вас постоянно есть 2-3 пути где нужного уровня мобы будут. Уместно ли все это - вопрос дискуссионный. Мне лично понравилось, я обычно сам в такие игры играю и просто приятно иногда когда рядом кто-то бегает, не так одиноко Ну и иногда просто интересно глянуть как незнакомый тебе класс рубит мобцов, во что кто одет, какие маунты в игре бывают. (Да теперь маунты это прям мастхев штука, бегать в игре нужно МНОГО, особенно вначале).
Ну еще в игре Автолевелинг на релизе работал странно. Не знаю как сейчас. Но короч мобцы подстраиваются под уровень игрока который рядом с ними бегает. У меня бывало такое что качаю персонажа на 10-ом уровне, и мобы рядом 10-ые... Пробегает чел ~30-лвла рядом со мной и те мобы которые ближе к нему были становятся на моих глазах 30-ыми, которых потом фиг убьешь. Ну такое себе
Ну еще в игре Автолевелинг на релизе работал странно. Не знаю как сейчас. Но короч мобцы подстраиваются под уровень игрока который рядом с ними бегает. У меня бывало такое что качаю персонажа на 10-ом уровне, и мобы рядом 10-ые... Пробегает чел ~30-лвла рядом со мной и те мобы которые ближе к нему были становятся на моих глазах 30-ыми, которых потом фиг убьешь. Ну такое себе
-
Phos4
Member
- Звідки: Луцьк
Earanak
Звучить ніби зовсім не той експіріенс який би я хотів отримати від гри з назвою діабло. Хоча в 3 кампанія була цікава.
Звучить ніби зовсім не той експіріенс який би я хотів отримати від гри з назвою діабло. Хоча в 3 кампанія була цікава.
-
Kassatka
Member
- Звідки: Курник під Києвом
Ну это только на релизе так было наверное, я тогда мало играл и не застал, а сейчас такого нет. Если скажем я 20-го уровня, то для меня моб будет условно 20 уровня с количеством ХП соответствующим 20 уровню, и наносить урон по мне он будет как 20 уровня, а если рядом со мной с этим же мобом будут совместно бороться игроки 10 и 30 уровня, то для них моб будет соответственно 10 и 30 уровня. Условно для меня у моба 1000 ХП и я нанесу ему 100 урона, что будет 10% от его здоровья, слабый игрок нанесет ему 10 урона, но это тоже будет 10%, так как для него уровень ХП будет 100, а сильный игрок нанесет 1000 урона, но это тоже будет 10%, так как для сильного игрока моб имеет как бы 10000 ХП. Таким образом каждый из нас будет наносить мобу по 10% урона, пока совместно не завалим и игрок 10 уровня внесет не меньший вклад в победу, чем игрок 30-го. И опасность для игрока 30 уровня моб будет представлять не меньшую, чем для игрока 10-уровня. Где-то так. Но это если не учитывать удачность билда на определенных уровнях, также у мобов есть минимальный и максимальный уровень, за который они не выйдут, условно если минимальный уровень моба 75 на четвертом уровне сложности, то если игрок 67 уровня, то моб всё равно будет 75 уровня, а на третьем уровне сложности моб будет максимального 60 уровня на обычных местах карты, а не 67-го. В то же время в PVP-областях и на полях адского натиска будут более высокоуровневые мобы, а уровень мобов в подземельях зависит от уровня подземелья.Earanak: ↑ 18.10.2023 21:21 Ну еще в игре Автолевелинг на релизе работал странно. Не знаю как сейчас. Но короч мобцы подстраиваются под уровень игрока который рядом с ними бегает. У меня бывало такое что качаю персонажа на 10-ом уровне, и мобы рядом 10-ые... Пробегает чел ~30-лвла рядом со мной и те мобы которые ближе к нему были становятся на моих глазах 30-ыми, которых потом фиг убьешь. Ну такое себе
Відправлено через 27 хвилин 14 секунд:
Хотів сьогодні ввечері другий раз зіграти в новий сезон Діабло 4, у результаті підхопив вірусятину і от зараз займаюсь скануванням антивіром. Помітив, що кулер Ноктуа сильно шумить на проці, у той час як комп нічим не повинен був бути завантаженим серйозним.
- Офтоп
- Багаторазово відкривав диспетчер задач і кожного разу при цьому кулер затихає, закриєш чи згорнеш диспетчер - знову проц починає пихтіти на повну. Причому згортаю диспетчер, щоб потім швидко розгорнути, коли кулер зашумить, кулер починає шуміти, а диспетчера задач в згорнутому вигляді дивним чином вже нема. У результаті диспетчер задач вже починає закриватися буквально через пару секунд після запуску кожного разу. Поховав букви дисків з цінною інфою. Намагаюся встановити хоч якийсь безкоштовний антивірус - або взагалі помилка сайт не відкриває, або файл скачується, а запустити на інсталяцію жоден антивірус не дає, пише, що системним адміністратором запуск типу заборонено, причому сусідні інші екзешки, що не є загрозою для вірусняка, він запускати не дає. А в мене паралельно стоять дві інші Вінди, які повинні бути ще не заражені. Завантажився в одній з них, веде себе норм, все працює, сайти з антивірусами відкриваються, інсталятор Аваста запустився з першого разу. Просканував диск з зараженою Віндою, знайшов аж 12 заражених файлів, тільки Аваст не зміг їх видалити чи помістити в карантин, помістив в карантин лише три по суті безпечних інсталятора, які визначалися як потенційно небезпечні. Відключив антивір і полазив тотал командером з адмінськими правами по папкам - він без проблем перемістив це все дрантя в окрему папку, потім я її упакував з паролем, щоб у випадку чого було чим антивіри тестувати. Аж на понад 400 мегабайт цього дрантя вийшло і вірус типу FileRepMalware [Miner]. Напевне того й великого розміру, бо майнер з великими супутніми файлами, які й не визначалися як шкідливі. Просканував ще двохтерабайтний диск D: з інстальованим софтом - ніби нікуди себе не запихнув.
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Kassatka, достаточно было написать что - с релиза это уже работает адекватно ))
У меня все куда проще, если меня не сдуло с компьютера и все пропеллеры на месте - значит ничего не майнит - https://i.imgur.com/RXaZDxb.jpgKassatka: ↑ 18.10.2023 23:41Офтоп
Востаннє редагувалось 19.10.2023 00:03 користувачем Earanak, всього редагувалось 1 раз.
-
daesz
Member
Бачу це фото вже 3 раз і вічно доставляє той факт, що коробка від корпусу також є в кадрі, але не сам корпусEaranak: ↑ 18.10.2023 23:58 У меня все куда проще, если меня не сдуло с компьютера - значит ничего не майнит - https://i.imgur.com/RXaZDxb.jpg
-
quadrotony
Member
Це маячня, вам здалося, грав з релізу, таких багів не булоEaranak: ↑ 18.10.2023 21:21 [ня бывало такое что качаю персонажа на 10-ом уровне, и мобы рядом 10-ые... Пробегает чел ~30-лвла рядом со мной и те мобы которые ближе к нему были становятся на моих глазах 30-ыми, которых потом фиг убьешь. Ну такое себе
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
daesz,
- OFFTOP
-
https://i.imgur.com/P5niKEp.jpg
Да у меня в моменте было 3 компа, когда в студии работали с дистрибутивным CPU-рендером. Было выгодно держать 3+ штуки 5900X-5950Х. Потом перешли на Unreal Engine 5, и все начало на 4090 рендрится одной. Так что пришлось все это распродавать за ненадобностью. По началу это было весело, делать всякие объявления, гонять тесты и делать скриншотики, всякое такое - https://i.imgur.com/wfaRnBg.jpg Но потом мне тупо лень стало, так и не распродал все до конца, корпус валяется пустой, там блоки питания, кулеры, винчестеров герлянда. Тупо лень продавать это все и заниматься этим. Продал только самое дорогое с этого и забил...
Ок. Как гриться - "Whatever"quadrotony: ↑ 19.10.2023 00:09 Це маячня, вам здалося, грав з релізу, таких багів не було
-
daesz
Member
Earanak: ↑ 19.10.2023 00:10 daesz,
- OFFTOP
- https://i.imgur.com/P5niKEp.jpg
Да у меня в моменте было 3 компа, когда в студии работали с дистрибутивным CPU-рендером. Было выгодно держать 3+ штуки 5900X-5950Х. Потом перешли на Unreal Engine 5, и все начало на 4090 рендрится одной. Так что пришлось все это распродавать за ненадобностью. По началу это было весело, делать всякие объявления, гонять тесты и делать скриншотики, всякое такое - https://i.imgur.com/wfaRnBg.jpg Но потом мне тупо лень стало, так и не распродал все до конца, корпус валяется пустой, там блоки питания, кулеры, винчестеров герлянда. Тупо лень продавать это все и заниматься этим. Продал только самое дорогое с этого и забил...
От воно що
-
Polokainen
Junior
Earanak
самая главная проблема ммо-элементов - перекачанные ноулайферы, которые ваншотают вообще все на ивентах, особенно это плохо смотрится в начале сезона когда средний уровень игроков в лучшем случае 50, но при этом в каждом ивенте всегда будет челик под 100, который не знает где у него входные двери в доме вообще.
а, ну и лютейшие лаги при приближении к игрокам - особенно заметно при приближении к "мировому боссу".
самая главная проблема ммо-элементов - перекачанные ноулайферы, которые ваншотают вообще все на ивентах, особенно это плохо смотрится в начале сезона когда средний уровень игроков в лучшем случае 50, но при этом в каждом ивенте всегда будет челик под 100, который не знает где у него входные двери в доме вообще.
а, ну и лютейшие лаги при приближении к игрокам - особенно заметно при приближении к "мировому боссу".
-
SРЕСТRАL
Junior
Краще ще раз Grim Dawn пройду, чим буду грати в купи те, купи це, купи, купи