Да ладно Вам, Nvidia никогда бы на такое не пошла.IC9517: ↑ 13.04.2023 12:34 кажется что RT пытаются нечестно продвигать.
Останні статті і огляди
Новини
Nvidia розкрила статистику використання трасування на відеокартах GeForce RTX
-
Dee_q3
Member
-
lamer02
Member
Добавлю''небольшой'' конфуз про 3dmark 2003waryag: ↑ 13.04.2023 12:12 Чесна компанія, ніколи не брехала (особливо про майнінг), і про рейтрейсинг теж повіримо на слово!
-
IC9517
ATI&Vmod_fan
- Звідки: Баку Азербайджан
Я не про це. Мене картинка в Кіберпанку цілком влаштовує і без RT, але з RT контрастніше, тому виглядає приємніше.brozzy: ↑ 13.04.2023 12:44Цілком згоден, що без променів картинка в Кіберпанк повна фігня.
PS: перекладено гугл перекладачем
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Причем, с появлением DLSS3 забивают еще и на оптимизацию со стороны процессора. 40-50 фпс при ненагруженной видеокарте на вполне мощном процессоре? - включайте DLSS3!Ind1: ↑ 13.04.2023 12:56Ленивые разработчики используют DLSS чтобы полностью забить на оптимизацию, очень опасная тенденция.
-
MessiaH
Member
Люто плюсую, согласен на все 100500%, у самого 4090 и лучи и на не наanthropocide: ↑ 13.04.2023 11:59Играю на 4090, лучи не включаю, так как на вид изменений почти нет (тем более в динамике, а не с лупой рассматривая скриншоты), а вот фпс проседает так сильно, что в 4К 120 кадров не выжмешь.
Хорошо, зашторю окна, посмотрю как на статерры повлияетShaolin_Style: ↑ 13.04.2023 12:38Лично за тобой Хуанг через окно подглядывает и насылает статтеры в играх.
Отправлено спустя 36 секунд:
Вот именно, цветовая гамма чуток меняется, а фпс садится невероятноIC9517: ↑ 13.04.2023 13:28Мене картинка в Кіберпанку цілком влаштовує і без RT, але з RT контрастніше, тому виглядає приємніше.
-
kalakawa
Member
опитування на каналах-мільйонниках говорять про принципово скромнішу статистику
скоріш за все нвідія рахує кожну відеокарту, на якій хоч раз запускались промені
скоріш за все нвідія рахує кожну відеокарту, на якій хоч раз запускались промені
-
vmsolver
Member
Это в каком-то смысле совпадение, так просто настроили, недавно писал про что-то похожее в технически гораздо более простой игрушке, так вот я хочу чтобы туда добавили трассировку, её реально не хватает для красочности картинки, освещение очень важнО.IC9517: ↑ 13.04.2023 12:34 Кстати, об RT в Киберпанке. Не знаю специально это так сделано, или просто так получилось, но с RT картинка выглядит более контрастной, тени темнее. В результате, даже если более реалистичные тени не нужны, то все равно хочется включить RT ради этого эффекта. В обновленном Ведьмаке на старте нормальное затенение было только с RT. Похоже на теорию заговора, не спорю, но кажется что RT пытаются нечестно продвигать.
По поводу тезиса о нечестности, даже тут на форуме достаточно примеров, когда люди не замечают влияния на картинку, когда она видна невооруженным взглядом, они привыкли к фейковому освещению и для них это уже норма в играх, теперь медленно будут привыкать к нормальному с криками: да кому оно надо!
-
chipsy
Junior
Чого так у всіх палає від тих променів, не потрібні вони вам не вмикайте, кому потрібні ввімкнуть, різниця в картинці є, і вона велика. Зовсім по різному сприймається атмосфера у грі.
-
Kravan
Member
Нуууу такая себе стата. 1000% речь о картах где в принципе РТ включался. Так и я на 6900 везде РТ включаю где он есть, даже могу побегать, посмотреть, оценить. После чего в 90% случаев - выкл. Но технически получается что? Что я его включаю.
А про новый стандарт это батенька Хуанг перегнул, ой перегнул. Стата, пока, не на стороне лучей. Растеризация применяется во всех 100% сучаев создания игры (я конечно про освещение), РТ пока не добирает 10%. Если посмотреть на перечень игр которые вышли начиная с 01.01.2023 года то РТ есть даже не во всех ААА проектах, не говоря про проекты Б эшелона (среди которых сотни годноты).
В том же Хогвартсе и Мертвом космосе лучи прикручены чисто для гаочки, и работают не просто плохо а очень плохо, а главное прикручены как то криво. В РЕ4 и ТЛОУ, Hi-Fi Rush их вообще нет. По факту остается что? Ретернал. Там РТ есть если честно не играл оценить не могу.
Остальное это прикрутка лучей к играм 2-8 летней давности (Ведьмак и Киберпанк), и то по партнерке. И что еще? В целом все. Это при том, что за 2023 вышло более 100 проектов, из которых удивительно много годноты. А главное в какой из перечисленных игр нет освещения сдеанного классическим способом? - правильно, ни в одной.
Итог прост - до индустриального стандарта лучам еще как до неба раком. Думаю с выходом ПС6 где то в 2028 такое будет возможно.
П.С. с учетом того что 4ххх линейка состоянием на сегодня не набирает и 1% пользоватеей, то как то не густо. Кстати новость больше про 4ххх наконец то может!)
А про новый стандарт это батенька Хуанг перегнул, ой перегнул. Стата, пока, не на стороне лучей. Растеризация применяется во всех 100% сучаев создания игры (я конечно про освещение), РТ пока не добирает 10%. Если посмотреть на перечень игр которые вышли начиная с 01.01.2023 года то РТ есть даже не во всех ААА проектах, не говоря про проекты Б эшелона (среди которых сотни годноты).
В том же Хогвартсе и Мертвом космосе лучи прикручены чисто для гаочки, и работают не просто плохо а очень плохо, а главное прикручены как то криво. В РЕ4 и ТЛОУ, Hi-Fi Rush их вообще нет. По факту остается что? Ретернал. Там РТ есть если честно не играл оценить не могу.
Остальное это прикрутка лучей к играм 2-8 летней давности (Ведьмак и Киберпанк), и то по партнерке. И что еще? В целом все. Это при том, что за 2023 вышло более 100 проектов, из которых удивительно много годноты. А главное в какой из перечисленных игр нет освещения сдеанного классическим способом? - правильно, ни в одной.
Итог прост - до индустриального стандарта лучам еще как до неба раком. Думаю с выходом ПС6 где то в 2028 такое будет возможно.
П.С. с учетом того что 4ххх линейка состоянием на сегодня не набирает и 1% пользоватеей, то как то не густо. Кстати новость больше про 4ххх наконец то может!)
-
Robostyle
Member
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Robostyle
Нижний скрин с лучами, не то что лупа, даже фулскрин не нужен.
Нижний скрин с лучами, не то что лупа, даже фулскрин не нужен.
-
Paradox1306
Member
- Звідки: Київ
погоджусь з Vpupkin, тут фулскрін не нада що би побачити різницю по тіням і реалістичності освітлення...я думав що в дл2 менше різниці...
-
Kravan
Member
Картинка реально отличается. Не скажу что лучше или хуже, но картинка другая.
-
oversmoke
Member
Всем привет. Зашел напомнить, что мне лучи не нужны. У меня встройка от интел.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Разница очень ощутимая, особенно в динамике.Paradox1306: ↑ 13.04.2023 15:30я думав що в дл2 менше різниці...
-
Firebrand
Member
- Звідки: Киев
статейка из разряда: нам нечего делать, давайте посчитаем поголовье и когда оно ходило покушало,а когда ходило в туалет.
напомнило рисованую ковидную стату.
напомнило рисованую ковидную стату.
-
Dobivatel
Member
- Звідки: Дніпро
Звичано не всі використовують, бо не всім до вподоби спостерігати рясно политу мастилом гру.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
юзай deepl он переводит точнее
-
Robostyle
Member
Paradox1306
Как я понимаю, для ДЛ2 поддержка лучей среди самых объемных. Хотя не понятно что включено что нет, ибо в настройках для контактных теней только растер, хотя на скрине яркая разница в освещении листвы дерева
Как я понимаю, для ДЛ2 поддержка лучей среди самых объемных. Хотя не понятно что включено что нет, ибо в настройках для контактных теней только растер, хотя на скрине яркая разница в освещении листвы дерева
-
EvhenS
Member
- Звідки: Черкаси
Значить таки не вмикають промінчики
-
Dremjke
Member
В КП2077 промені дійсно прикрашають картинку, але ІМХО пластикова графіка в цій грі йде "за замовчуванням", що с променями, що без.brozzy: ↑ 13.04.2023 12:44Змова чи ні, але без променів картинка пластикова і не виразна. Коли вперше побачив Найтсіті з променями, тільки після цього зрозумів за що хвалять графіку у грі