VovaII: ↑
29.07.2022 16:22
Это правда, но не вся. Вы совершенно забыли, что делается с играми, когда их портируют с консолей на ПК или новую консоль. — Требования к железу, возрастают в разы.
Не порите чушь, ей больно.
Это всё что вы можете вспомнить? Может ещё "примеры" будут? А то ведь "играми" это множественное число. Не говоря уже о том, что и с Horizon Zero Dawn всё в порядке. Нет такого правила, что при порте с консолей на ПК вырастают требования, это не правило, есть индивидуальные особенности игр, в частности когда она использует аппаратные фичи консолей, которых нет на ПК, в частности, общую память CPU и GPU для (емнип) блокирующей передачи общих данных в каждом кадре, что при порте на архитектуру без такой фичи, выливается в дополнительную задержку из-за PCIe что и вызывает "впечатление" у ыкспертов что растут требования. Это не "возрастают требования игр к железу при порте", а фича конкретной игры, подобные обобщения ошибочные.
Куда она летала, с табуретки на пол? Разработчики настроили уровень графики так, чтобы это ведро хоть как-нибудь тянуло игру (читать: 30 фпс, и наверняка с просадками, особенно в начале). А ещё была PS4 Pro, у которой мощность не 1.84 ТФ, а 4.2 ТФ, и вы удивитесь, качество графики подтянули так, чтобы "плойка про" тянула те же 30 фпс, потому как консольный стандарт, но графика лучше.
В то время как ПС5 её тянет при удвоенной частоте кадров (60 фпс)
и ещё улучшенной графике.
VovaII: ↑
29.07.2022 16:22И это игра которой лет 5. Поэтому говорить о играх на новых движках, не пощупав их лично, просто опрометчиво.
И в течении этих пяти лет, уровень графики игры подстраивали под возможности аппаратной платформы, на которую выходила игра. Совершенно адекватные действия.
VovaII: ↑
29.07.2022 16:22А если учесть, что разработчики
всегда дорабатывают и модернизируют игровые движки, — то какие у этих же движков будут требования года через 3-4, могут прикинуть, только очень прошаренные в этом вопросе.
Кстати, забыл уточнить: Вы разработчик игровых движков или игр?
О, даааа! Конечно, разработчики это такие странные люди, их хлебом не корми, дай только подорабатывать и помодернизировать игровые движки, просто потому что они
всегда так делают. Отцы их наверное так делали, и деды тоже, да?
Требования растут когда улучшают уровень графики и(или) используют меньше костылей, реализовывая более универсальные алгоритмы в той или иной части рендера или около, на что требуется дополнительная мощность, это нормально, по-другому не получится.