Если не считать тени в квадратик и отрисовку травы на метр проблемами, то да, хорошо всё тянет.Kravan: ↑ 25.05.2023 10:57Вообще отлично играется на 1650. Все тянет без проблем)))
Останні статті і огляди
Новини
Чутки: AMD FSR 3 не працюватиме на відеокартах Nvidia
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
- спойлер
- Vpupkin: ↑ 25.05.2023 11:10
Если не считать тени в квадратик и отрисовку травы на метр проблемами, то да, хорошо всё тянет.
Не взнав впупкіна без аватара чужого.
-
HaruMamberu
Member
- Звідки: Київ
щось я не можу второпати що тут може завадити використанню фср у інших картах
+
+
-
vmsolver
Member
HaruMamberu
Это ж просто объявление структур данных, зачем в них искать какие-то ограничения?
Это ж просто объявление структур данных, зачем в них искать какие-то ограничения?
-
Spiryt
Member
- Звідки: Киев
что б понтонуться на форумеvmsolver: ↑ 25.05.2023 14:07 HaruMamberu
Это ж просто объявление структур данных, зачем в них искать какие-то ограничения?
-
Inqizitor2022
Junior
То есть мы получим ещё одну технологию для создания очередного мыла, которая так же бесполезна, как и остальные.
Вместо того, чтобы делать рейтрейсинг блоки 8х от текущих по мощности, как делали раньше, не делается абсолютно ничего для нормального функционирования приложений в штатном режиме без читов.
Вместо того, чтобы делать рейтрейсинг блоки 8х от текущих по мощности, как делали раньше, не делается абсолютно ничего для нормального функционирования приложений в штатном режиме без читов.

-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
Inqizitor2022
Власники НВ нічого в даному випадку не отримають, так що їм не варто навіть хвилюватись. А от мені через років 3-5 може й пригодиться
Власники НВ нічого в даному випадку не отримають, так що їм не варто навіть хвилюватись. А от мені через років 3-5 може й пригодиться
-
HaruMamberu
Member
- Звідки: Київ
в оригінальній статі посилаються на цей твіт, із цим кодом.vmsolver: ↑ 25.05.2023 14:07 HaruMamberu
Это ж просто объявление структур данных, зачем в них искать какие-то ограничения?
на основі якого чомусь зробили висновки що вона не дозволить використовувати новий фср на нвідіа
і моє і ваше питання до автора твіту
https://twitter.com/Kepler_L2/status/16 ... 53571?s=20
-
vmsolver
Member
HaruMamberu
Там сказано, что FSR3 на стороне драйвера не будет совместим с Nvidia, а из кода делают только вывод о количестве интерполированных кадров.
Там сказано, что FSR3 на стороне драйвера не будет совместим с Nvidia, а из кода делают только вывод о количестве интерполированных кадров.
-
HaruMamberu
Member
- Звідки: Київ
https://twitter.com/Kepler_L2/status/16 ... K0HKw&s=19vmsolver: ↑ 25.05.2023 19:31 HaruMamberu
Там сказано, что FSR3 на стороне драйвера не будет совместим с Nvidia, а из кода делают только вывод о количестве интерполированных кадров.
Новина побудована довкола твіту про наслідки коду.
-
vmsolver
Member
Ах в этом смысле, ну давайте думать логически, по всей видимости, вывод делал человек в какой-то мере знающий внутрянки драйвера или интерфейса к нему, а туда надо смотреть, потому что вывод о множественной интерполяции сделан на основе факта объявления переменной с похожим названием, который внутри директивы условной компиляции проверяющей версию интерфейса, если версия выше - фича доступна, так вот реализация этой функциональности по всей видимости находится в драйвере, а АМД пишет драйвера только своих карт и оптимизированная для RNDA3 реализация будет отличаться от реализации подобного для Nvidia в силу различия железа, а значит АМД надо пилить для Nvidia отдельную реализацию, вероятно, этот человек решил, что АМД таким заниматься не будет, что не лишено здравого смысла. Ваш КО.HaruMamberu: ↑ 25.05.2023 20:59Новина побудована довкола твіту про наслідки коду.vmsolver: ↑ 25.05.2023 19:31 HaruMamberu
Там сказано, что FSR3 на стороне драйвера не будет совместим с Nvidia, а из кода делают только вывод о количестве интерполированных кадров.
-
Kravan
Member
ЛОЛ, а ну ка - в каких играх конкреетно? Или везде? Мамкин аналитик он и в африке мамкин аналитик)) Прям Дигитал Фоундри на дому.Vpupkin: ↑ 25.05.2023 11:10Если не считать тени в квадратик и отрисовку травы на метр проблемами, то да, хорошо всё тянет.Kravan: ↑ 25.05.2023 10:57Вообще отлично играется на 1650. Все тянет без проблем)))
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Kravan
Чтобы увидеть корявые тени или низкую дальность лодов надо быть аналитиком не иначе.
Большинство игр грешит этим на ультрах, а всесильная 1650 ну никак не сможет все и везде на ультрах без компромиссов в виде низкого разрешения, низкой производительности или заниженного качества картинки. Ну кс то должно потянуть без проблем.
Чтобы увидеть корявые тени или низкую дальность лодов надо быть аналитиком не иначе.

Большинство игр грешит этим на ультрах, а всесильная 1650 ну никак не сможет все и везде на ультрах без компромиссов в виде низкого разрешения, низкой производительности или заниженного качества картинки. Ну кс то должно потянуть без проблем.

-
HaruMamberu
Member
- Звідки: Київ
В якому всесвіті "я не можу зрозуміти чому..." прирівнюється до понтівSpiryt: ↑ 25.05.2023 14:22что б понтонуться на форумеvmsolver: ↑ 25.05.2023 14:07 HaruMamberu
Это ж просто объявление структур данных, зачем в них искать какие-то ограничения?