Костыль это FSR, DLSS с разрешения 1440р работает замечательно.olegvlasov: ↑ 28.01.2022 13:52 Shaolin_Style
Ваша карта в рейтрейсинге всё по полной выдаёт,без костылей DLSS ? Но за неё Вы выложились сполна,хоть какие понятия тут подменяй.
Останні статті і огляди
Новини
Новая технология Nvidia повышает производительность трассировки лучей
-
sloveee
Member
- Звідки: Одесса
-
Вадоска
Junior
Я как левый непонятливый Вася продолжаю улыбаться с цен. Не нервничайте, господа, капитализм он такой.
Когда-то (буду честен, не очень давно) ультимативный титан хэ( не путать с титаном зэ) стоил тысячу, нет не так, ТЫСЯЧУ долларов и эта цена удивляла всех, сейчас такую цену стоит затычка 3070, обидно, досадно, но что есть.
Когда-то (буду честен, не очень давно) ультимативный титан хэ( не путать с титаном зэ) стоил тысячу, нет не так, ТЫСЯЧУ долларов и эта цена удивляла всех, сейчас такую цену стоит затычка 3070, обидно, досадно, но что есть.
-
olegvlasov
Member
- Звідки: Из Крайнего Севера
И то и другое костыли,служащие для того,что-бы увеличить производительность путём снижения качества(проверял и то и другое).В некоторых играх где-то больше замыливания,где-то меньше, в целом вещь полезная если комп не тащит нужный тебе FPS.Но опять-же,разрешение ты и сам можешь занизить или в 4К совсем сглаживание убрать.sloveee: ↑ 28.01.2022 17:17Костыль это FSR, DLSS с разрешения 1440р работает замечательно.olegvlasov: ↑ 28.01.2022 13:52 Shaolin_Style
Ваша карта в рейтрейсинге всё по полной выдаёт,без костылей DLSS ? Но за неё Вы выложились сполна,хоть какие понятия тут подменяй.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Вадоска
Самое хреновое то,что сейчас сметают в магазинах 3050 по оверпрайсу,некоторые серьёзные аналитики пишут,что возврата к прежним ценам не будет,только если убитая вторичка.
-
Wifestealer
Member
- Звідки: Украина
туда же можете VHS видеоплеер пихнуть, кассетные плеера, граммофон, чёрно-белые тв, малобитные приставки и много чего другого.olegvlasov: ↑ 28.01.2022 16:28 Wifestealer
Вы меня успокоили,приятно ощущать себя двигателем прогресса,но металлолом то кому продать,наверное в семейный альбом вклею.
Вам бы для начала начать себя ощущать вменяемым
-
olegvlasov
Member
- Звідки: Из Крайнего Севера
Wifestealer
Про вменяемость Вы несколько погорячились,я не собираюсь выбрасывать на помойку рабочий 50"плазменный TV,просто сейчас у меня более лучшие модели,чем всё это старое железо ну не в туалет и ванную-же ставить,а всяких DVD-плееров,консолей,мониторов и прочего оборудования хоть в сарай выноси,наверное племяшу отдам,если он не назовёт меня неадекватным старым болваном,что я ему такое предлагаю.Они-же сейчас все крутые,хотя сами ещё ничего в жизни не заработали.
Про вменяемость Вы несколько погорячились,я не собираюсь выбрасывать на помойку рабочий 50"плазменный TV,просто сейчас у меня более лучшие модели,чем всё это старое железо ну не в туалет и ванную-же ставить,а всяких DVD-плееров,консолей,мониторов и прочего оборудования хоть в сарай выноси,наверное племяшу отдам,если он не назовёт меня неадекватным старым болваном,что я ему такое предлагаю.Они-же сейчас все крутые,хотя сами ещё ничего в жизни не заработали.
-
Wifestealer
Member
- Звідки: Украина
olegvlasov: ↑ 28.01.2022 16:28 но металлолом то кому продать
уважаемый, идите нахрен
-
olegvlasov
Member
- Звідки: Из Крайнего Севера
Wifestealer
Глубокоуважаемый идите в дупло.
Глубокоуважаемый идите в дупло.
-
Creature4O
Member
Неужели наконец на 3090ти сможем поиграть во вторую кваку в 4к и 60фпс?!
Вот как сможем так и куплю...
Вот как сможем так и куплю...
-
vmsolver
Member
Адепты "трассировка не нужна" ещё не поняли, что карта без аппаратных лучей хуже чем с аппаратными лучами и НЕ дешевле? Причем, фактор майнинга здесь безразличен, никто карту без лучей не будет продавать дешевле чем в варианте с лучами, изменения уже произошли, всё, фарш не провернуть назад. Лучи это не то из-за чего карты (начиная с Тьюринга, RTX 20xx) стали дороже, карты стали дороже из-за более высокой себестоимости (производство и R&D). Майнинг конечно всё сделал ещё хуже, но спрос есть спрос, майнеры вчистую выиграли у игроков в конкурентной борьбе за карты, тут ничего не поделаешь.
Вендорам такая ситуация выгодна и они будут держать её так долго как только смогут, но всё упирается в спрос, как только он начнёт падать цены постепенно начнут реагировать.
Вендорам такая ситуация выгодна и они будут держать её так долго как только смогут, но всё упирается в спрос, как только он начнёт падать цены постепенно начнут реагировать.
-
WWQ
Member
это замечательно, теперь благодаря этой технологии хуанг сможет экономить и класть меньше rt ядер предлагая ту же производительность за меньший для себя прайс ,для потребителя в лучшем случае $\fps в режиме rt останется на прежнем уровнетехнология имеет потенциал роста производительности от 6,3% до 20%.
-
gedie
Member
vmsolver
Ну, объективно, трассировка заметна только в играх, где много глянцевых поверхностей. То есть сеттинг окружающей среды весьма специфичен. А в большинстве игр, где среда приближенна к реальности, эффект трассировки минимален. А невидиа еще и одельные ядра придумала, тем самым органичив карты только топ-ами, которые способны тащить РТ. В остальных случаях, слабые карты не способны вытащить рт и народ тупо не использует эти ядра. В общем, по факту трассировка действительно, не особо нужна в большинстве игр, другое дело длсс.
А на счет цен, тут есть множество фокусов как удерживать их высоко. Да и народ нетерпеливый или просто по необходимости вынужден покупать. Плюс майнеры. На цены можно было бы повлиять если бы во всем мире народ объявил бойкот и не покупал вообще ничего полгода, вот тогда может цены и стали бы адекватными. Ну либо ринок должен стать жестко регулируемым, чтоб магазины не завышали цены и никакая мразь не перекупала товар. В общем, эти варианты маловероятны, а значит цены будут завышены и дальше, а еще через пару лет народ привыкнет и перестанет возникать. Профит.
Ну, объективно, трассировка заметна только в играх, где много глянцевых поверхностей. То есть сеттинг окружающей среды весьма специфичен. А в большинстве игр, где среда приближенна к реальности, эффект трассировки минимален. А невидиа еще и одельные ядра придумала, тем самым органичив карты только топ-ами, которые способны тащить РТ. В остальных случаях, слабые карты не способны вытащить рт и народ тупо не использует эти ядра. В общем, по факту трассировка действительно, не особо нужна в большинстве игр, другое дело длсс.
А на счет цен, тут есть множество фокусов как удерживать их высоко. Да и народ нетерпеливый или просто по необходимости вынужден покупать. Плюс майнеры. На цены можно было бы повлиять если бы во всем мире народ объявил бойкот и не покупал вообще ничего полгода, вот тогда может цены и стали бы адекватными. Ну либо ринок должен стать жестко регулируемым, чтоб магазины не завышали цены и никакая мразь не перекупала товар. В общем, эти варианты маловероятны, а значит цены будут завышены и дальше, а еще через пару лет народ привыкнет и перестанет возникать. Профит.
-
DuckRider
Member
- спойлер
-
vmsolver
Member
В тех случаях, когда говорят о "заметно" или "незаметно" надо понимать, что технологии расчета освещения, в рамках классической растеризации, за свою длительную историю значительно преуспели, хоть они и остались грудой трудозатратных костылей, но выглядят нормально, но это костыли. Трассировка позволяет вычислить всё сильно честнее и реалистичнее, причем с полной динамикой, также уменьшает трудоёмкость создания освещения, ранее оно делалось в ручную, при трассировке художник грубо говоря расставит лампы по сцене, тут же подкорректирует и всё, честное освещение готово. Что касается глянцевых поверхностей, то это миф, сейчас в некоторых играх игроделы могут использовать глянец потому что это сильно упрощает сложность просчета лучей, но трассировка нужна не только для отражений, там и глобальное освещение, тени и такое прочее, это всё повышает реалистичность картинки и растеризация это бледное подобие всех возможностей трассировки.gedie: ↑ 28.01.2022 23:47Ну, объективно, трассировка заметна только в играх, где много глянцевых поверхностей.
RT-cores это добавленная функциональность в SM (streaming multiprocessor), именно благодаря им обеспечивается аппаратное ускорение трассировки, как можно считать их чем то плохим, если они как раз обеспечивают пользу? Слабые карты не тянут РТ просто потому что они сами по себе слабые, rt-core там такие же как в топах, просто их меньше. И снова, не тянут, не потому что rt-cores в них плохие, а потому что их мало, также шейдерные процессоры не могут провести нужные вычисления быстро, чтобы получился хороший фпс, производительность зависит не только от rt-cores.gedie: ↑ 28.01.2022 23:47А невидиа еще и одельные ядра придумала, тем самым органичив карты только топ-ами, которые способны тащить РТ.
Ну серьёзно, вы же ведь не думаете, что из-за слабости младших карт Нвидиа должна была отменить вывод аппаратной трассировки на рынок? Всё нормально, так было всегда, больше всего пользы у старших карт, иначе и быть не может.gedie: ↑ 28.01.2022 23:47слабые карты не способны вытащить рт и народ тупо не использует эти ядра. В общем, по факту трассировка действительно, не особо нужна в большинстве игр, другое дело длсс.
Это невозможно физически. Кому-то нужна карта для работы или он не хочет ждать, он купит и не будет играть в этот детский сад. Многие купили более младшие карты или не купили вовсе, за то майнеры купили.gedie: ↑ 28.01.2022 23:47На цены можно было бы повлиять если бы во всем мире народ объявил бойкот и не покупал вообще ничего полгода, вот тогда может цены и стали бы адекватными.
Видеокарты вдруг стали настолько стратегическим товаром, что надо вводить международное гос.регулирование? Умоляю, скажите, что вы шутите.gedie: ↑ 28.01.2022 23:47Ну либо ринок должен стать жестко регулируемым, чтоб магазины не завышали цены и никакая мразь не перекупала товар.
Всё просто как не покрашенная доска, высокий спрос порождает высокие цены, не существует способа отрегулировать цены не снизив спрос в значительной мере, не существует. Какие бы вы выкрутасы с регулированием не придумали, карты будут поступать тем, кто за них больше заплатит, а это майнеры. Все эти сумасшествия с регулированием приведут лишь к тому, что на этом будут зарабатывать перекупы и прочие редиски, то есть ситуация ,в принципе, не будет отличаться от нынешней.gedie: ↑ 28.01.2022 23:47В общем, эти варианты маловероятны, а значит цены будут завышены и дальше, а еще через пару лет народ привыкнет и перестанет возникать.
-
maksim2020
Member
- Звідки: Sunshine State
Старсітізен збирає кошти на кікстартері, це не передзамовлення.Rimsky: ↑ 28.01.2022 13:52старситизену расскажи!Shaolin_Style: ↑ 28.01.2022 13:46Деньги за предзаказы не попадают в карман издателю или разработчику до момента релиза игры
-
Shiper
Member
- Звідки: КРивой Рог
Алилуя, господа!
Найдено лекарство от просадки фпс (новый планировщик потоков - GPU Subwarp Interleaving)
"На данный момент графические процессоры работают по принципу SIMT (single instruction, multiple thread) с одним счетчиком команд. Такое решение отлично зарекомендовало себя в традиционном рендеринге, но приводит к простоям блоков во время выполнения операций Ray Tracing."©
Найдено лекарство от просадки фпс (новый планировщик потоков - GPU Subwarp Interleaving)
"На данный момент графические процессоры работают по принципу SIMT (single instruction, multiple thread) с одним счетчиком команд. Такое решение отлично зарекомендовало себя в традиционном рендеринге, но приводит к простоям блоков во время выполнения операций Ray Tracing."©
-
catdoom
Member
Сколько раз читал методичку Хуанга? Сам хоть пробовал создать одну локацию? Сколько игр с трассировкой глобального освещения, а тем более с полной?vmsolver: ↑ 29.01.2022 00:48ранее оно делалось в ручную, при трассировке художник грубо говоря расставит лампы по сцене, тут же подкорректирует и всё, честное освещение готово.
Это если бы игры были с полной трассировкой, то так оно и было как в методичке, а так создание игр с трассировкой та ещё головная боль, дабы не вести даже RTX3090 в слайд шоу. Благо UE5 делает рендеринг автоматически, но явно не проще чем растеризация, потому что совмещение с растерами, и надо уложится в слабую мощность отсекая перебор. Тем более игры в открытом мире вовсе не требуют дополнительных источников света, используют глобальное освещение с 2007-года, при трассировке освещения просто затенения более реалистичные, но даже сам Хуанг сказал что трассировка освещения самая тяжёлая, а тени и отражения задают выборочно.
-
l-m
Member
Прям хороший пример взаимоисключающих параграфов, учитывая что "лучи" увеличивают себестоимость.vmsolver: ↑ 28.01.2022 22:04 Лучи это не то из-за чего карты (начиная с Тьюринга, RTX 20xx) стали дороже, карты стали дороже из-за более высокой себестоимости (производство и R&D).
-
vmsolver
Member
О да, именно из-за лучей карты так подорожали, а не потому что Тьюринг это новая архитектурная ветвь GPU у Nvidia, наверняка они на это даже деньги не тратили, с неба архитектуры наверное падают или может на деревьях растут? И не потому что они выполнены на толстом техпроцессе 12 нм, что значительно увеличивает площадь чипов (аж 450мм2 у дохлой RTX 2060), про сопутствующее ПО и драйвера наверное тоже не надо говорить, всё это, по вашему мнению, себестоимость не увеличивает, а вот один небольшой блок rt-core в каждом SM катастрофически влияет на цену всей видеокарты, ваша проницательность просто поразительна. (нет).l-m: ↑ 29.01.2022 18:06Прям хороший пример взаимоисключающих параграфов, учитывая что "лучи" увеличивают себестоимость.vmsolver: ↑ 28.01.2022 22:04 Лучи это не то из-за чего карты (начиная с Тьюринга, RTX 20xx) стали дороже, карты стали дороже из-за более высокой себестоимости (производство и R&D).
-
l-m
Member
я такого не писавvmsolver: ↑ 29.01.2022 21:44 всё это, по вашему мнению, себестоимость не увеличивает
дуже прикольно щось самому навигадувати, приписати ці вигадки іншому, та потім з цим сперечатись
ще прикольно розписувати одні витрати, та применшувати інші)vmsolver: ↑ 29.01.2022 21:44 а вот один небольшой блок rt-core в каждом SM
Адже rt-core з неба впали або на деревах ростуть, драйвера та ПО для них не потрібні. А ще розробники ігор взагалі з дитинства за RTX
-
vmsolver
Member
Вы приписали лучам всё увеличение себестоимости, я показал что это далеко не так.l-m: ↑ 29.01.2022 22:13я такого не писавvmsolver: ↑ 29.01.2022 21:44 всё это, по вашему мнению, себестоимость не увеличивает
дуже прикольно щось самому навигадувати, приписати ці вигадки іншому, та потім з цим сперечатись
Конечно прикольно, для вас затраты это только лучи, а про остальное вообще умолчали. Так что, чья бы корова мычала (с)l-m: ↑ 29.01.2022 22:13ще прикольно розписувати одні витрати, та применшувати інші)vmsolver: ↑ 29.01.2022 21:44 а вот один небольшой блок rt-core в каждом SM
И вот, снова гиганские rt-core доминируют во всех затратах, пишите ещёl-m: ↑ 29.01.2022 22:13Адже rt-core з неба впали або на деревах ростуть, драйвера та ПО для них не потрібні. А ще розробники ігор взагалі з дитинства за RTXvmsolver: ↑ 29.01.2022 21:44 а вот один небольшой блок rt-core в каждом SM