Nvidia запропонує GeForce RTX 4070 у модифікації Founders Edition

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
SergN
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

У найближчому майбутньому сімейство відеокарт Nvidia Ada Lovelace поповниться...
А по термінах розширення лінійки нової інформації немає ще?
Чи очікують на хоч якісь кроки з боку конкурента?
Yuriy_JV
Junior

Повідомлення

The_Rusik: 10.01.2023 15:02 kalakawa
Давайте список игр, которые не тянет 7900(хтх)
Если сейчас начнется, что это с лучами не тянет, так это проблема не амд, а куртки, с его баговаными лучами.
Так умилительно. Сейчас лучи, раньше был физикс. Прям еще одну вк люди ставили костылями специально для ФИЗИКСА... Создаем проблему, решаем ее. Ржем с конкурентов. Косим корнеплоды.
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Yuriy_JV: 11.01.2023 00:21Сейчас лучи, раньше был физикс. Прям еще одну вк люди ставили костылями специально для ФИЗИКСА...
ага)) все уже и забыли за это.
А товарищ мой когда-то ставил GTX570 - основная и GTX460 - на физику, а я с одной GTX760 получал дальше больше кадров в той же игре (Бетмен) на таком же пресете с физиксом, я бы назвал его по другому, да вот 18+ будет и нельзя :gigi: )).
FastBullet
Member

Повідомлення

kalakawa: 10.01.2023 11:43 Має були десь як 3080 10гб/7900хтх за потужністю, тільки з 200ваттним споживанням та з длсс3, який, сподіваюсь, з часом стане краще. Ще й якщо чутки про покращення продуктивності в іграх за допомогою ШІ правда, то за 30-32к була б цікавою
Жертва маркетинга :lol: :lol: :lol: :lol:
MORTAL
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкассы

Повідомлення

PC_Gdyn: 10.01.2023 16:14 Сколько срача от DLSS 3.0)))). У кого то мыло такое что невозможно смотреть :lol: . Были у знакомого на ДР и у него карта RTX4080 было интересно и он показал картинку с включеным DLSS 3.0 и без так люди которые не знали что такое DLSS сказали что картинка одинаковая, но профи конечно виднее. И конечно же вы предпочтете купить более производительную карту как только ваша перестанет выдавать условные 60фпс чем включить DLSS и продолжить играть на 60+фпс :lol: потому что от мыла сразу помутнение будет.
а, если бы ДР затянулся на несколько дней то могу поспорить что на второй день вы бы и разницу между DOOM 3 и DOOM Eternal не увидели бы
vmsolver
Member

Повідомлення

Ну какой физикс :facepalm: Где вы видели, чтобы физикс стартовал как стандарт в DirectX? РТ это стандарт во всех современных графических АПИ, все вендоры поддержали этот стандарт аппаратно. Хватит уже видеть то, чего нет, трассировка с первого дня анонса заявила что она пришла в индустрию игр навсегда, никто не будет отказываться от универсального и корректного механизма просчёта эффектов освещения, это святой Грааль графики о котором run-time индустрия только мечтала, и пусть быстродействие оставляло желать лучшего, это все равно было в разы быстрее скрин-спейс трассировки, которую не использовал в современных играх уже только ленивый, но также позволило начать нарабатывать опыт работы с РТ, без которого в будущем в играх трассировки не было бы вообще, а как бы уже пора начинать, потому как эффективные и быстрые фреймворки за 5 минут не делаются, это сложный процесс на который требуется много времени и усилий кучи людей.

Хуанг говорил, что если вы покупаете видеокарту на долго, покупать карту без РТ это безрассудно (не цитата, но по смыслу). Вполне нормальный комментарий для карт верхней части линейки (тогда ещё) Тьюринга. Для младшей 2060-6 это больше маркетинг, не без этого, но для старших карт всё справедливо.
NucLeaR
Junior
Аватар користувача
Звідки: Одесса

Повідомлення

Что касается технологии physics, то ее реализация очень хорошо была видна в Half-Life 2, и что немаловажно, оптимизация была приемлема. Т.к проходил игру на Athlon 3000+/2x512mb ddr400/6600gt и дискомфорта не испытывал, в отличии от rtx.
Koluchiy
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

NucLeaR: 11.01.2023 06:49 Что касается технологии physics, то ее реализация очень хорошо была видна в Half-Life 2, и что немаловажно, оптимизация была приемлема. Т.к проходил игру на Athlon 3000+/2x512mb ddr400/6600gt и дискомфорта не испытывал, в отличии от rtx.
Я перепрошую, але де ви знайшли технологію PhysX у Half-Life 2?
При тому що Half-Life 2 вийшов набагато раніше ніж ця технологія.
xtbtch
Member
Аватар користувача

Повідомлення

vmsolver: 11.01.2023 03:29 трассировка с первого дня анонса заявила что она святой Грааль графики
хосссспэде, уносите поциента
vmsolver
Member

Повідомлення

xtbtch: 11.01.2023 11:03
vmsolver: 11.01.2023 03:29 трассировка с первого дня анонса заявила что она святой Грааль графики
хосссспэде, уносите поциента
От зеркала отойдите, трассировкой все мультики и фильмы считаются, мало того, корректных альтернатив ей нет, т.к. она симулирует принцип того как освещение работает в природе.

Відправлено через 7 хвилин 41 секунду:
xtbtch
Если вы редактируете цитируемый текст, то оставляйте знаки того, что это было сделано, текст в вашей цитате не является тем что я написал, вы взяли две разные фразы из разных частей абзаца, соединили их в одно предложение и представили как будто я именно так написал, а это нет так.
MORTAL
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкассы

Повідомлення

Koluchiy: 11.01.2023 09:40
NucLeaR: 11.01.2023 06:49 Что касается технологии physics, то ее реализация очень хорошо была видна в Half-Life 2, и что немаловажно, оптимизация была приемлема. Т.к проходил игру на Athlon 3000+/2x512mb ddr400/6600gt и дискомфорта не испытывал, в отличии от rtx.
Я перепрошую, але де ви знайшли технологію PhysX у Half-Life 2?
При тому що Half-Life 2 вийшов набагато раніше ніж ця технологія.
Перепрошую , але half life 2 не выйшла набагато раніше за PhysX , то ви забули що Nvidia купила PhysX разом з компанією яка його створила, але ви праві у Халфі PhysX не використовувався , бо до неї прикрутили модифікований Havok Physics
Відповісти