При желании можно и лом сломать.
waryag: ↑ 27.03.2023 09:02Совсем жестокой эксплуатации, понятно, не выдержит, как часто не выдерживают и на порядок более дорогие брендовые велы.
При желании можно и лом сломать.
waryag: ↑ 27.03.2023 09:02Совсем жестокой эксплуатации, понятно, не выдержит, как часто не выдерживают и на порядок более дорогие брендовые велы.
я їздив на МТВ з напівслікамиdead_rat: ↑ 29.03.2023 19:04Я гадаю, що це не якась особливість Німеччини, а 90% топ велосипедів ніколи не використовувалися по призначенню.
є ж електро хардтейли та електро гревели. вони ж швидші будутьdead_rat: ↑ 29.03.2023 19:04Бо дорогий вєл купує тот в кого є гроші, а круто катає той в кого є час і бажання. Це зазвичай різні люди
Серцю не накажеш, може люди бояться поганих німецьких доріг і без 160 мм вилки не їздятьотаке дешевше і швидше.
з дитинства за МТБdead_rat: ↑ 29.03.2023 19:22люди бояться поганих німецьких доріг і без 160 мм вилки не їздять
я тобі чесно скажу. я середню 25 кмч не видам. і ти не видаси кріометрах на 20. я знаю пару евро шосерів які видадуть але вони багато тренуютьсяodessitmws: ↑ 29.03.2023 19:30 да бред все это, одно дело мотор на двухподвесе с ограничителям для подъема вверх, и другое гревел который эти 25км\ч с полпинка без напряга едет без всяких моторов
ваши велопрогулки на десятки километров без остановок это удел редких энтузиастовHotspur: ↑ 29.03.2023 19:35 і ти не видаси кріометрах на 20
які десятки. сотні півтори кілометрівodessitmws: ↑ 29.03.2023 19:42ваши велопрогулки на десятки километров без остановок это удел редких энтузиастов
Ти шось страшне кажеш, 100 км за три години проїздяться якщо трошки тренуватися.Hotspur: ↑ 29.03.2023 19:35 я тобі чесно скажу. я середню 25 кмч не видам. і ти не видаси кріометрах на 20. я знаю пару евро шосерів які видадуть але вони багато тренуються.
Саме такHotspur: ↑ 29.03.2023 20:05які десятки. сотні півтори кілометрівodessitmws: ↑ 29.03.2023 19:42ваши велопрогулки на десятки километров без остановок это удел редких энтузиастов![]()
Як раз у спокійному режимі воно найкорисніше для здоров´я, десь на пульсі 120-130odessitmws: ↑ 29.03.2023 19:42ваши велопрогулки на десятки километров без остановок это удел редких энтузиастовHotspur: ↑ 29.03.2023 19:35 і ти не видаси кріометрах на 20
и совсем другое типичные 5-10км в городах с кучами перекрестков на которых стоишь отдыхаешь, в таком режиме оно чуть ли не полностью бесполезно, разве что там человек с инвалидностью
це по асфальту. на шосері кілобакси за 3. а по піску ти скільки соточку їдеш ?dead_rat: ↑ 29.03.2023 21:22Ти шось страшне кажеш, 100 км за три години проїздяться якщо трошки тренуватися.
По піску я не їздюHotspur: ↑ 29.03.2023 22:02це по асфальту. а по піску ти скільки соточку їдеш ?dead_rat: ↑ 29.03.2023 21:22Ти шось страшне кажеш, 100 км за три години проїздяться якщо трошки тренуватися.![]()
а я їзжуdead_rat: ↑ 29.03.2023 22:02По піску я не їздю
В городе самое оно - каждые пару сотен метров светофор, и гревел их набирает с теми же затратами энергии, что и мтб (ок, 5-10% ниже, но не суть). Электричка же набирает крейсерскую считай сама, что капитально снижает затраты сил на перемещение из А в Б. Да и в целом 90% электричек, даже злобных среднеходов, эксплуатируется по факту именно так, нравится нам это или нет. Одна из причин - в корону не было никаких, брали что есть. В аттаче ещё пример со славного курорта балтийского моря)odessitmws: ↑ 29.03.2023 19:30 да бред все это, одно дело мотор на двухподвесе с ограничителям для подъема вверх, и другое гревел который эти 25км\ч с полпинка без напряга едет без всяких моторов
Есть маленький нюанс - 50-200 часов работы, то есть когда вилка активно туда-сюда ходит, а не покачивается от педалирования да пару раз на бордюрах сработает. Оттуда и выходит, что некоторые ездят годами, потому что та вилка им по сути и не нужна, а требований к работе как следствие у них особо и нет.l-m: ↑ 26.03.2023 17:08 Взагалі рекомендовані виробниками інтервали сервісу для сучасних вилок це раз 50-200 годин.
Фокса - https://www.ridefox.com/fox17/help.php? ... eintervalsРШ - https://www.sram.com/globalassets/docum ... manual.pdf
- спойлер
- Fox_s.png
Ну, а далі вже залежить, скільки годин за рік накатуєш та в яких умовах. Але раз в рік для середнього катальця звучить адекватно, та своє невдоволення можеш адресувати виробникам.
- спойлер
- RS_s.png
Взагалі я теж був не задоволений, але потім виявилось що в спорт-мото та авто справи не ліпші, тільки все ще дорожче. Та якесь багі треба на сервіс після кожного змагання.
Або можеш дізнатись як на фронті довго живуть джипи навіть без бойового ураження, хоча по асфальту спокійно їздили десятки тисяч км.
главный нюанс это попадание грязи\воды, если оно туда не попадает то ресурс умножается на 10 и более раз (были бы на машинах такие же открытые сальники вилки как додумались ставить на вело там бы на то ездить усталиlokkiuni: ↑ 30.03.2023 13:01Есть маленький нюанс
для инвалидов или кучных людей которые задыхаются на 5 этаже, вот только велосипед выбирают обычно более менее здоровые люди которые ездят короткие городские расстояния чуть быстрей пешеходов и вот им от этого мотора ни жарко ни холодно ибо им нужна помощь мотора ну хотя бы на 35+ а лучше 40lokkiuni: ↑ 30.03.2023 13:01что капитально снижает затраты сил на перемещение из А в Б.
ноги тренировать можно хоть на салюте, а вкладывать заоблачные деньги что бы быть быстрей это то же самое что купить электро только при этом у тебя будет универсальный вел, а не только асфальтdead_rat: ↑ 30.03.2023 13:57Тренуй ноги
фантазії. навіть після зберігання пару років треба робити ТО з розборкоюodessitmws: ↑ 30.03.2023 13:19главный нюанс это попадание грязи\воды, если оно туда не попадает то ресурс умножается на 10 и более раз