В GameWorks играх-то оно и понятно для всех тех, кто не вчера зашел в интернет и хотя бы немного интересовался этой темой.
Опять же, ваши фантазии про то, что не может - это ваши фантазии; подтверждается ниже приведенными результатами.
- спойлер
Унизить? Ок, ваша интерпретация - это ваша интерпретация, я же просто напоминаю, что те чрезмерные уровни тесселяции, какие были в том же Crysis 2, были незаметны, а значит (очевидно любому человеку, кто хоть немного имеет здравого мышления) и безсмыслены.
Но да, полоску у Нвидии позволяли подлиннее нарисовать (+ к выручке).
Также на форуме перед пацанами можно было повыпендриваться этим "фьютюре пруфом".
Кстати, хотел было приложить то видео "Crysis 2 bullshit teeselation" с YT, а его уже и нет. Цензура?
Да ладно, а это кем написано было?
Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
Говорилось это в контексте проспонсированных (и одновременно "кривущих", как же без этого) Нвидией GameWorks-играх, в которых,
если вы вдруг еще не поняли, при "RT - On" без к****о-скейлов никуда.
Так что да, натив+нормальное время кадра >> лучей+к****о-скейлы.
Отправлено спустя 17 минут 2 секунды:
Да, заранее напишу, т.к. кое-кому нравится перекручивать мои слова - текущая рас
PRиваемая реализация RT (с к****о-скейлами, подаваемыми вместе с ней) не нужна.
Я не говорю, что RT вообще никогда и никому не будет нужен.
Отправлено спустя 43 минуты 6 секунд:
Про оптимизацию слышали что-нибудь?
Так что, глядя на слайды AMD по RDNA 3 2nd gen RT (RA hw), очевидно, что ему потребуется поддержка разработчиков, потому что его hw требует новых инструкций для доступа, флагов лучей, сортировки коробок и стекирования bvh.
Это не грубая сила, которая могла бы повысить производительность по всем параметрам.
https://twitter.com/nerdtechgasm/status ... 0825614336