Vpupkin: ↑
04.04.2023 09:51Там 2 с половиной зеркала и полторы лужи, статичное освещение и тени квадратиками.
А лучи это когда что угодно может отражать где угодно.
Ты знаешь, когда игруля затягивает сюжетом и визуалом, то просто нет времени на эти лучи фапать и выискивать отражайки. Вот допусти в Хогварсте лучи заметны только внутри замка в некоторых местах когда выходишь на свет и там типа потолок отражается. Но оно и без лучей отражается, но не так сильно и чуть менее красиво, если сосредоточиться на игровом процессе, то оно и нафиг не надо, главное чтобы фпс был комфортным
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Я был бы не против этого всего если бы оно так не роняло фпс и тем более оно того не стоит вообще, в тех же дивижках где динамика или в том же думе итёрнал, на эти отражайки и лучи вонючие просто нет времени обращать внимания. В том же Ведьмаке 3 эти лучи вонючие только в воде заметны, но сколько там локаций с водой реально? Тем более нагибают они не только карту, но и процак
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
Kravan: ↑
03.04.2023 14:26Чумная сказка Реквием - огромный Дроп ФПС минимальное (буквально идевательски мелкое) влияние на картиннку.
Каллисто Протокол - просадки с лучами на всем подряд, влияние лучей кроме как на ФПС больше ни на что особо и не оказывают.
Хогвартс Легаси = ну вы в курсе, максимально кривая реализация лучей, которые не просто не всегда (кроме отражений) работают не заметно, но которые буквально сломаны на всех картах.
Ведьмак 3 Некст ген = максимально кривая, но заметная надо признать, реализация лучей. Снова таки статтеры, глюки и баги с ними вообще на всем подрпяд, и от патча к патчу не становится лучше.
Не могу ни согласиться, в Чумной сказке вообще долго пытался рассмотреть где они эти лучи и кроме изменения тона освещения разницы не увидел, в Калисто протокол и без лучей отражайки есть и там из-за каждого угла может выскочить инопланетная хренота и некогда рассматривать эти лучи, в Хогвартсе они только в замке видны, Ведьмак 3 только в воде, прикручены на сопли. Технология пока она не будет отнимать максимум 5% фпс мертва, а коли она отнимает 50% и более, то ну её в пень
Я настолько старый геймер что застал время когда игры были квадратные и не требовали супер видях, потом начали появляться 3д-ускорители, которые все эти квадратики превращали в гладкие, пускай мыльные, но сплошные текстуры и вот там да, там разница между игрой с пикселями как в ретрошутанах и с нормальными текстурами была огромной и даже невооружённым глазом было видно как преображается картинка, а лучи... то барахло одни словом