► В основном встречаются такие характеристики как - "добротный клон серии Uncharted". В последний я почти и не играл, так что для меня Tomb Raider носит черты относительно отличительного, в плане оригинальности, гейм-опыта. А в целом - последние три игры могут быть запросто классифицированы, наверное, от "унылая банальщина" до отличного экшн-приключения", если брать во внимание вообще всех возможных игроков и их запросы. Короче говоря - зависит от того, кто и во что привык играть. Для меня, "пылесоса миров игровых" и любителя попробовать прокачать и пооткрывать максимально всякие возможности для перса и на локациях - игра хорошая, но не отличная, поскольку одним залпом не смог бы пройти ни одну из игр серии (даже, если просто напролом ломиться по основному сюжету): если залипнуть более чем на 6 часов, то уже начинает надоедать. Есть несколько мелких моментов в луте, дозволенности прокачки/апгрейда перса, доступа к определённым локациям, кое-где особенностей игровой механики... которые все вместе через определённое время начинают накапливаться и приходится откладывать игру на некоторое время.
► Сюжет как история - норм, если не присматриваться: он есть, чтобы быть как объяснение для локаций и общего понимания направления прогресса в игре, потому как даже чисто по атмосфере, сюжет/история - достаточно "квадратные", что в диалогах-мотивациях, что по наполнению. В последней игре я решительно обалдел от того как нафаршировали инков, ацтеков и майя в одной деревне (даже в исторических романах серии "Ацтек" Гэри Дженнингса, которые я с удовольствием послушал в аудио-формате, такого микса не было, а там главгер чуть-ли не всю среднюю Америку излазил, изучая различные культуры). Дело даже не в идее, не в подаче, а банально в невозможности усвояемости "рыбы, молока и свежих огурцов" - я уже на первой трети игры решил особо не вдаваться в детали, так как по большей части для самой игры они почти никакой роли, как оказалось, особо и не играли... а там моментами реально уже записывать на тетрадке надо было... всех этих кетцалькоатлей на мамском, юкатекском и прочих наречиях.
► Есть и крутые, запоминающиеся моменты... вообще, наверное, можно было бы и большой обзор-разбор-отзыв трилогии сделать, но первую часть уж очень давно играл, да и кому это нужно.
► Тем не менее прошёл последнюю в этой трилогии игрушку не без удовольствия (хоть и долго проходил с большими перерывами) на 98% (2 испытания какие-то из первых локаций не до конца добил - лень было возвращаться и высматривать). В игре определённо есть своё фан. Я бы сказал - это как Far Cry (но ещё не опошлённый), только лучше, потому как FarCry-ев я в своей жизни прошёл только 2 (из которых реально понравился Primal из-за сеттинга) и больше меня в это играть никак не заставить. А последняя серия Tomb Raider - ... ну, наверное, игра "на два раза": когда-нибудь лет через 10-20, ближе к пенсионному возрасту, если доживу, обязательно перепройду ещё разок.
Отправлено спустя 12 минут 54 секунды:
Shaolin_Style: ↑
05.05.2022 11:06
Ну их не просто так Embracer купили, вероятнее всего не только для того что бы воспользоваться специалистами но и купить права на серии. Самое главное что бы не поперли ремастеры под каррентген и свич.
► Честно признаться, в упор не вижу, чего там в последних двух Deus Ex ремастировать.

Разве что несколько диковинные туловища людей привести/переделать в норму. Но ремастер того явно не стоит (а, как теперь сказали бы разрабы/издатели GTA: The Trilogy — The Definitive Edition: "На...кой!!!!! мы вообще это трогали???!!!!!! Не то шо боком вылезло, а вообще из всех щелей попёрло, не остановить!!!"

)
► А так - лучше бы, конечно, самый первый Deus Ex 2000-го года полноценно и щепетильно перевели на современную графику и анимацию: вот тут бы это пришлось к месту. Правда, с самой первой игрой, как я понимаю (наверное, ошибаюсь), конкретно с самой игрой, а не франшизой как таковой, не всё так прямолинейно?