Crysis. Блеск и обаяние тропического рая

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Alexsandr
Member

Повідомлення

Предлагаю обсудить Crysis. Блеск и обаяние тропического рая

Интересно автор не пробывал поиграть в ХР с подправленным конфигом игры? где работают под 9-й ДХ настройки ультра хай? Там десятых шейдеров особо не заметно :) практически всё (если не всё) реализованно ДХ9.х.
babah36
Junior

Повідомлення

Де править и чем : *.cfg - и править то нечего ... или config.dat може ?
RomanLV
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

babah36 Файлы в папке CVarGroups (там не один, а несколько файлов править). Если полазить по инету можно горы ссылок найти на архивы с уже правлеными файлами.
Piter
Member
Аватар користувача
Звідки: Tokyo

Повідомлення

У друга на такой конфе
Asus P5k-se P35
Pentium DC E2140 @ 3.0
Radeon x1950 pro 512/256 sapphire
2x1 Gb DDR 2 800
HDD 320 Gb hitachi sata 2

ПО средним вообще летает - и даже так картинка очень впечатляет
Я представляю, шо так на высоких...
Ох... Надо брать радеон 3850...Или гт-шку, если подешевеет до 1000 Грн
Wonderboy
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Piter:ПО средним вообще летает
"Не верю!" (с) . Приведи конкретно, сколько фрапсов выдает видяха и в каком разрешении. Я вот пока сижу на обмылке Х300 128Мб 64бит, в 800х600 на минимальных настройках выдает 10-12 FPS. Но очень уж сюжет понравился, так что играю помаленьку, пока новую видяху не куплю
Frsh
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

На вид игра меня порадовала.. но не много.
AI противников.. с другом напились и просто уссыкались за компом. Интелект просто смешной даже на макс. уровне. :shuffle:
имхо
RomanLV
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Frsh:Интелект просто смешной даже на макс. уровне
Там шо есть интелект? :eek: :gigi: . Как грится это самое слабое звено игрушки. Графика, физика, сюжет - все класс, но ИИ это капэц :down: Остался на уровне фаркрая... забили разрабы на это дело абсолютно и полностью :(
rezOff
Member
Звідки: Черкассы-Киев

Повідомлення

Одно непонятно, как себе видят действия интиллекта, в шутерах от первого лица, радеющие за оного. Может себе представить на секунду, действия мало-мальски обученного войскового подразделения , по отношению к пусть и защищенному нанокостюмом бойца. На острове развернута группа войск, при обнаружении лазутчика - поднимается общая тревога, к зоне высадки спешит спец отряд, клиента окружают... и т.д. и т.п. Вам или придется проползти всю игру на брюхе, или это будет неиграбельно вобщем. Проблема комплексная, увы. Сбалансировать сюжет относительно ведения боя силами одного игрока убедительно, можно только в коридорах (с неразрушаемыми укрытиями к тому-же). Открытые пространства предполагают, что до вас очень быстро доберуться. Так что убегать вы будете , а не продвигаться к очередному скрипту... :-/
Piter
Member
Аватар користувача
Звідки: Tokyo

Повідомлення

Вондер бой -

Все настройки по средним, только вода на высоких, разрешение 1024х768, 4хАА и без сглаживания. Поверь, ты о...ешь и от картинки на средних настройках, водичко про100 улёт, так бы и прыгнул в монитор искупнуться...

Верь не верь - дело твоё.

Я тоже шпилю на ноуде на х1600 128/64, около 20 ФПС, местами где-то 15-18
Но у меня конвееров 12/5 (пиксель/вершина), так что бужит
пошустрее)
:beer:
Исправленному верить ;) . Пишем, в пределах нормативной лексики. В тематике, язык нарочито не коверкаем [mod="rezOff"][/mod]
RomanLV
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

rezOff
При чем тут это. Ясен пень что для баланса и играбельности ВСЕ не должны за тобой гоняться. Но они ж и по одиночке тупят :gigi: . Взять хотябы сталкера - боты прячутся, обходят, окружают. А эти - "хендехох!" и погнали по прямой в лоб аки терминатор. Хорошо хоть гранаты умеют кидать (в отличие от сталкера ;) )
rezOff
Member
Звідки: Черкассы-Киев

Повідомлення

RomanLV
Взять хотябы сталкера - боты прячутся, обходят, окружают
угу, горят в кострах... Гранаты еще в фаре научились бросать. Я это к тому сказал , что будь там АИ, на уровне графики... пришлось бы здаваться. :-/ Да сыровато там все, че там говорить... Турки ж затеяли. :D Я вот одного не видел еще, ни в одной игре, что бы виртуальный боец испугался. Страх это же основа интилекта. ;) Ну "какого" лезть на рожон, если Ты остался один, отряд уничтожен, а подмога наверно будет, в следующей части... а он се-равно лезет! :lol:
ShakaL
Member

Повідомлення

rezOff
Тебе не понять он просто патриот своего дела - он рожден в оперативе убивать и будет это делать во благо великого адреcного пространства в памяти которое занимает игра ;-)
Боты чемто напоминают ботов из CS чем выше уровень сложности тем просто быстрее они стреляют и все а так та же тупость
RomanLV
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

rezOff:угу, горят в кострах...

Горят в кострах это кстати не из той области - это глюки (не выясненно правда - от того что они "рождаются" в костре при загрузке уровня (там ведь задается область и рандомайзом в эту область "кидаются" все передвижимые обьекты из нее) или умирают от голода, холода кровопотерь и т.п. (вроде ботам тоже есть надо и если еда кончится...) но это фигня - речь не о глюках а о инетлекте в _бою_
Хотябы научили прятаться ботов а не идти напролом. То что не убегают ладно - настоящие патриоты воюют до последней капли крови ;), но открыто идут на верную гибель только психи... и тупые боты кризиса :gigi: .
ShakaL:Боты чемто напоминают ботов из CS чем выше уровень сложности тем просто быстрее они стреляют и все а так та же тупость
Ну так впринципе везде. Просто не дошли еще технологии до идеального ИИ, поэтому даже в минимуме приходится выставлять весь интелект что сумеля сделать. А для усложнения сложных уровней - больше количество, метче стрелять, "убийственнее пули"...ну вобщемто всё стандартно...да впринципе нормальное явление.
ShakaL
Member

Повідомлення

RomanLV
Как В CoD4 - только там как всегда на ветеране просто больше врагов до безумства больше и все ничего лишнего !
rezOff
Member
Звідки: Черкассы-Киев

Повідомлення

Ну-у-у... Не все так плохо! :D Вспомним хотя-бы Ф.Ы.Р.у, живенько так действовали робяты, слажено... Там кстати и было, типа : "Не-е-е-е!.. Я туда не пойду! Маза фа..." :laugh:
RomanLV
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

rezOff
Вово, и ФИАР. А кризис на фоне зверских графиги и физики по уровню ИИ отстал от прогресса года на 2...как минимум :down: . Може позже когда пойдет война с инопланетянами логика будет не нужна (тупизны ботов напр. практически не заметно для монстров (и зомби) ДУМа, а для зомби СТАЛКЕРа это даже "фича"), но пока мы имеем дело с "нормальными людьми" это ...короче вызывает весьма отрицательные эмоции.
rezOff
Member
Звідки: Черкассы-Киев

Повідомлення

RomanLV ну если уж вспоминать сталкера, то кроме зомби, там еще масса "нормальных" персонажей, а зомбей там меньше всего, в процентном отношении. И чудят эти "энпээсы" там иногда впечатляющее. Тем паче с респом там как-то ... А уж о физике промолчу. Это об эмоциях "о".
Мне еще вот что в глаза бросается, что уже никто не обращет внимание на то, как "ненавязчиво" нас заставляют работать на цру и американские ценности. На уровне "Релик" профессор, в беседе с корейским генералом, заикаится о каких-то обломках, обнаруженных в Сибири, так что не исключено, что нам еще придется душить "своих", а не абстрактных елиенов :(
S.T.A.L.K.E.R.
Junior
Звідки: г.Курган

Повідомлення

А что собственно можно было ожидать от Crysis. Команда таже, что и FarCry lделала
Crytek. Задумали сделать игрушку с дикой графикой, сделали. Рано или поздно должно было случится ,что новая игра не пошла на новых машинах в момент выхода игры, на максимальных требованиях. Недавно восхищались 6800 картами с ценой по 20 000 р рублей. Пиксельные и шейдерные конвейеры на пальцах считали, а что сейчас! Десятками и сотнями, с сотнями миллионов транзисторов на видео чипе. Желающие наслаждаться картинкой будут денюшки вкладывать в свои бибики а то и менять их, понятно на что.
А что по прохождению, сейчас очень сложно для одиночного прохождения что то либо придумать из рук выходящее отличное и не похожее ни на что. А кто сказа что всё будет так просто. Дома работает но, AMD 3800 X2. ОЗУ 4 линейки по 1 гигу, карта свежая Sapphir 3850 в место ATI X800 при разрешении 1024*768 на мониторе LG 1970 Slim. Все остальные игры на максимальных настройках отрабатывают в полной мере. по кадровок нет. Так, что от модернизации машинки, не сбежать кому то.
V.i.P_e398
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина@Кременчуг

Повідомлення

у меня на профильной машинке довольно шустро бегает,настройки средне высокие,твикнутая винда+ручной конфиг(более 250 опций)так што и картинка на приличном уровне ;) .Насчет ботов:хотите самых сложных-выбирайте не 4-тый уровень,а второй,тошо я глянул и увидел што в том конфиге прописаны более высокая точность,реакция и т.д. у ботов.
Wonderboy
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Насчет АИ: один из разработчиков игр сразу сказал: мы давно можем приблизить АИ к почти человеческому уровню, но оно вам надо? Станете ли вы играть в такую игру, где даже несколько ботов сразу образуют слаженную команду, и пока несколько не дают тебе даже подняться, один-два просто забросает тебя гранатами? Да вы сами после десятой смерти за 5 минут с тоской будете вспоминать мясорубки вроде Серьезного Сэма и снизите сложность.

В другом интерьвью разрабы Сталкера сказали: Мы могли бы сделать ботов умнее, заставить их учитывать характер местности, свойства материалов... Это ведь все лишь удлиннение алгоритма. Но на практике такой просчет ложил на лопатки проц любой мощности. Приходтся искать альтернативу.
Відповісти