Останні статті і огляди
Новини
Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human — сравнение графики на MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human — сравнение графики на MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G
Правильное освещение и отражение это очень круто, вот только 3080ти плачет в 1440р, надо идти на компромиссы.
Правильное освещение и отражение это очень круто, вот только 3080ти плачет в 1440р, надо идти на компромиссы.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
та-да, навалили одновременно и Ambient Occlusion и Global Illumination и еще отражения. Естественно что ни 3080 ни 3090 не вывезет столько просчетов одновременно с нормальным фремрейтом.Vpupkin: ↑ 18.02.2022 11:18 Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human — сравнение графики на MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G
Правильное освещение и отражение это очень круто, вот только 3080ти плачет в 1440р, надо идти на компромиссы.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Shaolin_Style
Зато есть из чего выбрать, будем включать то что больше нравится.
Зато есть из чего выбрать, будем включать то что больше нравится.
-
Kellen
Member
Vpupkin
Ну так на реддитах и у нас люди же ноют мол некст гена нету вот и придумали как утилизировать твою 3080ti добавив тени в 4к + RT Некст ген который геймеры заслужили.
В этой игре настолько поляки упоролись что вырезали половину адекватного освещения без включения РТ как бы намекая ( слышь купи лучи )
Ну так на реддитах и у нас люди же ноют мол некст гена нету вот и придумали как утилизировать твою 3080ti добавив тени в 4к + RT Некст ген который геймеры заслужили.
В этой игре настолько поляки упоролись что вырезали половину адекватного освещения без включения РТ как бы намекая ( слышь купи лучи )
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Kellen
Вырезали или его и не было?
Вырезали или его и не было?
-
Kellen
Member
Vpupkin
Я думаю что скорее его вырезали так как просто оставить в таком виде в котором есть локации без включения RT не увидев разницы это уже нужно быть QA/QC уровня неуд
Я думаю что скорее его вырезали так как просто оставить в таком виде в котором есть локации без включения RT не увидев разницы это уже нужно быть QA/QC уровня неуд
-
MessiaH
Member
Картинка и без ретрейсинга нормальная, отличия по видео ну вот такое ощущение, что просто цветовая гамма изменена, ну не стоит эта трассировка такого падения фпс
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Kellen
А зачем вырезать, может его просто не делали, так дешевле и проще.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А зачем вырезать, может его просто не делали, так дешевле и проще.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Тут каждый сам для себя решает, для того кастомные настройки и нужны.MessiaH: ↑ 18.02.2022 12:09ну не стоит эта трассировка такого падения фпс
-
Евгений King
Member
- Звідки: Казна-де
Это вы как владелец бюджетной карты мидл сегмента авторитетно заявляете?, или успокаиваете себя отсутствием лучей и возможности на это глянуть?MessiaH: ↑ 18.02.2022 12:09 Картинка и без ретрейсинга нормальная, отличия по видео ну вот такое ощущение, что просто цветовая гамма изменена, ну не стоит эта трассировка такого падения фпс
Купили красную карту - мучайтесь самоутешением
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
с момента про QA вообще не понял. Каким боком они должны это дело были "проверить" а QC завалидировать? Откуда условному тестировщику знать правильно ли запечен свет в локации или корректно работают ли лучи? С чем ему их сравнивать? Или каждый раз бегать в редакторе смотреть как выглядит "дорогая" версия по сравнению с тем что попало в билд? А почему например не делегировать это 3д артисту, который как раз и собирает уровень?Kellen: ↑ 18.02.2022 12:04 Vpupkin
Я думаю что скорее его вырезали так как просто оставить в таком виде в котором есть локации без включения RT не увидев разницы это уже нужно быть QA/QC уровня неуд
В шары долбишься или просто отрицаешь увиденное? Затенение совсем по другому ложится на объекты. Конкретно вот тут, насколько отраженный свет от поверхности пробивает в затененные участки коридора, куда при запеченном свете он просто не проникает. Каким образом это можно реализовать с помощью выкрученной гаммы?MessiaH: ↑ 18.02.2022 12:09 Картинка и без ретрейсинга нормальная, отличия по видео ну вот такое ощущение, что просто цветовая гамма изменена, ну не стоит эта трассировка такого падения фпс
Востаннє редагувалось 18.02.2022 12:32 користувачем Shaolin_Style, всього редагувалось 1 раз.
-
Kellen
Member
Shaolin_Style
Нормальный QA/QC в гейм деве должен уметь сам собрать билд через тот же CI/CD - запустить и посмотреть, делаются куча AD-HOC тестирования чтобы тестировщик на свое усмотрение посмотрел как оно и что, если тестировщик который пробежал ту локацию не заметил о странности или в отсутствии освещения это уже его проблема, другой вариант что ему просто сказали - тут света не будет и скипай
Нормальный QA/QC в гейм деве должен уметь сам собрать билд через тот же CI/CD - запустить и посмотреть, делаются куча AD-HOC тестирования чтобы тестировщик на свое усмотрение посмотрел как оно и что, если тестировщик который пробежал ту локацию не заметил о странности или в отсутствии освещения это уже его проблема, другой вариант что ему просто сказали - тут света не будет и скипай
-
Hellsing777
Member
Игра стала хуже двух предыдущих частей, лучи не спасут)
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Должен и обязан выполнять это разные требования.Kellen: ↑ 18.02.2022 12:32 Shaolin_Style
Нормальный QA/QC в гейм деве должен уметь сам собрать билд через тот же CI/CD - запустить и посмотреть, делаются куча AD-HOC тестирования чтобы тестировщик на свое усмотрение посмотрел как оно и что,
Получается очень странная иерархия в которой тестировщик должен угарать по визуалу и разбираться в нем на уровне 3D Artist (зачем ты лепишь сюда контроль качества вообще?). Конкретно в случае с DL2, почему QA вообще должен собирать билды и давать фидбек по освещению? Он уполномочен давать свое мнение и тем более влиять на то как будет выглядеть та или иная локация? Его какое собачье дело куда что светит (если там конечно не творится очевидная дичь и свет аутдора бьет в индор локацию или просто выдает визуальные артефакты), он не дизайнил локацию, не выставлял свет и не решал сколько на это уйдет перформанса.
Так вот именно что "сказали", манкитестер ответил "есть" и поставил галочку в чеклисте. Фидбек он давать не уполномочен.если тестировщик который пробежал ту локацию не заметил о странности или в отсутствии освещения это уже его проблема, другой вариант что ему просто сказали - тут света не будет и скипай
Есть конечно человеки-оркестры которые одновременно и тестируют и левелдизайнят и еще билды в редакторе крутят, но называть это полноценным Quality Assurance уже нельзя и тем более Quality Control тем более. Это уже сверхквалификация (или банальный оверхед на должности) Такие индивиды не встроены в стандартный пайплайн разработки так как делают множество дел одновременно.
-
Kellen
Member
Shaolin_Style
Все верно - угарать по визуалу это и называются не функциональное тестирование где он тестит UI, Графическую составляющую, локализацию и прочие вещи. Ну вам наверное виднее
По поводу должностей - Я когда работал тестировщиком и билды собирал, тестил, делал освещение и еще текстуры ))))) как бы любой дев тоже пишет тесты
У тебя реальный опыт есть с пруфами или ты очередной диванный аналитик гейм дева ?
Все верно - угарать по визуалу это и называются не функциональное тестирование где он тестит UI, Графическую составляющую, локализацию и прочие вещи. Ну вам наверное виднее
По поводу должностей - Я когда работал тестировщиком и билды собирал, тестил, делал освещение и еще текстуры ))))) как бы любой дев тоже пишет тесты
У тебя реальный опыт есть с пруфами или ты очередной диванный аналитик гейм дева ?
-
ImperiumAeternum
Member
Владелец ноутбучной 3070 предъявляет владельцу 6900ХТ за «владение бюджетным мидлом».Евгений King: ↑ 18.02.2022 12:22Это вы как владелец бюджетной карты мидл сегмента авторитетно заявляете?
Купили красную карту - мучайтесь самоутешением
Настроение на день обеспечено.
Востаннє редагувалось 18.02.2022 12:51 користувачем ImperiumAeternum, всього редагувалось 1 раз.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Kellen: ↑ 18.02.2022 12:44 Shaolin_Style
Все верно - угарать по визуалу это и называются не функциональное тестирование где он тестит UI, Графическую составляющую, локализацию и прочие вещи. Ну вам наверное виднее
Шо опять за оверхенд навыки? мы тут про трипл А гемдев или про инди разработку на коленке разрабатываемую и тестируемую одним и тем же человеком? Зачем тестировщику заниматься анализом юихи? локализацию делать? Чем тогда занимаются локализаторы собирающие в Wwise библиотеки звуков? А чем юиксеры? Или QA кроме того что редакторы крутить должен, еще желательно скейлформ с ввайзом знать должен и выдавать анализ полученных данных?
Анрилартист на крупном проекте, до этого тимлидил QA и автоматизировал. Ни в каком пайплайне разработки то что ты описал, не делигируют "обычным" тестировщикам. А если делигируют, то значит кто-то не справляется с работой и тут уже есть вопросы почему человек отвечающий за обеспечение качества ковыряет UI либо выставляет свет на уровнях.Kellen: ↑ 18.02.2022 12:44 У тебя реальный опыт есть с пруфами или ты очередной диванный аналитик гейм дева ?
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Поздравляю, ты не работал тестировщиком. Ты выполнял обязанности еще 2-3 людей за зп QA.Kellen: ↑ 18.02.2022 12:44 Я когда работал тестировщиком и билды собирал, тестил, делал освещение и еще текстуры ))))) как бы любой дев тоже пишет тесты
-
Kellen
Member
Shaolin_Style
А тестировщик не должен тестировать UI ? Или освещение ? Как бы освещение делают а потом его тестируют а если один и тот же человек сможет его сделать и протестировать это еще лучше.
То что у тебя тестировщик был уровнем обезьянки нажимающий на кнопки не говорит о том что в других компаниях такие же
Ты походу работал в галере где на одном проекте сидят 100 дермоедов а из них только 20 делали проект
"Анрилартист на крупном проекте" это не ты там Stalker 2 делаешь ? Теперь понятно с такими подходами почему игру еще года 3 будут переносить пока инвестор дает бабки почему бы и нет
А тестировщик не должен тестировать UI ? Или освещение ? Как бы освещение делают а потом его тестируют а если один и тот же человек сможет его сделать и протестировать это еще лучше.
То что у тебя тестировщик был уровнем обезьянки нажимающий на кнопки не говорит о том что в других компаниях такие же
Ты походу работал в галере где на одном проекте сидят 100 дермоедов а из них только 20 делали проект
"Анрилартист на крупном проекте" это не ты там Stalker 2 делаешь ? Теперь понятно с такими подходами почему игру еще года 3 будут переносить пока инвестор дает бабки почему бы и нет
Востаннє редагувалось 18.02.2022 13:07 користувачем Kellen, всього редагувалось 2 разів.
-
Caradras
Member
Кто вообще так будет присматриваться? Если во время игрового процесса ты это замечать не будешь, то какой смысл тратить половину фпс на это? У меня был друг, который на фифа рассматривал форму футболистов на максимальном увеличении. Он точно бы оценил лучи)))))Shaolin_Style: ↑ 18.02.2022 12:30с момента про QA вообще не понял. Каким боком они должны это дело были "проверить" а QC завалидировать? Откуда условному тестировщику знать правильно ли запечен свет в локации или корректно работают ли лучи? С чем ему их сравнивать? Или каждый раз бегать в редакторе смотреть как выглядит "дорогая" версия по сравнению с тем что попало в билд? А почему например не делегировать это 3д артисту, который как раз и собирает уровень?Kellen: ↑ 18.02.2022 12:04 Vpupkin
Я думаю что скорее его вырезали так как просто оставить в таком виде в котором есть локации без включения RT не увидев разницы это уже нужно быть QA/QC уровня неуд
В шары долбишься или просто отрицаешь увиденное? Затенение совсем по другому ложится на объекты. Конкретно вот тут, насколько отраженный свет от поверхности пробивает в затененные участки коридора, куда при запеченном свете он просто не проникает. Каким образом это можно реализовать с помощью выкрученной гаммы?MessiaH: ↑ 18.02.2022 12:09 Картинка и без ретрейсинга нормальная, отличия по видео ну вот такое ощущение, что просто цветовая гамма изменена, ну не стоит эта трассировка такого падения фпс
Без имени.jpg
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Не искажай смысл написанного. Посмотреть-проверить функционал UI вполне валидная задача. Разбирать UI\UX и анализировать его - такая же дичь, как и выставлять свет в редакторе. Это не обязанность QA и тем более не обязанность QC который валидирует разработанный продукт.
Касательно освещения. Напиши тест кейс как можно протестировать "освещение" с нуля? На основе чего, без референсов и навыков дизайна уровней можно понять что освещение верное или не верное в конкретной сцене?
Так и есть. Только это уже не QA, это допустим 3D Artist который взял на себя полномочия еще и QA.Как бы освещение делают а потом его тестируют а если один и тот же человек сможет его сделать и протестировать это еще лучше.
Есть четкие требования навыков и точные определения конкретных профессий. Всякие Game QA, QA Manual, QA Automation, QC, QC Performance и пр. не уполномочены заниматься всем что ты перечислил выше, это не их обязанности и они будут только рушить процесс разработки внося свои изменения.Kellen: ↑ 18.02.2022 13:03 То что у тебя тестировщик был уровнем обезьянки нажимающий на кнопки не говорит о том что в других компаниях такие же
Слава богу нет, в Ubisoft я не работаю. В мобильно-раковом сегменте тоже.Ты походу работал в галере где на одном проекте сидят 100 дермоедов а из них только 20 делали проект
Этот пассажир уже мертв по прибытии. И дело не в пайплайне разработки, а в том что у GSC нет конкретных специалистов под определенные задачи на которые они замахнулись. Но из Microsoft деньги сейчас не выкачивает только ленивый, уверен что его будут переносить еще и не раз.Kellen: ↑ 18.02.2022 13:03 "Анрилартист на крупном проекте" это не ты там Stalker 2 делаешь ? Теперь понятно с такими подходами почему игру еще года 3 будут переносить пока инвестор дает бабки почему бы и нет
Подытоживая наш диалог, хочу сказать что если ты и правда на себя брал столько обязанностей то платить тебе должны были соответствующе, либо просто юзали как ломовую лошадь. В крупных компаниях, с нормальными майлстоунами и грамотным менеджментом, человека так грузить не принято ибо качество проделанной работы будет соответствующим. Работать в состоянии постоянного спринта\кранча не здорово и как показывает практика часто идет во вред процессу разработки и в конечном итоге в перенос сроков.
Касательно Dying Light 2 и освещения, уверен что никакой QA даже с самым козырным ISTQB сертификатом, не смог бы определить правильное ли освещение в той или иной локации без дополнительных навыков в Редакторе, инвире и лайтинге. А это уже сверхквалификация для занимаемой должности. Как-то так
-
Kellen
Member
Shaolin_Style
Работать взяв таким обязанности это не всегда принято называть рабством или обманом - иногда есть понятие ( работать на вырост ) что и было моей целью, это дало мне возможность сейчас послать все Украинские галерки подальше и работать на фрилансе в свое удовольствие за неплохую оплату.
Про освещение можно спорить вечно ну ты походу так и не понял моей мысли, тестировщик если не получал таски на проверку освещения под свое усмотрение ( как пользователь, как игрок ) это называется AD-HOC, то он и делать этого не будет, понятно что понять как изначально это задумывалось разрабом он не сможет если не откроет какой то дев билд где это есть и сравнит с QA билдом. Ну часто тестировщики тестируют освещение и свет ну как пользователь который в итоге получит продукт и обратит внимание что там и там его или вообще нету или работает криво, чтобы понять где плохо работает освещение и если криво много ума не нужно.
Работать взяв таким обязанности это не всегда принято называть рабством или обманом - иногда есть понятие ( работать на вырост ) что и было моей целью, это дало мне возможность сейчас послать все Украинские галерки подальше и работать на фрилансе в свое удовольствие за неплохую оплату.
Про освещение можно спорить вечно ну ты походу так и не понял моей мысли, тестировщик если не получал таски на проверку освещения под свое усмотрение ( как пользователь, как игрок ) это называется AD-HOC, то он и делать этого не будет, понятно что понять как изначально это задумывалось разрабом он не сможет если не откроет какой то дев билд где это есть и сравнит с QA билдом. Ну часто тестировщики тестируют освещение и свет ну как пользователь который в итоге получит продукт и обратит внимание что там и там его или вообще нету или работает криво, чтобы понять где плохо работает освещение и если криво много ума не нужно.