Чутки: флагманський 3D-прискорювач Nvidia Ada отримає 18 176 ядер CUDA, 48 Гбайт GDDR6X та 800-ватний TBP

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Stray
Member

Повідомлення

IInLight: 27.07.2022 01:13 Rick Dalton
Stray
А кому реально не достаточно встройки? :D
мені не буде достатньо, навіть для класік rpg типу Pillars of Eternity, Divinity Original Sin (про третю взагалі мовчу), Pathfinder ітп ітд :-/
встройка буде норм для користувача який НЕ буде грати в принципі (або буде катати тільки у піксельартові проекти)
Yalg
Member
Аватар користувача

Повідомлення

xTIMKAx: 27.07.2022 22:33А ты запусти ртх 2к киберпанк на 3070. Без длсс там;40 фпс а с длсс 50. А в 4к дадэже топовые не могут.
Вот весь ответ.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Stray: 27.07.2022 23:37мені не буде достатньо, навіть для класік rpg типу Pillars of Eternity, Divinity Original Sin (про третю взагалі мовчу), Pathfinder ітп ітд
встройка буде норм для користувача який НЕ буде грати в принципі (або буде катати тільки у піксельартові проекти)
Справедливости ради новые встройки их уже тащат. Да и все основные игры тоже, даже стимдек.
Вон райзен 6000 так хорош что его тупо нет в продаже, только самые дорогие модели доступны.
У Apple встройки вообще огонь, но там проблема с совместимостью.
maksim2020
Member
Аватар користувача
Звідки: Sunshine State

Повідомлення

xTIMKAx: 27.07.2022 22:33 Моїй rtx 3070 боляче в 2к в ртх + длсс, а ти кажеш про 4к...
Мені дуже шкода (насправді, ніт :rotate:). Чи ви з секти "мінімум 60 фпс"? :gigi:
VovaII
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Yalg: 27.07.2022 16:24Все игры привязаны к консолям текущего поколения, их производительность фиксирована, от неё все игроделы и будут отталкиваться. Все как всегда.
PS5 RDNA 2 10.3 TFLOPS
Xbox X RDNA2 12.16 TFLOPS
То есть уровень производительности 6600ХТ\6700 или 3060ти. Или будущей 4050 с небольшим разгоном.
— Это правда, но не вся. Вы совершенно забыли, что делается с играми, когда их портируют с консолей на ПК или новую консоль. — Требования к железу, возрастают в разы. Вспомните хоть хотя бы Horizon Zero Dawn, которая летала на PS4 1.84 TFLOPS в FullHD, и как её не тянет PS5 10.3 TFLOPS в 4К. И это игра которой лет 5. Поэтому говорить о играх на новых движках, не пощупав их лично, просто опрометчиво. А если учесть, что разработчики всегда дорабатывают и модернизируют игровые движки, — то какие у этих же движков будут требования года через 3-4, могут прикинуть, только очень прошаренные в этом вопросе.
Кстати, забыл уточнить: Вы разработчик игровых движков или игр?
Востаннє редагувалось 29.07.2022 16:26 користувачем VovaII, всього редагувалось 1 раз.
Paradox1306
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

VovaII
тфопсами міряють потужність тільки ті хто не розуміє що то означає. між поколіннями вони ніяк не корелюються
відріж собі на пк тіні, постав динамічне розширення, дальність відрисовки, постав лок на 30 фпс, ще чучу всього повідрізай і поїде в тебе все те ж саме на такому ж залізі
Yalg
Member
Аватар користувача

Повідомлення

VovaII: 29.07.2022 16:22Вспомните хоть хотя бы Horizon Zero Dawn, которая летала на PS4 1.84 TFLOPS в FullHD
На пк её таки подтянули, но даже так - ограниченная видимость, туман, 30 фпс. Сделайте аналогичные настройки на пк и будет аналогичная производительность.
vmsolver
Member

Повідомлення

VovaII: 29.07.2022 16:22 Это правда, но не вся. Вы совершенно забыли, что делается с играми, когда их портируют с консолей на ПК или новую консоль. — Требования к железу, возрастают в разы.
Не порите чушь, ей больно.
VovaII: 29.07.2022 16:22Вспомните хоть хотя бы Horizon Zero Dawn,
Это всё что вы можете вспомнить? Может ещё "примеры" будут? А то ведь "играми" это множественное число. Не говоря уже о том, что и с Horizon Zero Dawn всё в порядке. Нет такого правила, что при порте с консолей на ПК вырастают требования, это не правило, есть индивидуальные особенности игр, в частности когда она использует аппаратные фичи консолей, которых нет на ПК, в частности, общую память CPU и GPU для (емнип) блокирующей передачи общих данных в каждом кадре, что при порте на архитектуру без такой фичи, выливается в дополнительную задержку из-за PCIe что и вызывает "впечатление" у ыкспертов что растут требования. Это не "возрастают требования игр к железу при порте", а фича конкретной игры, подобные обобщения ошибочные.
VovaII: 29.07.2022 16:22которая летала на PS4 1.84 TFLOPS в FullHD,
Куда она летала, с табуретки на пол? Разработчики настроили уровень графики так, чтобы это ведро хоть как-нибудь тянуло игру (читать: 30 фпс, и наверняка с просадками, особенно в начале). А ещё была PS4 Pro, у которой мощность не 1.84 ТФ, а 4.2 ТФ, и вы удивитесь, качество графики подтянули так, чтобы "плойка про" тянула те же 30 фпс, потому как консольный стандарт, но графика лучше.
VovaII: 29.07.2022 16:22и как её не тянет PS5 10.3 TFLOPS в 4К.
В то время как ПС5 её тянет при удвоенной частоте кадров (60 фпс) и ещё улучшенной графике.
VovaII: 29.07.2022 16:22И это игра которой лет 5. Поэтому говорить о играх на новых движках, не пощупав их лично, просто опрометчиво.
И в течении этих пяти лет, уровень графики игры подстраивали под возможности аппаратной платформы, на которую выходила игра. Совершенно адекватные действия.
VovaII: 29.07.2022 16:22А если учесть, что разработчики всегда дорабатывают и модернизируют игровые движки, — то какие у этих же движков будут требования года через 3-4, могут прикинуть, только очень прошаренные в этом вопросе.
Кстати, забыл уточнить: Вы разработчик игровых движков или игр?
О, даааа! Конечно, разработчики это такие странные люди, их хлебом не корми, дай только подорабатывать и помодернизировать игровые движки, просто потому что они всегда так делают. Отцы их наверное так делали, и деды тоже, да? :lol:
Требования растут когда улучшают уровень графики и(или) используют меньше костылей, реализовывая более универсальные алгоритмы в той или иной части рендера или около, на что требуется дополнительная мощность, это нормально, по-другому не получится.
slv
Member

Повідомлення

Если бы Куртка взял на разработку своих видях конфу оверов, то все будущие продукты можно было бы использовать в качестве усб -холодильников при неперевершенной мощи и производительности . А он, лошара, по старинке выпускает ПЕЧ
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Melofon: 26.07.2022 15:08
DevDM: 26.07.2022 13:52
Як раз непоганий, відсотків 80-90 на обігрів.
Почему 80-90? на обогрев будет идти все 100% а поиграть это как бонус.
да, и только зимой :laugh:
Відповісти